Русская литургия России

Что самое главное в русском патриотизме? Не любовь к Родине – это само собой подразумевается, а единство цели русской государственности. А русская государственность России – общее дело для всех, не может преследовать эгоистические цели правящей элиты, русская государственность не просто общее дело, она в обязательном порядке находится выше любого частного эгоизма. Само понятие государства в обязательном порядке включает интересы правящего класса и защиту существующего строя, который определяется интересами правящего класса, элиты страны. Кто правит сегодня, кто принуждает все общество следовать интересам правящего класса – понятно, но этот класс не соответствует ожиданиям всего русского народа – государствообразующей нации России по Конституции 2020 года (ст. 68, ч. 1)

Но позвольте, происходит резкий диссонанс между тем политическим строем, который есть сегодня, и Конституцией, так как интересы государствообразующей нации никак не представлены в правящем классе России. Постоять со свечей на двух праздниках в году – на Рождество и на Пасху еще ничего не значит в деле отождествления правящего класса со всем русским, православным народом. Впрочем, в российском обществе классов нет, не так ли? Но как же тогда назвать ту преемственность власти, которая была организована окружением Б.Ельцина и продолжается до сего дня? На лицо сформированный класс правящей элиты, которая занимается воспроизводством сама себя. Кадровый резерв управленцев в России формируется под ныне действующего президента, который сам заявил о том, что власть он передаст тому, кто будет наиболее полно отвечать интересам России. Иными словами, президент создает наследственность власти и сам отвечает за созданный порядок наследования. Что это, как не создание правящего класса, в рамках которого осуществляются руководящие функции, связанные, в том числе, с принуждением народа к исполнению своих обязанностей, согласно классовой доктрине правящей элиты, созданной в недрах Кремля?

И здесь мы можем уже утверждать, что в России есть два класса – правящий класс и подчиняющийся класс всего российского общества, из которого отбираются те, кто наиболее полно соответствует интересам правящего класса. Так формируется классовое российское общество. Вполне демократично, ибо каждый имеет возможность перейти из одного класса в другой. При этом в России нет ярко выраженных классов трудящихся, буржуазии, военных или высшей аристократии. Переход из одного класса в другой может произойти в любое время, то есть, классовое общество России вполне себе аморфно и не представляет собой чего-то неизменного, по крайней мере до тех пор, пока осуществляется властные полномочия президента В.В.Путина.

Можно с большой уверенностью утверждать, что после В.В.Путина российское общество будет иным. Каким? Для ответа на этот вопрос нужно посмотреть на то, что происходит на Украине – малом отражении России. Рост национализма на Украине не принял крайние формы нацизма, так как происходил в рамках одной этнической группы, разделенной всего лишь по принципу мировоззрения и территориальной принадлежности. Это борьба белых и красных, не более. Именно поэтому правящая элита Украины не стала классом, как в России, но представляет собой весьма пеструю картину, абсолютно не доступную в России, где правящий класс представляет, в основном, одну этническую группу. Так сложилось больше ста лет назад, о чем без обиняков сказал президент В.В.Путин. Во многом, нынешний правящий класс наследует элите СССР, по крайней мере в способе руководства страной и обществом. Административно-командном!

Назвать правящий класс России буржуазией, наверное, будет неправильно, так как способ осуществления руководства страной и создания собственного благополучия кардинально отличается от частнособственнического, и заключается в использовании своего служебного положения или коррупционных связей крупного бизнеса, лоббирующего те условия существования российского общества, которые выгодны бизнесу. Иными словами, нынешний правящий класс России можно охарактеризовать, как высшую форму бюрократии, нацеленную на удовлетворение амбиций и эгоизма правящей элиты, никак не отождествляющей себя с Россией и с русской нацией.

Если бы было иначе, то многих решений либерально-экономического блока и правительства просто бы не существовало. Однако сегодня многие решения явно направлены против будущего России и русского народа, что создает непреодолимую пропасть между правящим классом и подчиняющимся классом всех остальных. Эта пропасть с каждым годом растет и углубляется, отрывая правящий класс от российских корней, что в итоге приведет к катастрофе. Однако действовать иначе нынешний правящий класс, вплетенный в мировую глобальную систему, не может, так как немедленно потеряет благосклонность Запада, давно сделавшего российский правящий класс частью собственной системы ценностей. И правящий класс России действует в этой системе ценностей без попыток освободиться от принуждения и давления. Все эти санкции, негативная реакция Запада в отношении президента В.В.Путина и некоторых силовых структур России, не более, чем фальшь-флаг, дымовая завеса помощи российской элите для создания образа врага и переложения ответственности за неудачи с себя на вражеские происки. Разве не так действуют на Украине, обвиняя во всех своих грехах Россию?

Итак, с классовым российским обществом более-менее понятно, с тем, куда движется правящий класс, тоже понятно, но куда движется русское общество, наш государствообразующий народ – не ясно. У русского народа сегодня нет главного, ради чего он назван государствообразующей нацией, а именно государственного строительства России. Сегодня – это забота правящего класса, но в своих интересах. Долго такое противостояние интересов продолжаться не будет, поэтому сегодня нужно поговорить о том, что будет после. Какой образ действий и целей должен быть у государствообразующей русской нации?

Прежде всего, это обретение русской литургии России – общего дела государственного строительства, которое априори выше любого частного. Тем, кто сегодня составляет правящий класс, такое положение дел явно не понравится, ибо входит в противоречие с их эгоизмом. Вообще, общее дело всегда вступает в противоречие с личным эгоизмом, ибо отвергает его, мешающего развиваться общему делу обустройства России. Следовательно, этические чистки неизбежны, как внутри правящего класса, так и внутри подчиняющегося класса. Не должно быть определения «Интернационала»:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим —

Кто был ничем, тот станет всем.

Внутри гимна французской революции есть два положения – разрушения и эгоизма разрушителей. Но, то, что хорошо для Франции, плохо для России, где жертвенность служения, достояние общего над частным находит горячую поддержку в народе, в отличие от эгоизма элиты. Именно поэтому капитализм в России принял гротескную форму грабежа, а не созидания под руководством частной инициативы. Произошло это от явного непонимания сущности русской доктрины развития России. Разве во Франции есть узконациональная доктрина развития страны и общества? Нет! Более того, когда на Западе обрела плоть и кровь идея этнической доктрины развития государства, она немедленно вылилась в нацизм, в этническую сегрегацию. Россия так не жила никогда, и жить не будет, ведь у нас свыше 100 этносов, соединенных русской нацией, которая по своим качествам сумела объединить всех ради цели развития русской государственности России. При всех признаках мононационального государства, русская Россия – это не национальная сегрегация, а способ руководства страной.

Теперь мы подошли к самому главному – определению общего дела по-русски. Да, Россия должна жить по русским законам, ставящим впереди всего не личное, но общественное, когда забота о государстве должна быть делом каждого, а не только русской нации. Именно поэтому не должно быть в России никакой правящей элиты, никакого правящего класса, как сегодня, ибо в частном нельзя создать общего для всех. Следовательно, принцип народовластия должен развиваться неуклонно и включать в себя представителей всех этносов России, но не по национальному признаку, а по территориальному. Тогда можно говорить о равноправном распределении мест в новом парламенте – представительном органе российского общества. Но говорить о равноправии всех народов России – это идти против фактов.

В статье 68 части 1 обновленной Конституции сказано:

Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.

Равноправных в части доступа к общественным благам, культуре, территории проживания и государственного права, но в части несения государственных обязанностей равноправия нет, и быть не может. Во-первых, русский этнос самый многочисленный в России, его представители составляют почти 80% российского общества, во-вторых, государственный язык – русский, следовательно, культура то же русская, ибо одно без другого не бывает, в-третьих, Россия была создана русским народом на основе православной государственности, и главенство Русской Церкви сохраняется до сих пор. Есть еще много признаков, но сегодня нужно подумать о другом – о русском единстве цели государственного строительства России, о том, чтобы общее дело было достоянием не только русского народа, но всех этносов России.

В СССР этим единством цели была коммунистическая партия, строившая социализм на всей территории государства, но создание «советского», безнационального народа было главнейшей ошибкой ВКП(б) – КПСС, что и было продемонстрировано после краха СССР. Мы же должны вовлекать все этносы во все этапы государственного строительства, но под руководством русского народа, как государствообразующего. И здесь главная идеология развития России – это общее дело. Не говорим – благо для всех, но говорим благо, прежде всего, для общего дома многочисленных этносов – России. Крепкое государство – процветающий, зажиточный народ, а не правящий класс, узурпировавший все народное достояние России.

Какие формы общего дела всех должно обрести государственное строительство России? Самые лучшие из прошлого – Самодержавие и социализм обобществленной собственности вместе с частной собственностью личной инициативы граждан. Давайте будем честны друг с другом: общественное производство в этнических регионах России не подразумевает социалистического производства – там и не должно быть государствообразующих предприятий, кроме первичной переработки сырья, как извлекаемого, так и сельскохозяйственного. Главной ошибкой КПСС было насаждение повсеместно социалистического способа хозяйствования. И, если русский народ тяготеет к общинности, к общему делу, то в этнических регионах ничего подобного нет. Следовательно, частное предпринимательство – это их способ хозяйствования, поэтому не нужно ломать то, что уже работает.

Далее, для русской нации наиболее подходит обобществленное производство с небольшими вкраплениями частной инициативы – следовательно, нужно идти за положительными сторонами русской жизни, чтобы максимально развивать тот способ хозяйствования, который укрепляет государственность России. И так во всем. Не нужно ломать, не нужно разрушать, не нужно плодить эгоизм отдельных личностей, мечтающих стать «всем», нужно просто заниматься созидательным трудом с уравниловкой в государственных предприятиях и частной инициативой тех, кто не желает быть как все. Любую созидательную инициативу нужно развивать, а эгоистическую – подавлять. В этом же ракурсе не должно быть никаких попыток создания этнического шовинизма ни у одного этноса России. Культурно и территориально все равны, но государствообразующий статус только у русской нации, следовательно, руководящая роль принадлежит тем, кто мыслит только категориями государства и общего дела.

Архивы