Староверы и революция 1917 года

РПСЦ

В день «празднования» 150-летия вождя большевистской революции В.И.Ленина нельзя не вспомнить о тех, кто создавал условия не только Октябрьской, но и Февральской революций 1917 года, свергнувших Помазанника Божия Николая II и водворившего в пределах России Великую столетнюю русскую смуту, принесшую миллионы жертв нашему многострадальному народу. Не в последнюю очередь в этом революционном безумии повинны старообрядцы, финансировавшие революционные движения из одной только ненависти к РПЦ и к Государю Императору Николаю II за прошедшие годы и десятилетия гонений на тех, кто считал себя истинно православными людьми, а всю полноту Русской Церкви – уклонившуюся в раскол. Впрочем, усилия по свержению Николая II ничего хорошего не принесли самим староверам, ибо забыли они главное предостережение Бога, заключенное в словах Псалтыри царя – пророка Давида: «Не прикасайтеся помазанным Моим, и во пророцех Моих не лукавнуйте.» (Пс 104:15) Предав своего Царя, даже почитая его повинным в гонениях на староверов, хотя именно Николай II позволил им принимать участие во всей общественной жизни России, староверы со всей ненавистью обрушились на последнего представителя Дома Романовых, чтобы впоследствии самим быть убитыми большевиками, которые никогда не оставляли в живых свидетелей своих злодеяний. Красным комиссарам коммунистического террора было абсолютно все равно, кто и сколькими пальцами накладывает на себя крестное знамение, главное – это принадлежность к христианству. Нет никакого смысла сегодня говорить об отсутствии апостольского преемства у Белокриницкого согласия – главное, это участие в революции и продолжающаяся ненависть со стороны старообрядцев по отношению к РПЦ и к царям из рода Романовых. Митрополит Корнилий, предстоятель РПСЦ 24 марта 2020 года:

Мы православная Церковь, которая ведет свое начало от Византии, а там и от Апостолов через Владимира, который принес православие на Русь. Наша Церковь сохранила всю полноту православия. Это не Церковь, которая образовалась после раскола, а это Церковь, сохраняющая полноту православия. Раскол Церкви в 17 веке породил 17 год – это очень глубокая мысль А.И.Солженицина. Тогда фундамент православия, единения народа с Державой был разрушен. Народ остался при двуперстии – духа нашего русского православия, а верхушка пошла по западному пути. Кто осуществлял после революции все эти страшные гулаги, терроры, разрушение церквей, сбрасывание колоколов, убийства священников? Это был русский народ, потерявший основу православия. В старообрядческой России революция была бы невозможна потому, что атеисты не могли прийти, русский крепкий народ отстоял бы православие. На старообрядцах, которых было 10 млн, до революции держалась Россия, это были работящие люди, патриоты с громадным капиталом. Старообрядцы перед революцией входили в Думу, они хотели изменить монархию – ограничить власть Царя, потому, что триста лет Царская Семья преследовала старообрядцев.

Ни Н.П. Ануфриев, ни епископ Александр (Богатенко) не знали истинного положения дел в РПСЦ, не известно было даже число священников, откуда же взялось 10-20 млн по митрополиту Корнилию? В 1905 году Министерство внутренних дел определяло не больше 2,2 млн старообрядцев. Если Церковь старообрядцев не образовалась после раскола, то что же тогда представляет собой РПЦ? И почему прекратилось апостольское преемство в старообрядцах, почему они даже превратились в беспоповцев, полностью в этом деле согласуясь с иудеями, ожидающими мессии, который должен восстановить принесение жертвы всесожжения и священство? Не кажется ли стороннему, независимому наблюдателю, что Церковь, повинная, в том числе, в свержении Помазанника Божия Николая II и в революции, сама принадлежит к революционерам, мечтающим совершить мировую революцию, итогом которой должно быть строительство Третьего храма Иерусалима и возведение на престол в этом храме Иерусалимского царя, который придет «во имя свое», поставив на место Бога собственную персону? Косвенным подтверждением этого вопроса – тезиса является то, что все храмы РПСЦ были открыты на Пасху – Воскресения Христова и никто не покушался закрыть их. Своих трогать нельзя? Впрочем, при дальнейшем оскудении РПЦ стараниями ее архиереев, РПСЦ может занять главенствующее положение в России, как Церковь будущего века, время которого наступило, и помешать этому процессу может только Воля Божия, пребывающая не с РПСЦ, а с русским народом и Церковью Самого Владыки – Сына Божия, где есть не только теплохладные архиереи и священники, но и подлинные светильники веры, способные повести за собой миллионы верующих людей России. «Невозможное человекам, возможно Богу.» (Лк 18:27)

Покровитель старообрядцев С.Ю. Витте утверждал:

Россия переросла форму существующего строя. Она стремится к строю правовому на основе гражданской свободы.

В полном соответствии с этим высказыванием в высших кругах появились идеи формирования ответственного кабинета министров и борьбы за конституцию по французскому образцу. Старообрядцы в Государственной Думе, выступая на стороне октябристов, кадетов и социал – демократов, полностью поддерживали эти требования, добавляя к ним собственные, не только узаконившие деятельность РПСЦ, но и возможность легальной пропаганды старообрядчества, как истиной православной веры, что подрывало основы РПЦ, а также право вести независимо от государства хозяйственную деятельность, подрывавшую основу экономики Российской Империи. Интересно высказывание князя В.Н.Львова:

Приведем сперва в благоустройство Православную Церковь, дадим ей силу и твердость, ибо мы как государственные деятели не можем быть равнодушны к Церкви Православной, дадим ей то устройство, которого она уже давно просит голосами своих архипастырей, тогда уже поговорим, можно ли дать свободу проповедания тем вероучениям и сектам, которые желают наброситься на Православную Церковь.

То есть, старообрядцы основой своей политической деятельности видели перспективу замещением РПСЦ государственной Русской Православной Церкви, то есть, углубления раскола и расшатывания общественного устройства Российской Империи. Чего ради? Вообще, свобода совести делала равными все конфессии в Российской Империи, включая РПСЦ, что само по себе крайне опасно для главенствующей Церкви в Державе, так как по мере ослабления РПЦ – ослабляется государственность, что и произошло через десять лет после рассматриваемых событий в 1917 году, когда революция, готовившаяся в том числе и старообрядцами, чего не скрывает митрополит Коринилий, разрушила не только Дом Романовых, но и всю Россию, наглядно продемонстрировав неуемным в своей жажде мести старообрядцам, что Россия держалась не их расколом, а Царской властью Помазанника Божия, чего не хотели принимать те, кто смежил свои очи двуперстием и даже был готов заплатить за этот обряд наложения на себя крестного знамения своей жизнью и жизнью своих детей, принуждая их к коллективному самосожжению, что часто возникало в моменты гонений на раскольников. Таким образом, старообрядцы в Государственной Думе Российской Империи вели борьбу против РПЦ и Самодержавия Дома Романовых. Ныне же, когда церковные власти РПЦ уступили требованиям светской власти и предали Самого Иисуса Христа, надежд на возвращение к мирной жизни в Церкви и в государстве слишком мало.

Те, кто стоит сегодня за немощной ВОЗ бросили пробный шар – страх коронавируса, и христианские Церкви отреагировали весьма одинаково – закрыли от прихожан Церковь Иисуса Христа на Пасху, следовательно, убили сами себя, но не РПСЦ, подозревая, что наступил их звездный час, когда они могут окончательно поглотить собой РПЦ и стимулировать царскую тему, но с кандидатом из среды староверов, в чем РПСЦ с удовольствием поможет Запад. Почему? По той простой причине, что Царь не из рода Романовых, а из среды Белокриницкого согласия с огромной признательностью положит Россию к ногам Иерусалимского царя. Но это только одна сторона эпидемической медали страха, другая сторона заключается в поразительном синхронном действии по закрытию храмов и в Восточной, и в Западной Церкви. Почему так получилось, к какой организации принадлежат все епископы, что Восточной, что Западной церкви, где и в каком центре распоряжаются христианскими храмами? Масонство – слишком просто, мировой синедрион – слишком сложно, но Церковь в лице своих иерархов показала себя явно неспособной противостоять тому, кто в действительности управляет церковными князьями и кому служат те, кто должны были бы высоко воздвигнуть Крест Христов в дни всеобщего помешательства. Если Церковь надеялась на власти – то это еще больший грех, нежели служение маммоне, так как нынешние власти, вовлеченные в глобальную финансово – политическую систему не могут действовать от себя, но призваны делать то, что угодно мировым финансовым властям, чья конечная цель явно находится в строительстве Третьего храма на Храмовой горе и в установлении царства Иерусалимского царя – антихриста. Если церковные власти примкнули к этой вакханалии – то произошедшее начало упадка христианства во всем мире вполне логично, но если церковные власти намеренно участвуют в создании условий для антихриста, то их участь крайне печальна, а для нас внезапно исполняются пророчества:

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. (Мф 24:15-21)

Немощь одних – сила других, но да не будет!

Архивы