Тернистый путь будущего России

будущего России

Еще бы год-два и Россия превратилась бы в Украину, в ее майданную революцию олигархов, стала бы новым придатком Крымской Калифорнии, со всем этим национализмом, который так несвойственен русскому народу. Но всегда найдутся те, кто выйдет с кричалками на новый Русский марш в форме настоящего шовинизма. Господь не позволил этому произойти – он прислал России своего наместника – президента В.В.Путина. Причем, на стороне этих проукраинских российских олигархов были даже церковные иерархи, многие из которых имеют украинские корни. Хотите примеров? Митрополит Онуфрий (Березовский), предстоятель УПЦ, вовремя проведший Поместный собор о разрыве отношений с РПЦ, то есть, уйдя в раскол, встречается по настоянию властей Киева с российским военнопленными. Для чего, для раскаяния наших солдат за то, что они выполнили Дело Божие? Почему же раньше Онуфрия не волновали дети, женщины и старики Донбасса, не волновала Аллея Ангелов в Донецке? Такая нынче избирательная религия на Украине. А в России? Только спустя почти полгода в войска на передовую поехали священники, повезли церковные стяги с ликом Спаса Нерукотворного.

Молчанием предается Бог! А теперь давайте задумаемся о той глубине падения, которое произошло в России с момента буржуазной революции 1991 года, а с момента буржуазной революции 1917 года? Сколько крови должен пролить русский человек, чтобы вернуть себе первозданной христианской цивилизации благочестивых русских князей и царей? Сколько слез должны пролить матери о погибших детях в катастрофе войны? Но Россия и русский народ постоянно всходят к подножию Креста Господня на Русской Голгофе, чтобы еще раз очиститься от греха самым сильным покаянием, какое только может быть на Земле – своей собственной кровью, пролитой за Россию, пролитой за православных христиан других стран. Не можем мы не идти вслед за Христом. Понимает ли это митрополит Онуфрий, понимают ли это российские иерархи РПЦ? Священники сегодня не в храмах у алтаря, а в окопах у Алтаря Господня, защищая русское будущее, свое и чужое. Но чужих окопов не бывает, все окопы в этом мире русские, как и кровь, политая на брустверах. Будь то Сирия, Украина, Чечня или иной регион мира и России.

Наше общее будущее началось 22 февраля 2022 года, но абсолютно точно можно сказать, что наше общее будущее началось еще раньше, с февраля 2007 года, когда президент России В.В.Путин в Мюнхене произнес свою памятную речь, утвердившую двуполярный мир России и США. Будем реалистами – уничтожить мир США невозможно, за ним стоит G7, но наша задача не разорять, а созидать, следовательно, главная российская задача – это возрождение России, а вместе с ней и русского мира. С 2007 года велась работа по созданию базиса обновленной России, и эта во многом тайная работа была явлена миру 24 февраля 2022 года, когда Русская машина обрушилась на мир Запада, когда ракеты полетели по всей территории Украины, знаменуя собой начало нового мирового порядка, где у России весьма значительное место, позволяющее создать тот самый противовес ЕС, о котором многие патриоты мечтали в то время, когда рушилась мощь СССР.

А, что же ЕС? Ростислав Ищенко на канале Соловьева говорит о том, что Европа выбрала самый неверный путь своего существования. Когда заявляют: российского газа нет – мы потерпим, российской нефти нет – мы потерпим, российского рынка нет – будет другой и мы потерпим, это позиция заведомого проигрыша. Нужно заметить, что у США та же самая позиция – мы потерпим. Кризис продолжает нарастать, под угрозой могут оказаться фондовые рынки с их пандемийными пузырями от программы количественного смягчения QE и нулевых ставок рефинансирования. В чем тогда привлекательность мира США и ЕС для развивающихся стран, если их позиция стала такая, какой она была в России Ельцина: мы потерпим, вход в рынок через приватизацию даст блага после того, как все наладится. Ожидания оказались обмануты дефолтом 1998 года. Следовательно, исходя из российского опыта, США и ЕС ждут, когда Россия сама вернет себя на место до СВО, и тогда жизнь наладится, и изобилие вернется. Мечтатели.

Полгода операции на Украине должны были убедить Запад, что президент России В.В.Путин не отступит, не свернет. Плюс указ от 25.08.2022 об увеличении численности ВС РФ явно демонстрирует нацеленность Кремля на продолжение операции до полной Победы. Над кем, над Украиной? Победа над квазигосударством – это не победа. Победа над коллективным Западом, который отполз в свою берлогу, чтобы потерпеть, переждать – вот это Победа с большой буквы. Еще немного, год-другой и либералы в своих отечествах станут изгоями. Кто вместо них? Их наследники, более жестокие, более тупые, наглые и без каких бы то ни было моральных ограничений, ибо они выросли тогда, когда гомосексуальная культура стала доминирующей в западном обществе. Эти неофашисты пойдут на любые предательства, на любые убийства, на любую подлость, лишь бы их мир стал новой реальностью. Тот, кто выбрал проигрыш России добровольно, будет мстить нам всегда, но не явно, а исподтишка, методами террористической войны, в которой Запад поднаторел. Нужно не допустить сириизации Украины, нужно научиться отделять зерна от плевел, чтобы чеченские теракты не повторились в Москве и в других городах России, а также в городах Украины.

Как это сделать? Нужно менять свою собственную социальную среду, чтобы грех стал общественным преступлением, чтобы грех осуждался, а нравственность и мораль ставились в заслугу. Но начинать, в любом случае, нужно с самой власти – только пример оказывается заразительным для всего народа. Нельзя идти по пути фарисеев: «Любят же преждевозлегания на вечерях, и преждеседания на сонмищах, и целования на торжищах, и зватися от человек: учителю, учителю.» (Мф 23:6-7) Это путь гордости, и он всегда будет отвергаться нашим кротким и крайне доверчивым народом. Нужно очищать власть от подобный фарисеев, от тех, кто перепутал государственный карман со своим собственным, кто пришел во власть ради власти и денег. С началом СВО наш народ, сплотившийся вокруг президента, ставший единым целым, требует иного подхода к власти, требует нравственной и справедливой власти. И это требование не позволит переиначить народную мудрость, которая уже создала идеологию освободительной борьбы России от колониального влияния Запада.

Сегодня любое преклонение перед Западом создает всплеск негативных настроений в народе, который очень остро взирает на деятельность чиновников. Любое проявление чванства, эгоизма, превосходство необходимо весьма жестко называть, чтобы другим неповадно было, чтобы другие понимали – время изменилось, и оно больше не будет иным. Тем более, решимость Запада к заведомому проигрышу России создает необходимость для Кремля идти до конца, до Победы безо всяких оговорок, несмотря ни на что. Разве сегодня наш народ терпит так, вынуждены терпеть в Европе? Разве наш народ преклоняется перед BLM или связан по рукам и ногам толерантностью к меньшинствам, требующим явного поклонения для содомитов и прочих нелюдей, исказивших в себе Образ Божий? Ничуть! Тогда нужно смело идти вперед – судьба всегда преклоняется перед теми, кто дорожит только своей честью и Родиной.

Нельзя, взявшись за гуж, оглядываться назад, чтобы не уподобиться жене Лота, превратившейся за свое непослушание слову Господню в соляной столп. Чего от нас сегодня ждет Господь? Чтобы мы все очистили Россию от западной зависимости, от западного идолопоклонства, от преклонения перед теми, кто абсолютно ничтожен перед лицом нашего народа. Только относясь к представителям Запада так, как они этого заслуживают, можно сохранить и приумножить России, ведь Запад всегда желал зависимости России от своих желаний. Запад хотел видеть Россию, как в 90-х: униженной, зависимой, слабой, третьестепенной Державой, которой могли помыкать такие пигмеи, как республики Прибалтики, насквозь политизированный МОК, ВОЗ, ВТО и другие комитеты европейского и американского влияния. Эти унижения мы не должны простить никому, ибо речь идет о всей России, о ее исторической, ментальной, цивилизационной, геополитической и территориальной ценности. Россия не может быть униженной, готовой к поражению стране – пусть эти свойства отныне достаются ЕС и США.

Нужно признать, что даже готовый к проигрышу Запад все еще силен и способен нанести неприемлемый удар по России. К врагу нельзя относиться снисходительно, так как никогда не известна степень его коварства, а также методы защиты своих завоеваний. Враг обучается, так же, как и Россия, как наш народ и, если мы приучаемся бить врага, то он приучается противодействовать этому избиению. Как? Политически, экономически, ментально – так, как видит проблему через собственные ценности, через собственное мировоззрение. Враг не может встать на позицию России, но и Россия не может, и не должна вставать на позицию Запада. Мы не можем думать, как Запад, имея в виду их преступную ментальность, по той простой причине, что мы другие – мы Россия. Поэтому и действовать должны так, как всегда действовала Россия – войной, твердостью, мужеством и великодушием. Наши ценности против ценностей Запада не являются конкуренцией, но должны обретать способы защиты от ценностей Запада, чтобы всегда формировались наши, общероссийские ценности и никогда западные.

Наша сила в том, что мы можем быть едины тогда, когда нужно, что мы можем быть иными всегда, во все время существования России. Наш консерватизм – это наша страна, наша земля, наша история, наша христианская цивилизация, которая любит и защищает всех, кто испытывает нужду в защите. Россия отирает всякую слезу, но только у тех, кто любит Россию, кто любит своего ближнего. Сегодня нужно отказаться от благодушия в отношении США и Европы – они другие, они нам враги, их ценности губительны для нас, а потому, мы должны навсегда перестать преклоняться Западу, беря от G7 лишь то, что может быть нам полезно – ремесла, культуру времен до французской революции, научные открытия, технологии и прикладные программы, а все остальное – это запрет, харам, как говорят российские мусульмане. В обществе должна быть система ментальных запретов, как и в УК РФ, чтобы не множились преступления, а преступник, решившийся на подлое дело, должен быть уверен в неотвратимости наказания. Запрет должен быть выше цензуры, ведь запрет – это самоцензура, самоограничение, создающие основы нравственности в обществе – главном нашем оружии против Запада.

Архивы