Мы возвращаем свое себе

возвращаем свое

Из выступления президента России В.В.Путина на пленарном заседании ПМЭФ 17 июня 2022 года:

Мы говорим, возвращаем своё. Исторически ‒ да, конечно. Всё Причерноморье, допустим. Мы на самом деле не претендуем на всё это, но тем не менее это же факт. Новороссия – откуда она взялась? В результате нескольких войн с турецкой империей. Какая Украина? При чём здесь Украина? Вообще никакого отношения не имеет к этому. Вся левобережная Украина известно, как складывалась. Украина пришла в Российскую империю с тремя территориями фактически: это Киев – Киевская область, Житомир, Чернигов – всё, 1545 год, что ли. Всё, что досталось потом в результате формирования Советского Союза в 1922 году, было подарено туда Владимиром Ильичём Лениным – при формировании Советского Союза. Причём Донбасс сначала решили, что будет в составе РСФСР, а потом, как сказал Ленин, «надо перерешать» – и передали Украине, для того чтобы поднять процент пролетарского населения на Украине. Вот так она формировалась.

О какой Новороссии идет речь? О той, которая была до 2 марта 1917 года, то есть, до момента государственного переворота в Российской Империи и насильственного свержения Государя Императора Николая II с установлением французской республики в России. В эту Новороссию (Украины тогда еще не было, как таковой – это была часть РИ под полным протекторатом Династии Романовых) входили: Харьковская, Луганская, Донецкая, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская области (губернии). Это промышленные и сельскохозяйственные области Причерноморья и можно сказать – Приазовья, за исключением Харьковской и Луганской областей. Почему вождь революции В.И.Ленин так щедро распорядился российской землей? Нужно было наращивать пролетариат – основу большевистской партии, ведь на территории Малороссии большевистская партия была не в чести – ее просто не существовало на Украине. Таким образом, присоединение Новороссии к Малороссии был вопрос чисто политический, как и присоединение Крыма, но уже по другому поводу.

С 1922 года Новороссия канула в лету, но не исчезла, а затаилась. Сегодня мы «возвращаем свое», но нет Российской Империи, нет Династии Романовых. Для того, чтобы этот процесс возвращения был легитимен полностью, нужно создать условия преемственности нынешней России от Российской Империи, но юридически нет ни одного документа, который бы определял эту преемственность. Есть преемственность РФ с СССР, но нет преемственности с РИ, и вот почему. Для того, чтобы была преемственность с РИ, нужно отвергнуть ряд документов, принятых в РСФСР, но тогда появляется сомнение в легитимности СССР, а этого уже допускать нельзя, так как многие политические, правовые и экономические конструкции могут разрушиться. То есть, говоря юридическим языком, Россия на Украине ничего себе не возвращает, но всего лишь восстанавливает справедливость так, как считает нужной в интересах народа, населяющего данную территорию, а также в интересах самой России, ее безопасности и единства экономического и политического пространства. Проще говоря, страны-русофоба, которым стала Украина, у российских границ быть не должно.

Почему? Есть страны Прибалтики, есть Финляндия, вступившая в НАТО. Это все страны-русофобы без всяких натяжек. Есть Норвегия с точно такой же позицией. Есть Казахстан с постоянно растущей русофобией. Но Украину терпеть было невозможно, так как Украину считали братской республикой с идентичным русской нации менталитетом. Ошиблись, сильно ошиблись! События, происходящие во время проведения СВО полностью доказали обратное. То, что еще возможно в Новороссии, абсолютно невозможно в Малороссии и в Восточной Галиции. Это уже другая нация – Украина, но никак не Малороссия. Именно поэтому красная линия России сегодня проходит по оси Харьков – Одесса, а не по левобережной Украине.

Итак, дело присоединения новых земель к России заключается вовсе не в возвращении своего себе, как Крыма, а в простом следовании двум основополагающим постулатам: 1. Безопасности всей России, 2. Справедливости. Защитить потомков присоединения большевиками Новороссии от украинцев – дело справедливости, но защитить без присоединения нельзя, невозможно, иначе война будет бесконечной. В принципе, оставление Украины без Новороссии все равно не гарантирует вооруженных конфликтов в будущем, но мирный договор должен включать в себя внеблоковый статус Украины, что невозможно без смены политического руководства Киева и разрушения нацистского угара в головах украинских олигархов – вассалов европейских центров принятия решения. Гарантия слома всего нацистского, украинского режима может быть только в одном случае – слома ЕС и разведения мнимого европейского братства по национальным квартирам.

США, оставшиеся наедине с Россией и Украиной, сделают выбор в пользу России, как своего главного оппонента на Евразийском континенте, но оппонента архиважного для Америки. Украина не является самодостаточной страной с хотя бы маломальским суверенитетом, поэтому дальнейший разговор будет только между Россией и США.

Однако мы уклонились от темы повествования. Достижение безопасности России и установление справедливости по отношению к русским Новороссии, идентичным русским России, неизбежно приводит к изменению политического и экономического климата в самой России, как следствие тех проблем, что сегодня решаются в создании красных линий на Украине, в Европе и на всем Евразийском континенте, с расширением российского влияния на Ближнем Востоке и в Африке. Кстати, обратите внимание, Америка не мешает России укрепляться на этих важнейших рубежах, но мешает укрепляться на части бывшей украинской территории. Отчего так-то? Надо полагать, что главная цель – это уничтожение политической и экономической структуры ЕС с последующим ослаблением НАТО.

Но есть одна закавыка. Главным геополитическим оппонентом США был СССР с его глубоким патернализмом власти Генерального секретаря ЦК КПСС. Нынешний президент России В.В.Путин уже идет по пути пожизненного лидера страны, что само по себе очень неплохо, учитывая масштаб решаемых задач, и не только на Украине. При этом возникает вопрос, имеющий свое явно логичное продолжение из преемственности России царской Российской Империи: что дальше? Нужно вводить несменяемость политических принципов руководства Россией, нужно устанавливать преемственность того курса, который был создан при В.В.Путине, нужно, в конце концов, не растратить бездарно то, что он создал – Крым и Новороссию. Если в рамках диктатуры одной партии и одной идеологии в СССР – это еще можно сделать, то в нынешней политически и экономически аморфной России – нельзя.

Если достичь без огромных потрясений преемственности с Российской Империей нельзя, то нужно достичь, хотя бы, преемственности наследственного принципа управления страной и обществом. Проще говоря – установить Самодержавие, утвердить Российскую Церковь, передать под управление народа важнейшую собственность: землю, недра, воды и леса, а также планирование экономического развития и денежно-кредитную политику. И над всем этим «благообразием» должен возвышаться Царь, как суверен всей России, всей Новороссии и Крыма. Именно в этом случае через фигуру Царя можно получить юридическое преемство с Российской Империей и обосновать важность и правильность присоединения Новороссии к России. С Крымом и так все ясно – присоединение не выходит за рамки преемственности РФ с СССР.

Нужна новая Династия, нужна новая наследственность. Иные пути в рамках французской республики, навязанной Временным правительством, абсолютно бессмысленны, так как сменяемость (ротация) высшей власти в России только угрожает стабильности нации и государственному управлению. Действительно, тот, кто придет после В.В.Путина никогда не будет равен В.В.Путину – он будет иным, со своим собственным мировоззрением и принципом ведения политических преобразований. Давайте оглянемся назад. Кто из лидеров СССР – России не предпринимал попыток изменить то, что сделал его предшественник? Все! Следовательно, никакой гарантии нет, что тот, кто придет после В.В.Путина не начнет ломать то, что было создано В.В.Путиным. Это же наша российская аксиома, наш способ установления собственного патернализма в отрицании!

Задумывается над этим вопросом президент России В.В.Путин? Обязательно, не может не задумываться, именно поэтому сохранение максимально долгого правления во главе нации стало способом защиты того дела, которое создавал В.В.Путин 22 долгих года. Кому он передаст свое дело? Нет ответа, и только потому, что нужно устанавливать новую правящую Династию, нужно создавать право наследственной власти, чтобы каждый следующий правитель России был озабочен только одним – сохранить и приумножить то, что оставил ему отец или предыдущий монарх, если будет принята система преемственности Петра I. Не безупречная, но позволяющая утвердить В.В.Путина на троне Русской Византии с созданием им новой правящей Династии. Проще говоря, задача нынешнего президента не столько в сохранении собственного преемства, но в сохранении преемства того дела, которое он делал больше двух десятков лет.

И это создание новой правящей Династии, повторимся, должно преодолеть разрыв преемственности между нынешней Россией и Российской Империей в части земель и гарантированного наследования того, что было создано ранее. Без создания системы наследования происходящих сегодня преобразований, невозможно сохранить то, за что сегодня гибнут наши ребята на Украине, в Сирии, в Африке. Жизнь, как и смерть, не могут быть суетными поступками, нацеленными только на личное благо. Это всегда жертва перед Богом и перед людьми. Понимающий эту простую истину обретает бессмертие. Поэтому нужно сохранить то, что есть сегодня, чтобы обязательно наступило то завтра, ради которого жили и погибали молодые ребята России. Ради которого существуем все мы – народ великой Державы.

Архивы