Когда последний русский встанет

русский человек

22 июня 1941 года, ровно 80 лет назад, началась Великая Отечественная война, Третий Рейх, ведомый фашистской идеологией превосходства, напал на нашу Родину. Не ради расширения своих земель, а ради истребления русского народа, ради приведения оставшихся в живых в рабское существование. Как такое было возможно в XX, просвещенном веке, как такое было возможно на родине Баха и Бетховена, Эйнштейна и Гутенберга, Гёте и Канта, Шиллера и Ремарка, Генделя и Вагнера, Лейбница и Планка, Шопенгауэра и Гегеля, а также многих и многих представителей немецкой культуры? Фашизм НСДАП возник не вдруг, не сразу, его подготовка в Веймарской республике началась со свержения кайзера Вильгельма II, с революции марксистских теорий, с протеста против вероломства европейских аристократий, в основном французских, разорявших Германию после Первой мировой войны. Желание независимости внезапно обрело черты сверхчеловеческой расы господ. Не то же самое ныне происходит в новой Европе XXI века, когда иными, нелетальными способами уничтожается русская ментальность России? Та война 1941 – 1945 года вновь возникла с момента разрушения Берлинской стены, когда вся Европа потекла в Россию грабить и духовно убивать русский народ. И еще неизвестно, какая война разрушительнее: зримая, когда перед тобой враг или невидимая, когда нападение врага еще нужно разглядеть, почувствовать и применить против него нечто более сильное, иное оружие, которое остановит зарвавшуюся Европу. Запад постоянно идет войной на Россию и нужно, наконец, перестать благодушествовать, а взяться за самое главное оружие России – Православие, Самодержавие, Народность. Этот щит и меч непобедимы!

Поэт в России больше, чем поэт. Любой русский человек, когда берется рассуждать о России и о самом себе, создает такую конструкцию века, против которой бессилен любой враг, ибо его ментальность ничто перед русской ментальностью. Наша культура, русская цивилизация крепла под сенью Креста Христова, укреплялась морозными ветрами и тяжелыми условиями жизни, постоянной борьбой с врагами Отечества и поиском справедливости. Русская справедливость кардинально отличается от европейской, западной. Нам справедливость для себя не нужна – нам подавай для всех, а иначе, что же это за справедливость, коли она прекращается за порогом собственного дома? Это извечное стремление русского человека думать за всех, за всю страну, за всю Россию, породило русского размером во всю ширь Русского Поля, бескрайнего и безбрежного, как океан. Но и это еще не все! Это бескрайнее Русское Поле нужно защищать от врагов, нужно биться за каждый колосок, за каждую песчинку. Европеец так не живет и не будет жить, он человек частного, на большое, на общее ему наплевать, оно, это общее, его не греет, а русского греет. Именно поэтому русский всегда, из любой частности немедленно выстраивает общую картину, даже не России, а целого мироздания. Мала русскому становится Россия, он начинает мыслить категориями невозможного – всего человечества, запросто переходя от посева яровых к мировым проблемам. Именно поэтому только в России и смогла прижиться марксистская идеология всечеловечности – социализма.

Пусть на некоторое время, сменившись капитализмом западного, либерального типа, который лишь показал всю ущербность частнособственнического подхода для будущего России и русского народа. Не наш это путь, не наш! И те, кто создавали капитализм в России, с первого дня понимали, что не будет им покоя в Русском Поле, не позволит русский общее обратить в частное, поэтому откручивали, отвинчивали и вывозили на Запад. Он творцам капитализма в России был милее Русского Поля для всех. Так, кто же они, создатели капиталистических отношений в России? Продолжатели великой немецкой философии, утопистов XIX – XX веков? Создатели новой русской цивилизации, подвижники западной культуры в России ради озарения новыми истинами, сидящего в темноте русского народа? Зачем нам Европа от Лиссабона до Владивостока, зачем нам завершение Великой Отечественной войны в виде покорения Европе? С какой целью в Россию принесли то, что принадлежит Западу и никогда не будет принадлежать России – частнособственническую идеологию русского упадка? Из стихотворения поэта В.В. Селецкого:

Когда последний русский встанет

На край могилы уходя,

Земля Землёй быть перестанет

И Бог заплачет, как дитя.

Но умирая, на излёте,

Он заорёт вдруг в пустоту:

-Да хрен вам, твари! Не дождётесь!

Я всех чертей переживу!

Пусть знает мир – Бог не заплачет,

И не иссякнет русский род,

Бог любит Русь, а это значит –

Последний русский не умрёт.

Блажен, кто русскую чашу выпивает до дна. Блажен, кто идет вместе с Россией в то будущее, которое уготовал нам Господь. Блажен, кто не знает ни Бога иного, ни Родины иной. Блажен, кто сохраняет в себе тот образ России, который веками создавался русским народом. Блажен, кто не поддался западной пропаганде российского нигилизма, но всем сердцем своим желает увидеть Родину сильной и богатой. Блажен, кто несмотря на всю столетнюю пропаганду, почитает и любит последнего Русского Царя Николая II – Ангела России. Блаженны все вы, русские люди, не сдающиеся под гнетом западного варварства, западной геенны огненной, опаляющей ежедневно всю Россию, от моря до моря, от севера до юга. Та война, 1941 – 1945 годов все еще идет, прервавшись лишь на некоторое время, пока восстанавливали разрушенное, пока стремились в космос и строили передовую армию с передовой наукой, создавали новые поколения творцов будущего. Но с Рейкьявика – Женевы – Мальты в пределы России вновь пришла война, не менее смертельная, чем та, которая началась 80 лет назад. Та, Великая Отечественная война, собирала народ воедино, укрепляла души русских людей, возрождала веру, то есть, в конечном итоге, была созидательной, а не разрушительной. Но нынешняя война явила себя в России самой разрушительной, самой ненавистной к русской цивилизации, русской этике и русской ментальности.

Сегодня, по прошествии 30 лет, можно сказать, что не было ни дня, когда бы русская Россия не разрушалась под ударами врага коварного и невидимого. Как узреть того, кто наносит удары по душе, самой являющейся субстанцией невидимой, но ощущаемой через эмоции? Болит или ликует душа – темнеет или освещается весь русский человек, то наполняясь светом нетварным, то теряя этот свет. Все 30 лет мы, русские люди, теряем тот свет, который приобрели в Великой Отечественной войне, когда «за други своя» грызли русскую землю, вколачивая в нее европейскую, западную армию, ведомую фашистскими негодяями. Третий Рейх – третья империя (римская) была не только немецким изобретением, но всей Европы, которая в походе против России, лежащей в основе СССР, возомнила себя всеевропейской реинкарнацией священной Римской империей, идущей завоевать новые земли, чтобы покорить непокоренное и получить Русское Поле рабов. Не вышло, и сейчас не выйдет, потому, что с нами Русский Бог – Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, являющая себя с русских икон русской красавицей с грустью на прекрасном лице.

О, эта вековая русская грусть, которая постоянно охватывает русское сердце, которое тоскует о том, что оно, это сердце где-то потеряло. Что потеряло? Бога! И только в Церкви за литургией вдруг, внезапно, русское сердце начинает ликовать и петь от радости, ибо обрело потерю, восстановило утраченное. Так и живет русский народ в Бозе, именно поэтому и пытается охватить своим разумом весь мир, чтобы сделать его таким же, как сама Россия. Но мир за порогом Русского Дома иной, он уже не хочет быть с Богом, он не желает ничего слышать о Кресте Христовом, он выбрасывает из своей жизни главное, что дает надежду на будущее – Спасителя, отдавшего всего Себя за каждого, кто обретет Бога у подножия Креста. Но в мире больше нет Креста Христова, последние остатки выкорчевываются из земли, выбрасываются на свалку, вместе со своей душой, которая вмиг становится вместилищем всех гнусностей, явленных от грехопадения Адама и Евы.

Но русский не таков, он не может жить без Бога, он постоянно грустит, когда рядом нет Бога, когда рядом нет Богородицы. Вроде бы была, еще вчера, но уже сегодня, заслоненная житейским попечением, где-то растворилась, исчезла Богородица. И затосковала, завыла русская душа, начала искать утраченное, заодно переворачивая в поисках весь мир. Но какая же бывает радость обретения утраченного! Именно поэтому русский человек постоянно мятется, без конца увеличивая свою общественную энтропию, не удовлетворяясь тем, что есть. Русский человек всегда беспокоен, и умерить эту беспокойность представители Запада в российской власти не могут, ибо они не от русского мира, не от Русского Поля. Может быть, когда-нибудь давным-давно, они были в Русском Поле тонким колоском, но Запад переварил нетвердую душу, и душа эта отвергла Бога, следовательно, отвергла Россию и свой, русский народ, перестав быть русской. Архетип стал западным, ибо без Бога меняется все, даже гаплогруппа.

Что мы, русские, должны всегда помнить? Что мы соль земли русской, что мы единственные, кто несет на своих плечах крест России, подражая в этом Иисусу Христу, который понес тяжеленный Крест всего мира. Пока идем вслед за Спасителем, пока ведем свою невидимую войну с Западом, с его разрушительной для русской ментальности упадочнической, нигилистической цивилизацией, мы сохраняем Родину и себя, свой народ. Эта миссия не должна кончиться никогда, ибо она не от нас, а от Бога. Но «иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф 11-30), именно поэтому каждый русский должен не вставать на край могилы, но нести тот дар, который вручил ему Господь, и дар этот называется Россия. Во веки веков!

Архивы