Невидимая Церковь и невидимая Россия

Церковь

Русская нация на протяжении существования собственной, национальной государственности, создала два сильнейших цивилизационных столпа, на которых держится Россия – это само государство и Русскую Церковь, где в основе неразделимых сущностей русской цивилизации лежит христианская религия. Именно по христианству сегодня нанесен самый серьезный удар за все существование Русской Церкви – первоиерархами Церкви грубо, в угоду Западу, попираются основы христианства – таинства Церкви и сама необходимость ее существования для русского народа, для России. Процесс постепенного разрушения Русской Церкви начался в самый, казалось бы, невозможный для этого разрушения период, когда после запретов СССР, двери православных храмов широко распахнулись всем русским людям и началась недолгая эра Православного Ренессанса в России. В Церковь пришли молодые люди с горящими верою глазами и желанием служить у Престола Господня, отдавая всего себя главному делу православного христианина – стяжанию Царствия Небесного. Но одновременно с подвижниками веры, которых сегодня осталось крайне мало, в Церковь пришли карьеристы, любители легкой наживы и те, кто были завербованы не только ПГУ КГБ, но и иностранными разведками – эти волки в овечьей шкуре оказались самыми подлыми и самыми лживыми расточителями Церкви Иисуса Христа, так как изначально служили общей цели западного масонства – созданию условий цивилизации Третьего храма Иерусалима и престола Иерусалимского царя – владыки вселенной.

Шаги нынешних разрушителей Русской Церкви были острожными и неспешными, постепенно уводя значительную часть священства в модернизм и в создание условий для объединения Восточной и Западной Церкви: служба на русском языке, сокращение чинопоследования литургии, сравнение католической и православной организации Богослужебной практики не в пользу Русской Церкви, а также стремление приблизить Церковь к человеку, а не человека к Церкви, создавая условия для постановки в центр мироздания не Бога, но человека. Крест Папы Римского Франциска, где вместо изображения распятия Спасителя появился пастырь с овцами, был только первым, но очень важным шагом в деле разрушения Церкви Иисуса Христа. Следом состоялась «встреча на Эльбе» — на Кубе Франциска и Патриарха Кирилла за закрытыми дверями и в обстановке полной секретности ее подготовки. Взяв небольшую паузу, Русскую Церковь окунули в мир коронавируса одновременно с Католической церковью, запретив проведение Богослужений. В хронологии это выглядело так: вначале российские первоиерархи принудили священников дезинфицировать лжицу во время причастия, вбросив пробный шар о возможности заразиться вирусом от Святых Христовых Тайн – проглотили, следующим шагом стало закрытие православных храмов на Страстную Седмицу, когда священники за закрытыми дверями и с трансляцией Богослужений, без всей полноты Церкви совершали главное – святотатствовали над Самим Иисусом Христом! Снова никто не возмутился! Естественно, на Пасху – светлое Христово Воскресение, церковные двери были закрыты, а верующие, лишенные возможности причаститься на Пасхальной литургии, оставались дома, вкушая освященные самими (в первый раз!) куличи и пасхи. Естественно, глумливые голоса церковных иуд уже на следующий день бросились оправдывать собственное предательство Иисуса Христа в самый торжественный момент годового круга церковной жизни. Так, малое предательство порождает большое, а большое становится залогом разрушения всей Церкви. Протодьякон Андрей Кураев:

Есть группа людей, к которым у священника нет физического доступа. Это люди, хорошо известные данному священнику, его духовные чада. Именно их и именно он годами учил, что в любой трудной ситуации надо прибегать к Чаше — «что воздам Господеви о всех яже воздаде ми — чашу спасения прииму и имя Господне призову». И вот эти люди находятся в смертельной опасности, и они просят о причастии. Итак, священник предлагает своим удаленным прихожанам: будьте моими руками. Вы берете хлеб, а я произношу молитвы (проскомидии и дальнейшие). Поскольку же не миряне тут читают священнические молитвы, они остаются мирянами. У священника во время «виртуальной» литургии на престоле обычный «агнец». Он сам молится и о нем, и сам от него себя же и причастит. Но если священник при фразе «и на предлежащие дары сия» будет молиться и о том хлебе, что лежит на другом столе у его чад. Патриарх Кирилл, как мы помним, ввел практику одновременного освящения сразу нескольких чаш за одной литургией. Вспомним также, что Совершителем Таинства вообще является не священник, а Бог. И что Он творит это чудо в ответ на молитвы не священника, а всей общины, всей церкви. Еще раз: изолированный мирянин перед видеокамерой ставит кусок хлеба и чашку вина. В это же время священник в храме (или там, где он разложит свой антиминс) начинает проскомидию, в своем уме и своей молитве держа не только предлежащий ему хлеб, но и тот, который «на удалении». Мирянин просто слушает молитвы священника. А в итоге слышит от священника — «со страхом Божиим и верою приступите».

Думаете – это фарс, глумление церковного пересмешника над верующими? Вполне возможно, но кто из нас мог предположить еще два месяца назад, что не только храмы будут закрыты на Пасху, но и церковные иерархи будут вещать нам о необязательности посещения храмов и причастия Святых Христовых Тайн, а также о возможности самостоятельного крещения младенцев, освящения куличей и пасок, а также благодатности онлайн участия в литургии? Естественно, последним шагом перед окончательным разорением Русской Церкви станет онлайн евхаристия, когда совершится открытое хуление не только на Спасителя, но и на Святого Духа, совершающего пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа. На наших глазах происходит невозможное раньше, даже в самую страшную эпоху большевистских гонений на Церковь, превращение Церкви земной в церковь невидимую, не имеющую никакого отношения к Церкви Иисуса Христа собрания наследников Иуды Искариота, чей пример, а особенно, кончина, должен бы стать поводом для церковных иерархов не делать подобного предательства, не хулить Святого Духа, не гнать христиан от Церкви Спасителя, но они уже поставили себе на правую руку начертание дьявола и ему одному служат. Но и это еще не все! Невидимая церковь делает невидимой и Россию, уже не имеющую ничего общего с той Россией, которую мы потеряли 2 марта 1917 года и не обрели 31 января 1918 года в лице РСФСР. Удивительно, но сегодня существуют две Церкви – невидимая в лице первоиерархов и видимая – в лице верующих православных русских людей, сохраняющих Спасителя в своих молитвах и в своих сердцах. Также существуют две России – невидимая в лице всех нынешних чиновников, олигархов, топ-менеджеров, силовиков, судей и прокуроров, и другая – видимая в лице русского народа, не ставшего наследниками большевиков – цареубийц, но сохранившими в своем сердце образ святого Царя Николая II и образ той Руси, где государство и Церковь едины в народе и в православной вере.

Невидимая церковь России – это церковь предателей, оправдывающих свое предательство, это церковь пигмеев, ставших такими же маленькими, как и их церковь, хотя и захватившая практически все храмы России, но не похитившая души русского народа – народа Богоносца в терпении и смирении проводящего свои дни. Россия держится на простых людях, тружениках и верующих, на их терпении чуждой политической и церковной надстройки только по той простой причине, что так велел Бог. Терпели татаро-монгольское иго, даже после Куликовской битвы, так как не отдали долг предательству княжеской распри, терпели польское иго и собственных бояр-предателей, недобитков опричнины Иоанна Васильевича Грозного. Терпели постоянные войны и бунты, терпели весь XX век, попущенный Богом за предательство Помазанника Божия – Николая II. Доколе? Но разве сила русского народа в революции, в бунте, в казнях предателей на площадях? Нет, сила русского народа в его православной вере, в стремлении к созидательному труду, в забвении обид и скорбей, в умении удовлетворяться малым и неудовлетворяться нынешним положением России, желая ее могущества и процветания, а не бесславного прозябания. Сила Божия в немощи совершается, и эта сила пугает нынешних церковных иерархов, трясущихся за закрытыми церковными дверями, ибо глас русского народа, их осуждающего – это глас Божий. Эта сила русского народа пугает чиновников и олигархов, силовиков, судей и прокуроров, не имеющих в себе ни силы, ни могущества, в страхе вывозящих награбленное и отнятое на Запад вместе с семьями. Так поступают тати в ночи!

Невидимая церковь России, так же, как и невидимое государство России, составляя вместе единое целое очень немногочисленного люда, ничего общего не имеющего с русским народом и его Русской Церковью, с его Россией, продолжает постепенно сжиматься, пока еще распространяя свои метастазы от Москвы до самых до окраин, но время идет – оно уже летит, и некогда наступит Лето Господне, когда вся нечисть внезапным вихрем русского желания, помноженного на Божью Волю, будет сметена на обочину дороги, мимо которой пронесется помолодевшая Русь-Тройка, оставляющая за собой клубы пыли. Все те, кто сегодня пытаются укрепить хотя бы на малое время невидимую Церковь и невидимую Россию наследников большевиков – цареубийц, должны понимать всю тщету своего замысла, ибо невозможно идти против Рожна, против Промысла Божия. Впрочем, людям неверующим говорить о Боге бессмысленно, как и пытаться растопить их каменное, оледеневшее сердце, поэтому, внемлите, несчастные, каков ваш будущий путь, когда придет Лето Господне, внезапно, когда будете все вы пребывать в расслабленной, ночной неге, и это ветер перемен всколыхнет всю видимую Россию, всколыхнет всю видимую Церковь, чтобы побежали нынешние тараканы с земли Русской врассыпную, туда, где уже лежит их сокровище, туда, где в сундуках с золотом спрятано их сердце и повержена душа мертвеца. Не просыпайтесь, уже нет невидимой России и невидимой церкви!

Архивы