Либерализм и теория лишних людей в России

Положение России в современном мире это вопрос не одного поколения русских мыслителей, монархов и епископов Русской Церкви. Кто мы, где наше место и с кем нам необходимо быть вместе постоянно возникающий вопрос в определении того цивилизационного выбора, который должен привести Россию к процветанию и укреплению ее положения в мире. Во все времена Россия искала друзей и не находила их, кроме Сербии, но события развала СССР и грабительской приватизации в России оставили Сербию один на один с агрессивным миром Европы, что, безусловно, сказалось на положении России в Балканском регионе, где разделенная Сербия едва сводит концы с концами, пытаясь совместить свое положение с ЕС и не проиграть Македонии и Албании. Европейский выбор России это путь в никуда, Европа несколько столетий пыталась завоевать нашу страну, обескровить ее народ, выхолостить нашу православную веру, уничтожив менталитет и культурно национальный код русского народа. На этом пути следования чести интеллигенции за европейскими ценностями неизменно приводит Россию к упадку и даже к революции 1917 и 1991 годов. Запад коварен и жесток по отношению к России и к русскому народу, которые всем своим существованием показывают скверну европейского ренессанса, ведущего весь мир в окончательную гибель цивилизации. Но не менее значимым остается вопрос поворота России на Восток к Китаю, где абсолютно иная цивилизация никогда не ждала и не будет ждать нашу страну с распростертыми объятиями. Хитрые люди Востока с фальшивыми улыбками всегда преследуют только свои интересы и никогда не станут друзьями русскому народу, который диаметрально противоположен китайскому цивилизационному выбору, основанному на безбожном даосизме и монархическом конфуцианстве. Даже после установления в России монархии, а в Китае династии СИ, сближения Китая и России никогда не будет, наоборот, конкуренция за право называться Срединной империей, не по положению на Евразийском континенте, а по духу, будет только усиливаться, вплоть до военного противостояния.

Борис Межуев в своей статье Иль нам с Европой спорить ново от 19 октября 2019 года расставляет следующие приоритеты российской политики:

Саму мысль, что России надлежит идти своим особым от Европы путем, высказывали многие мыслители 40-х годов XIX века. Об этом говорили славянофилы, и это же предрекал в политических трактатах Тютчев. Однако автору вышедшей в 1869 году в журнале Заря книги Россия и Европа Николаю Данилевскому принадлежит мысль, что две цивилизации, или, как он предпочитал говорить, два культурно-исторических типа, будут располагаться на отдельных друг от друга пространствах. В этом смысле наша страна и ведомое ею западное славянство не претендуют сыграть в истории Старого Света некую спасительную роль, как не рассчитывают они и стать могильщиками романо-германского Запада. Данилевский призвал относиться к европейцам не как к врагам, но как к чужим, равнодушно, без ревности, но и без восхищения. Любопытно изучать консервативные издания того времени: в надеждах и мечтах охранителей видятся наши собственные мысли и переживания ?в частности, отчаянная вера в способность к цивилизационному одиночеству, к культурному и политическому пребыванию вне Европы. И как в позапрошлом веке, так и сейчас русские интеллектуалы будут стараться изжить факт цивилизационного одиночества России указанием на общность некоторых социальных процессов, объединяющих в принудительном порядке все миры и народы. На место призрака коммунизма, гуляющего по русской ледяной пустыне, как победоносцевский лихой человек, придет наверняка другой, но в сущности родственный призрак ?феминизма, трансгуманизма, постсекуляризма ?в общем, всего того, что обязательно изобретет русский лишний человек, тоскующий по Европе.

Итак, что важного в этой цитате?

  1. Европейская и русская цивилизации должны идти каждая своим путем, обусловленным культурно историческим выбором, утвержденном на разных религиозных основах: католической и православной,
  2. Культурное, нравственное и духовное отличие России от Европы, а в равной степени, и от Востока, делает существование России и русского народа обособленным от Запада и Востока, в срединном положении самодостаточной нации, имеющей все для своего цивилизационного развития, и это одиночество вынужденный способ защиты своих ценностей, особенно в последние времена существования человеческой цивилизации,
  3. Либерализм, насаждаемый сегодня в России, с его трансгуманизмом, секуляризмом, феминизмом и гомосексуализмом, свойственным людям, ориентированным на европейские ценности падшего века, является самым главным врагом России и русского народа, уничтожающим культурно исторические ценности, созданные русской цивилизацией на протяжении многих веков,
  4. Лишние люди — либералы, представляющие собой опору республиканского строя независимо от формы социально экономического строя (от СССР к РФ), составляют сегодня немногочисленную группу лиц, держащих оборону от проникновения русских идей в саму сердцевину правящей элиты, которая прекрасно понимает временность своего положения и грядущее торжество социальной, народной монархии,
  5. Различие в подходе к расширению собственной территории это кардинальные, нигде не пересекающиеся нравственные отличия двух цивилизаций европейской и русской. Европа создавала колонии, экстенсивно расширяя не только собственные рынки, но и собственное владычество, выкачивая из колоний собственное благополучие. Россия, напротив, занимая территории, где проживали иные этносы, не колонизировала новые земли, не вела насильственную христианизацию (как любят говорить лишние люди), но бережно сохраняла тот культурно этнический уклад, который был свойственен данному этносу, но сверх того, Россия вкладывала деньги, и до сих пор вкладывает, в развитие новых территорий, создавая уникальную страну, цивилизацию, отличную от других, многокультурных стран,
  6. Образ жизни русской цивилизации был успешным тогда, когда она развивалась в замкнутой системе, занимаясь лишь торговым и научным сношением с внешним миром, сохраняя свой этический код в неприкосновенности, любые попытки выйти за рамки собственного цивилизационного круга, своей системы, немедленно наталкивался на разрушительные набеги Запада и Востока для покорения и разграбления русской Державы. Поэтому сохранение в неприкосновенности русского культурно исторического кода в некоторой степени изолированности от внешнего мира (насколько это возможно) убережет Россию от самораспада в окружении настоящих варваров, давно разменявших свои цивилизации в погоне за наживой элиты.

Поэтому для России и русского народа так важно делать то, что явно идет вразрез со всем миром, но укрепляет нашу нацию и Державу, охраняет народ и его культуру от пагубного, разрушительного влияния идеалов Запада, ведущих все современное общество к разложению основ его существования, когда, низложив семью, низложат и государство. Для России государство было всегда оплотом защиты от внешнего воздействия, военного или духовного, поэтому сохранение государственности главная задача русского народа, именно русского, как наиболее многочисленного народа России, как осознающего свою ответственность за сохранение страны и самого себя, за сохранение всех этносов и народностей, проживающих на огромной территории России. Сегодня надо укреплять Русскую Церковь, не заставлять ее выживать за счет средств населения и жертвователей, а взять эту заботу на государственный уровень, объявив Русскую Церковь государственной Церковью, а православную веру государственной религией. Точно также необходимо поступить с русским народом, с сохранением его ценностей, объявив русскую культуру главной государственной ценностью, которую обязаны изучать и приумножать все граждане России, независимо от национального происхождения. Исходя из этих двух столпов внутренней политики Церкви и русского народа, необходимо перейти от республиканской формы правления к монархической, с обязательной национализацией земли, недр, вод и лесов, а также стратегических, градообразующих предприятий, с переходом в собственность государства всех крупнейших финансовых учреждений: от ЦБ РФ и Сбербанка, до региональных банков, с запрещением хождения любой иностранной валюты внутри государства, с введением денег двойного назначения: инвестиционных и общегражданских (наличных и безналичных) в рамках которых государство будет осуществлять свою инвестиционную деятельность и регулирование рынка частных предприятий.

Вся внешнеторговая деятельность должна осуществляться только через учрежденные государством организации, в чьих руках будут содержаться валютные операции, при этом государство определяет рубль фидуциарной валютой с золотым содержанием и устанавливает курс рубля к иностранным валютам, не допуская к этим процессам биржи и частные компании. Не угнетая частного предпринимательства, государство, тем не менее, обязано жестко регулировать процесс предпринимательства, помогая, но не попустительствуя негативным тенденциям, особенно свойственной частному предпринимательству коррупции соединения интересов частного собственника и государственного служащего. Но самое главное внимание необходимо уделить созданию и функционированию русского, православного самодержавия основного и достаточного залога успешного построения замкнутой системы русского государственного развития, огражденного от внутренних и внешних попыток модернизации русского цивилизационного выбора. Для этого необходимо изжить рудименты республиканского строя политические партии и плюрализм мнений на государственное устройство России, которое не может быть никаким иным, кроме как самодержавным, при этом в рамках самодержавного строя возможны любые дискуссии на формы осуществления властных полномочий, становления общественных институтов и равномерного развития всех регионов России.

К сожалению, можно констатировать, что Китай, многому научившись в СССР, сегодня успешно применяет советскую модель в своей практике, в отличие от России, которая, почему-то вынуждена плясать под европейскую дудку чуждого нам цивилизационного выбора, от Конституции до нравственных, этических основ существования русского общества, которые пытаются привить пропагандисты всех мастей, мнящих себя вершителями душ русского народа. Величайшее заблуждение, господа хорошие, русскую душу невозможно изменить в условиях ее существования в России, которую русский народ всегда воспринимает самодостаточной, замкнутой системой, а вне ее иной, агрессивный мир, желающий русскому народу только зло. Этот охранительный принцип позволяет сохраняться цивилизационному выбору русского народа, который заключается в православной вере, народовластии и справедливости. Православная вера невозможна без установления государственной религии, без которой она хиреет и приводит к негативному отношению к священникам, народовластие невозможно без работы советов народных депутатов и съездов, а справедливость выражается в служении Батюшки Царя, мечта о котором переносится на лукавых республиканских правителей, раз за разом обманывающих русский народ в его ожиданиях. При этом высшая справедливость заключается в соединении двух ипостасей монарха и общегосударственной собственности, когда есть один хозяин земли русской и нет деления на имущих и неимущих.

Итак, сохранить Россию можно только при помощи: русской православной монархии, государственной православной Церкви, народовластия с его широким представительством в решении государственных проблем и общегосударственной собственности на землю, недра, воды и леса. Иного не дано!

Архивы