Паки и паки о русском Самодержавии

А о Петре ведайте, что жизнь ему не дорога, жила бы только Россия в благоденствии и славе. Петр I

Генерал-лейтенант М.К. Дитерихс в письме 6 мая 1924 года:

В основах учения Христа лежат основные принципы русской государственной власти и начала идеологии исторического национально-религиозного самодержавного монархизма. Никакие иные начала, по моему глубокому убеждению, русский народ не может принять и никакими только внешними, безыдейными формами монархизма нашего народа не обманешь на продолжительное время. Поэтому и нынешние монархические движения, как исходящие в основаниях не от Христа, а лишь от внешних эмблем обречены, в конечном итоге, на провал. Так как в основе русской идеологии о своей государственности стоит Христос, то и начинать всякое возрождающее движение, в том числе и монархическое, необходимо с поднятия в русском народе основ чистоты и святости законов Христа и его наставлений. Первым положением русской национальной исторической идеологии о своей государственной власти является непременным понятие о помазанничестве на царство. Боже упаси Вас подумать, что этими словами я устанавливаю наличие в идеологии русского исторического самодержавия выборные начала для царя. Раньше, чем думать об избрании Царя, надо проникнуться всем существом мистическим актом обирания и подходить к делу восстановления монархии в России с чистейшей совестью в смысле полного отказа от узурпаторства прав народа в этом деле. Если бы современные монархисты глубоко и горячо исповедовали религию русского национального монархизма, то молились бы они теперь, со всем пылом и страстностью, не о восстановлении Царя, а о возрождении к монархизму народа, ибо русский, национальный, исторический самодержавный монархизм определяет собой не политическую, а, если можно так выразиться, религиозную форму правления.

Удивительные слова М.К.Дитерихса, сказанные почти сто лет назад, но потрясающе актуальные сегодня в России:

  1. Русское христианство православная вера исторически связана исключительно с русским Самодержавием,
  2. Возрождение русского Самодержавия в России невозможно без возрождения в народе христианской религии, без восстановления ценностей православия во всей русской жизни,
  3. Помазание на царство не просто мистический акт в российской истории, но и главенство государственной идеологии о природе Самодержавия в России,
  4. Нового Русского Царя нельзя избрать, по принципу выборов в республиканской демократии, его нужно выстрадать и вымолить у Бога, перед этим укрепив православную веру в русском народе,
  5. Русское Самодержавие это в основе своей религиозное служение России, поэтому без создания основы этого служения возрождения русского народа к православию, невозможно восстановить главный принцип русской власти Самодержавие.

Что же мы видим сегодня? В Елоховском кафедральном соборе РПЦ привечают так называемых представителей Рода Романовых Марию Владимировну и Георгия Михайловича, внезапно ставших главными претендентами на Русской Престол. Молебны о здравии соседствуют с награждением императорскими орденами неких людей, видимо, щедро заплативших за сам орден и церемонию, в особенности же за ту, которая недавно проходила в Царицино. Монархическое общество Двуглавый орел, возглавляемое меценатом К.Малофеевым и генерал лейтенантом Л.Решетниковым, уже фактически сделали Гошу Гогенцоллерна кандидатом на Русский Престол принцем, наследником, а Марию Владимировну именуют титулом Императрица без раскрытия, видимо, секретной информации о тайной коронации и преступлении против Акта о Престолонаследии Павла I. Заметим, К.Малофеев вместе со Святейшим Патриархом Кириллом возглавляет Всемирный русский народный собор, то есть, в тайне от русского народа проводятся некие закулисные мероприятия, позволяющие в недалеком будущем европейским комедиантам занять Русский Престол. Удивительное непонимание сакральности русского Самодержавия, непонимание настоящего отвержения Бога, стоящего за возрождением русского Самодержавия, которое обязательно будет восстановлено. Увы, вам, слепые, ибо вы идете против Бога и Святого Духа, наполняющего Собой существо русского Самодержавия, ибо помазывание на царство совершает не главенствующий митрополит или патриарх, а Сам Господь Бог и Святой Дух животворит в Русском Царе. Генерал лейтенант М.К.Дитерихс из столетия обращается именно к ним, организаторам мистерии русского монархизма, ничего общего не имеющего с подлинным, мистическим актом восстановления Русского Престола и посаждения на нем Русского Царя Помазанника Божия.

Прав М.К.Дитерихс, главенствующей русской идеологией является русское православное Самодержавие, но это Самодержавие нужно заслужить расцветом самой православной веры в народе, который примет всем сердцем своим, всем помышлением своим Бога, как своего Владыку и Отца, одновременно с этим актом возлюбив ближнего своего, как самого себя исполняя закон Христов. Так ли происходит сегодня? Нет, не так! Но после ренессанса православия в 90-х годах, когда храмы наполнялись верующими людьми, а горящие верою юноши возрождали священничество, в 2000-х начался процесс оскудения веры. Только ли потому, что священники и архиереи вдруг сделались худыми, негодными к исполнению своего жертвенного служения? Нет, это не так! В 2000-м произошло прославление Государя Императора Николая II и всей Царской семьи в лике святых страстотерпцев (почему не мучеников?), то есть была поставлена точка в Великой русской смуте, начавшейся в феврале 1917 года, но наступившее новое столетие и тысячелетие не утвердило роста почитания Николая II в русском народе, по-прежнему звучат споры о фигуре последнего Царя, не только в народной среде, но даже в священнической среде РПЦ. Безусловно, отрадно видеть то, что крестный ход от Храма на Крови до Ганиной Ямы, проходящий ежегодно в день казни Царской семьи 17 июля, собирает все большее число последователей Николая II, но при этом количество прихожан в русских православных храмах продолжает уменьшаться год от года. Если почитание Царя не подкрепляется ростом верующих прихожан в храмах РПЦ, то такое почитание представляет собой исключительно внешнюю форму, не имея глубинного содержания, что не позволяет утверждать о росте монархических настроений в русском народе.

В этом процессе оскудения православной веры в русском народе виноваты все сами называющие себя христиане, не желающие ходить в Дом Божий на воскресную литургию, исповедоваться и причащаться Святых Христовых Тайн. Это нежелание тем удивительнее, чем все большее количество людей совершает Рождественский и Великий посты, но не обременяет себя участием в литургии. Объясняя свое нежелание тем, что священники неугодны, в Церкви все пронизано духом торговли, архиереи, с подачи протодьякона Всея Руси А.Кураева, стали сплошь гомосексуалистами, церковными менеджерами с очень большим содержанием. Как пел В.Высоцкий в 1968 году: Нет, и в церкви всё не так, всё не так, как надо. Ему простительно, он атеист, да и время было не располагающие к укреплению православной веры, но почему вслед за В.Высоцким то же самое говорят нынешние христиане, когда построено множество православных храмов, в которых постоянно совершаются Богослужения и никто не запрещает открыто исповедовать свою веру? Это самый обычный инфантилизм комфортного и распущенного века, когда ценности СССР и социализма сломали, а своих, новых, так и не создали. Этот инфантилизм поразил Русскую Церковь и ее священников с архиереями, более не стоящих на передовой и не ведущих духовную брань с инфернальными силами за души своих прихожан. Одни отгородились охранниками ФСО и элитарностью собственного служения, другие, опустив руки от самодурства архиереев и скудости содержания, клянут всех, жалея себя и свой тяжкий смиреннический путь. Инфантилизм поразил все русское общество, когда во главу угла поставлен собственный комфорт, а все силы направлены на достижение этого комфорта любой ценой.

Двадцать последних лет эта тенденция инфантилизма только нарастает в русском народе, когда виноваты все вокруг, только не сам носитель этой весьма пагубной характеристики. Никто не собирается ничего менять, по крайней мере в себе, но без усилий невозможно возгревать православное сердце, невозможно следовать за Спасителем, неся свой крест, который, если беспристрастно посмотреть назад, весьма нетяжел и даже комфортен, но инфантилизм века сего делает этот крест таким неподъемным, что очень многие отказались его нести добровольно, и Господь накладывает более тяжкий для вразумления. Чтобы сделать первый шаг навстречу русскому Самодержавию, нужно победить собственный инфантилизм и стать соработником Богу в деле установления единственной и мистически религиозной русской власти Самодержавия. Не создавая ложных смыслов с заезжими комедиантами, не уводя русский народ от почитания Николая II как основы возрождения самой идеи русской власти в России, но создавая все условия для укрепления православной веры в народе, для укрепления авторитета РПЦ в России. Нужно не разрушать, выискивая бревно в глазу РПЦ, а, прежде, вынуть сучек греха инфантилизма из собственного глаза, сделавшись активным членом Русской Церкви. Пройдя первую фазу, можно говорить и о второй о возрождении Самодержавия, которое есть акт мистический, акт Божественной Воли и Его Промысла о России и русском народе, но не ранее, как после подлинного, глубинного возрождения православия в русском обществе, в наполнении храмов молящимися людьми.

Архивы