У русского человека смысл жизни должен быть заключен в двух ипостасях его существования – это Бог и Родина, где Родину и Бога соединяет вместе Русский Православный Царь, следовательно, вся наша жизнь должна быть подчинена сегодня только одной задаче – восстановлению Царского Трона и нет никакой иной задачи. Будет восстановлен Трон – оживет Россия, простоит до Второго Пришествия, не будет – сгинет Россия вместе со всем миром под стенами Третьего храма Иерусалима. Следовательно, дело возрождения Самодержавия – это дело всех и каждого, как единственно возможный способ защиты от расхищения государственного достояния теми, кто является нанятыми колониальной администрацией Великобритании в Росси. Как единственный способ возвращения русскому народу самой России, так как при отсутствии государствообразующей роли русского народа, Россией руководит то меньшинство, которое лестью и обманом захватило разум русского человека в свои ментальные тиски и продолжает уничтожать бессмертную русскую душу несвойственными нам привнесенными ценностями чуждых культурных традиций. Как единственный способ защитить Русскую Церковь от разорения и забвения, чем сегодня заняты очень многие первоиерархи РПЦ, включая Святейшего Патриарха Кирилла и его правой руки – митрополита Илариона (Алфеева), втоптавших к весеннюю грязь всех верующих людей России тем, что закрыли перед ними церковные двери на Пасху – светлое Христово Воскресение. Как единственный способ защитить Россию и русский народ от разграбления западными колонизаторами и собственным российским капитализмом, работающим только в одну сторону – на собственный карман глашатаям и бенефициарам приватизации 90-х. Никакой иной защиты для России и русского народа больше нет, так как даже государственный социализм, не имеющий собственного вождя – монарха, безжизненен и недолговечен.
Русский народ, потерявший своего Царя, потерял и собственную голову, а также душу, став легкой добычей тех проходимцев, для которых была важна только власть, а не созидание. Временное правительство, занявшее власть после свержения Государя Императора Николая II не имело цели своего существования, провозгласив: «Вся власть Учредительному собранию!», но Учредительное собрание – это всего лишь собор выборных для определения будущей государственной общественно-экономической формации и не более. Большевики, понявшие раньше других буржуазный и нелегитимный характер Временного правительства, разогнав Учредительное собрание, немедленно утвердили собственную власть на Екатеринбургской трагедии, окончательно разорвав преемственность РСФСР с Российской Империей, и ныне, Российская Федерация наследует той самой РСФСР В.И.Ленина чей мавзолей на Красной площади является сакральным центром потомков коммунистов того времени, когда в подвале дома Ипатьева гремели выстрелы и штыки терзали еще живую плоть святых Царственных мучеников. С 17 июля 1918 года русский народ и Россия находятся в оцепенении утраченной цивилизации и пока еще не обретенной новой, поэтому на Россию и русский народ обрушиваются беды и опустошения, одна горше другой. Что же делать? Ответ дает из далекого 1917 года 12-летний мальчик Георгий:
Всемилостивейший Государь! Николай Александрович!
Если Вам тяжко переносить заключение своё, верьте и знайте, что миллионы русских сердец оплакивают Вас, как страдальца за Святую Русь. На нашей планете, начиная Спасителем, немало было страдальцев; и не только на Вашу долю выпала эта горькая чаша. Люди злы, но миллионы русских сердец возносят мольбы к Богу об утешении Вас. Молитесь же и бодрствуйте!
Верный и неизменный Вам 12-летний Георгий. 10 мая 1917 года
«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф 24:42), точно также нельзя узнать время начала восстановления Престола Русского Царя, но то, что это произойдет, можно не сомневаться, ибо так должна совершаться правда Божия. То, что разорвано, всегда связывается, а то, что утрачено – восстанавливается, поэтому наше дело – Дело Божие, связать Российскую Империю с нынешней Россией и восстановить преемственность царской власти в России, как образ Божественной власти на земле. Нужно связать земной Иерусалим с Небесным, но не тот Иерусалим, в котором сядет на престол Третьего храма Иерусалимский царь, а тот Иерусалим – Россию, которая приняла на себя наследие Византии и апостольское преемство сионской горницы. Именно поэтому нам, русским людям, нужно возродить преемственность с Российской Империей и с домом Романовых, а для этого нужно на первом этапе создать новую государственную систему собственности и власти, а также, после принятия Общероссийским собором русского народа способа власти в виде самодержавной монархии, создать условие легитимности Русского Царя, полностью утраченное после исчезновения Российской Империи 2 марта 1917 года и казни Государя Императора Николая II вместе с наследником в доме Ипатьева 17 июля 1918 года. Однако сам факт созыва Общероссийского собора русского народа невозможно рассматривать в отрыве от Земского собора 1613 года и Соборной клятвы по итогам этого собора. Предваряло собор 1613 года Временное правительство «Совета всея земли» под руководством Д.Пожарского и К.Минина, созданное в 1611 году и существовавшее вплоть до Земского собора, начавшего свою работу 16 января и закончившее выбором Царя – Михаила Федоровича Романова 16-ти лет от роду, 21 февраля с принятием в тот же день Соборной клятвы на верность Михаилу Федоровичу и всему роду Романовых:
Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. А кто убо и не похощет послушати сего Соборново Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин хто от простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом Святых Апостол, и Вселенских Седми Соборов Святых Отец и Помесных, и по Соборному Уложению всего Освященнаго Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколник Церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и разорител закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященнаго Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву.
Согласно этой клятве в России до скончания века (из рода в род) устанавливается преемство Дома Романовых, а сам Земский собор назван Освященным собором по степени его влияния на будущее России и русского народа, а также по водительству над всеми присутствующими Благодати Святого Духа, соединяющего земное и Небесное. Земский собор, впервые созванный Иоанном Васильевичем IV Грозным и упраздненный Петром I, являл собой сословно – представительную монархию, где самые важные вопросы выставлялись на обсуждение всем миром, а сам Земский собор получил свое название от «собора от всей Земли» или Общегосударственного собора, на этом соборе решались вопросы сословий и государственного, а также церковного устройства, где были представлены дворяне и бояре, священники и свободные крестьяне, тем самым собор затрагивал все сословия России. Земский собор 1613 года, восстанавливающий Самодержавие и избирающий Царя, прежде всего, отверг любых иностранных представителей правящих родов, но и российских представителей на Престол было не меньше 10 человек знатных родов, из числа которых были исключены те, кто запятнал себя участием в «Семибоярщине». Таким образом, род Романовых был признан одним из претендующих на Престол, а казаки, сыгравшие значительную роль в изгнании поляков, предложили 16-летнего Михаила Федоровича, весьма благосклонно воспринятого остальными членами собора, рассчитывающими взять неопытного и молодого Царя в оборот. При этом раздавались голоса, требующие присутствие Михаила Федоровича на соборе, однако по соображениям безопасности, предотвращая возможное покушение, в Кострому никто не поехал.
Итак, созыв Земского собора (Общероссийского Освященного собора) для избрания Царя и восстановления Самодержавия обязателен, иначе невозможно создать легитимность Царю и привести под присягу ему весь русский народ, а также все народности России, добровольно принимающие решение Освященного собора и новой Соборной клятвы, так как с восстановлением Самодержавия и избранием Царя, прежняя Соборная клятва 1613 года утрачивает свое значение, но не раньше, как будет оглашено имя Русского Царя на Освященном соборе. Еще одним обязательным решением Освященного собора должно быть уложение о Престолонаследии, как важного механизма защиты монархии в России. Так, согласно Своду законов от 23 апреля 1906 года, не противоречащих Акту о Престолонаследии Павла I образца 1797 года, Российский Престол наследственный, передаваемый по мужскому роду, по пресечении же оного, Престол передается по женской линии последне-царствующего. По пресечению рода наследие Престола переходит к Императору-Родоначальнику или же, к его боковым линиям. Если же и роды пресекутся, то наследует другой Престол (ст.35), при этом дети морганатических браков Престола не наследуют. Следовательно, все ныне живущие потомки Дома Романовых не имеют права на Русский Престол – именно этого и добивались большевики, казня в доме Ипатьева Царскую семью, а оставшиеся потомки Дома Романовых не соблюли в точности требования Акта о Престолонаследии, все оказались детьми морганатических браков.
Что же делать, неужели восстановление Русского Престола невозможно? Возможно, но процедуру Престолонаследия придется менять, в равной же степени отменяя клятву 1613 года и сделать это может только Освященный, а не просто Общероссийский собор, так как предшествующие началу работы три дня строго поста всех делегатов собора и молитвы, вознесенные к Богу после обязательного причастия Святых Христовых Тайн станут залогом успешной работы собора и значимости принятых решений. Итак, по пресечении Дома Романовых в прямом наследии его представителей, исключая любого иностранного подданного, все оставшиеся в России наследники Престола выросли из морганатических браков и являются отпрысками боковых линий. Следовательно, условием для избрания на царство может быть отношение, пусть боковое или даже косвенное, но подтвержденное документально, к Дому Романовых или к Дому Рюриковичей, как единственных легитимных правителей, имеющих право на Русский Престол. При этом положение о морганатических (неравнородных) браках будет иметь отношение только к будущей династии, равно, как и Акт о Престолонаследии. Таким образом, Русский Царь будет избираться из тех русских, православных родов, которые никогда не имели иностранного гражданства, не были связаны с нынешней российской властью Ельцина – Путина, не имели отношения к Цареубийству и массовым казням русских людей, никогда не были масонами, сектантами или осужденными за тяжкие преступления. При этом кандидаты имеют отношение к Романовым или Рюриковичам, русские, православные, живущие церковной жизнью, регулярно исповедующиеся, и причащающиеся.
Сам Освященный собор устанавливает способ владения собственностью будущего Царя. При наличии нескольких кандидатов, получивших наибольшее одобрение при тайном голосовании, схимник, желательно в священном сане, тянет жребий с именем Царя после пения «Царю Небесный», что исключает любые манипуляции и принуждение к голосованию членов собора. Отменяется действие Соборной клятвы 1613 года, действие Акта о Престолонаследии 1797 года Императора Павла I и устанавливается новая Соборная клятву на верность иному Царствующему Дому, а также утверждается новое уложение о Престолонаследии. При этом важно отметить, что отсутствие сословий в современном российском обществе не создает преференций наследникам княжеских или иных дворянских династий, ставших ныне лишь частью ушедшей истории. Перед началом работы Освященного собора, одновременно с выбором делегатов по всей России для его деятельности, русский народ отвечает на вопросы о существе Самодержавия, поставленные в простой и доступной форме на Всероссийском референдуме, чтобы после окончания работы Освященного собора и коронации Царя уже никто не мог сказать о узурпации мнения простого народа собором, особенно в момент принесения присяги избранному Царю.
Однако есть самое главное условие успешности самого мероприятия по восстановлению Самодержавия в России – это создание предварительных условий (политических и экономических) для возможности работы Освященного собора в условиях некоторой стабильности положения в России. Прежде всего, капитализм не склонен к монархии и считает ее тормозом своим трансграничным устремлениям, капитализм изначально космополитичен и не склонен усиливать государственную власть, чего в обязательном порядке требует Самодержавие, то есть капитализм и Самодержавие несовместимы. Наиболее подходит Самодержавию, в ее российском абсолютизме, государственный социализм с обобществленной собственностью на землю, недра, воды и леса, а также государственная православная религия и Русская Церковь, примат русской культуры и русского языка, то есть, всего того, что имело весьма искаженные коммунистической партией формы во времена СССР – РФ. Следовательно, в социалистической русской монархии реализуется принцип, созданный при Иоанне Васильевиче IV Грозном – народно-представительной монархии, где высшим органом единства Царя и народа является съезд народных депутатов с расширением народовластия на местах через возрождение института советов народных депутатов – элементарной и первичной ячейки народно-представительной монархии, с подчинением советов, назначаемых Царем генерал-губернаторам. Такая вертикально-иерархическая структура станет не только основой стабильной государственности, но и влиянием русской нации на все народности России, признающие главенство Царя и государствообразующую роль русского народа.
Таким образом, легитимность грядущего Русского Царя создает Освященный народный собор русского народа через выборы, фактические или символические, если фигура Царя уже признана всем народом в образе Вождя нации. Собор отменяет прежние уложения и создает новые, устанавливая такой образ хозяйствования и государственной власти, который считает наиболее подходящей России и русскому народу, принося новую присягу на верность Царю и Отечеству.