Кто победит в России – холодильник или телевизор?

кризис

Эти слова олигарха Олега Дерипаски относились к президенту В.В.Путину и данному ему карт-бланшу до 2030 года. Кем данному? Государственной Думой и голосованием по внесению поправок в Конституцию 1 июля 2020 года. Но то, что делается в год високосный, всегда оказывается крайне недолговечно для власти, поэтому ставку элиты на 10 лет «путинского времени» можно делать только с большой оглядкой. XX век: 1904 – на следующий год революционные события, 1916 – на следующий год две революции, 1924 – смерть Ленина, перекройка ВКП(б). 1936 – сталинская конституция, на следующий год наступило время репрессий, 1940 – в следующем году разразилась отечественная катастрофа – началась война, 1948, 1952 – время внезапных смертей, «дело врачей» и смена эпох в следующем году. 1964 – время революционных большевиков окончательно ушло, наступила эпоха революций, конкуренций и обострения «холодной войны». 1980 – Олимпиада в Москве и начало конца социализма в СССР, 1988 – окончательная сдача Горбачевым СССР, начало периода распада Красной империи вместе с революцией 1991 года. 1992 год – противостояние ВС РФ и президента Ельцина, которое привело к госпреревороту 1993 года и к новой Конституции, закрепившей результаты переворота.

1996 – победа Ельцина на выборах и попытка восстановления монархии с Марией Владимировной и ее сыном Георгием. 2000, 2008 – начало и конец «путинского подъема» в России, война 08-08-08 привела в итоге в Майдану Незалежности 2014 года на Украине. 2020 год – внесение поправок в Конституцию и утверждение двух сроков президента В.В.Путина до 2030 года, и все это на фоне пандемии коронавируса, общемирового локдауна и резкого сокращения экономики всех стран. Чем ознаменовался год 2021? Выходом из пандемии и резким ростом цен на 200 – 300 процентов, что сильно ослабит экономику страны, но увеличит состояния олигархов. Да, пока побеждает телевизор, но кто, и что в нем будет говорить и показывать? Молодежь и среднее поколение давно уже в интернете, соцсетях и в телеграме, ставшим главной политической площадкой для тех, кто думает, для тех, кто хочет быть в курсе событий. Холодильник делает запрос в обществе, но если телевизор не в состоянии ответить честно на поставленные вопросы, то картинка меняется. Не народом – элитой!

И в подтверждение этого вывода, слова председателя комиссии по бюджету Государственной Думы А.Макарова:

Тот экономической кризис, о котором все говорили, не пришел в 2020 году и уж тем более с ковидом не закончится. Он и не начинался. Кризис не начался потому, что многие страны заливали ковид деньгами, заливали триллионами долларов, проводя тем самым абсолютно безответственную политику. В результате мы видим, эти триллионы долларов пошли на рынок commodities, на рынок ценных бумаг. В результате пузырь, который был очень сильно надут и так до 2020 года, стал огромным. Когда он лопнет, мы столкнемся с кризисом, рядом с которым Великая депрессия покажется детскими игрушками.

То есть, победит все же холодильник, господин Дерипаска, а не телевизор, который уже стал вторичным по отношению к холодильнику. Иначе говоря, пропаганда значительно проигрывает спаду потребления и благосостояния народа, чье терпение может быть на исходе. И этим терпением могут воспользоваться те силы, которые намеренно ухудшают ситуацию в мире, в России, мечтающие о разрушении прежней государственной структуры управления и экономических отношений, а также нацеленные на смену собственников и открытия новых трансграничных перемещений капитала, товара и услуг. Вполне допускаем, что эти силы внутри российской, украинской, белорусской элиты нацелены на поворот на Восток, чтобы попасть на уходящий поезд нового мирового порядка.

Экономический кризис, о котором говорит А.Макаров, начался значительно раньше ипотечного кризиса 2007-2008 годов, еще до того, как были взорваны две башни ВТЦ – символа американского финансового могущества. Кризис начался тогда, когда Нобелевская премия была присуждена в 1996 году за экономическую утопию постоянного роста спроса на опционы и другие фондовые инструменты Майрону Шоулзу. Можно сказать, с этого момента спекуляции на фондовых рынках стали единственным источником дохода, а вся промышленность, как ненадежное вложение средств, начала переводиться в Юго-Восточную Азию из США и Европы. На одном полюсе создавался производственный гигант – Китай, а на другом полюсе – финансовый гигант в виде связки США – Великобритания. Но именно такое положение дел стало роковой ошибкой, которую осознали аналитики в конце 90-х годов, на рубеже миллениума.

После взрыва башен-близнецов ВТЦ, когда финансистам стало ясно, что мировая финансовая система имеет предел своего расширения и развития, одни ударились во все тяжкие, забрасывая экономики ведущих стран «вертолетными деньгами», а другие резко поменяли структуру инвестиций, отказавшись вкладывать излишние суммы в фондовый рынок, который не остался пустым, но заместил «старые деньги» финансовых кланов «молодыми деньгами» сырьевых магнатов и финансовых спекулянтов. Гром грянул в 2008 году и привычный мир перестал быть тем, кем он был еще вчера. Вторая фаза наступила в 2020 году, когда мировая пандемия резко отбросила рынок назад, но в одном можно согласиться с А.Макаровым – в экономику в пандемийном году было вброшено неимоверное количество денег, которые нельзя, невозможно переварить. Следом начнется инфляция и, как следствие, крах финансовых институтов и банков, вызывающих ослабление государственной системы.

То, что мир идет к преобразованию государственных систем в общины, доминионы, монополии и диктатуры вряд ли сегодня опровергается системными аналитиками, так как, процесс, начатый либералами на службе у капитала, явно ускорился. Без демонтажа государственных систем уже не обойтись, ведь надо изменить финансовые, экономические и собственнические отношения, которые уже давно не соответствуют новому времени. Но государство стоит «боевым кораблем» на страже капитала, и никогда не допустит течи в своем трюме – в этом либералы поднаторели за столетие развитого либерализма, именно поэтому новый процесс начался с прицельного удара по капиталу – основы государственной системы отношений республиканского типа.

Нанеся смертельный удар по основам движения и приращения капитала, по росту спроса домохозяйств, по стоимости денег, представители нового мирового порядка получат в свое управление не страны с их национальными особенностями, а людей – новую нефть, когда мерилом труда и стоимости станет энергия, затраченная на производство единицы товара или время с тем же результатом. И, если сегодня, фидуциарные деньги (на доверии) строятся на взаимоотношениях государства и людей, то при отсутствии государства стоимость товара и труда будут определять вещи, никакого отношения не имеющие ни к национальным особенностям, ни к территории, ни к культуре, ни даже к обладателям капиталов. Мерилом станет, либо энергия, либо время – универсальный метод для всего человечества, которое, таким образом, перестанет быть индивидуальным, но станет мировым сообществом высшей сознательности, где высшая сознательность подразумевает собой систему самоограничений и социального кредита, который присваивается человеку не элитой, а окружающим его обществом. Так достигается саморегуляция. И никаких денег в их привычном формате.

Упоминаемая всеми цифровизация, как некая панацея в кризис, представляет собой всего лишь инструмент, но инструмент не сегодняшнего времени, когда цифровой документ дублируется бумажным, а новым временем, когда значение будет иметь не документ, а цифровой код, присеваемый каждому человеку при рождении. В этой индивидуальности кодов уже не останется места прежним общественно – экономическим отношениям. Впрочем, все это очередной тип утопии, грядущий мир будет похож только сам на себя, и никакие теории не смогут точно изобразить признаки будущего, но сама теория построения нового общества предполагает начальную стадию «от холодильника», а не от «телевизора», который всегда вторичен по отношению к холодильнику, то есть, к повседневному спросу народа.

Сегодня, за исключением Китая и некоторых других стран Юго-Восточной Азии, вполне возможно, что в этом ряду находится Россия, все развитые страны вчистую проигрывают образу будущего, так как отталкиваются от того, что нужно капиталу, а это главная и системная ошибка. Капитал фактически мертв и пытаться оживить этого финансового спрута – впустую растратить ресурс, которого и так осталось мало. Нужно идти вперед, нужно встраиваться в доктрину открытого общества с постепенным созданием новых кодов и ментальности, как это сегодня делается в Китае. Но это касается Запада – пусть сами думают, мы же, в России, должны сосредоточиться на главном – сохранении государства, которое день за днем разрушается капиталом. Китай выбрал свой путь наднационального управления в общественном союзе единой судьбы человечества, но сама теория будущего мира еще не проработана и представляет собой суррогат новой философии, в которой определенное место отводится даосизму – религии эгоизма. У России иной путь, мы уже прошли через собственный даосизм – коммунистическую теорию.

Итак, Запад толкает нас к разрушению государства, Восток – к инклюзивному обществу единой судьбы народов, но наш пусть – по середине, в сохранении русской ментальности России и ее государственности, а также в обретении Самодержавия.

Архивы