Феномен схиархимандрита Сергия Романова

Сергия Романова

Происходящие ныне события в России на фоне все еще продолжающейся пандемии коронавируса, уже привели к ослаблению государственного управления, когда слишком много форм власти было передано из Центра в регионы, где местные руководители оказались способны только возводить преграды и штрафовать за неисполнение карантина с лукавым названием «самоизоляция», прикрываясь указаниями санитарных подразделений Роспотребнадзора, внезапно ставшего главной движущей силой в России. За коронавирусом не смогло спрятаться невежество региональных властей и их неспособность руководить областью (краем) в режиме ограничений с соблюдением не карательных мер, а предупредительных, способствовавших удержанию ситуации в рамках безопасности и одновременной стабилизации экономического развития. Вместо этого была развернута система ограничений, приведшая к развитию психологического и социального напряжения, а также стремительного обеднения населения региона, закрытия предприятий и даже серии банкротств. Власть оказалась неспособна самостоятельно, без Кремля, сочетать в себе заботу о благосостоянии граждан и их здоровья, так как просто не знает, не умеет и не желает предпринимать усилий созидательного, а не ограничительного характера. Те же методы в руководстве Русской Православной Церковью привели к страшному опустошению православных храмов на главный праздник праздников – Святое Христово Воскресение – Пасху. Московская Патриархия не нашла ничего лучше, как во избежание заражения закрыть храмы. Многие из правящих архиереев сделали так же, стараясь не противоречить Святейшему Патриарху, отчасти зная его вспыльчивый характер, отчасти по принципу послушания главе РПЦ. Что из этого вышло? Приключился вполне ожидаемый феномен схиархимандрита Сергия Романова, ктитора и настоятеля Среднеуральского монастыря «Спорительница хлебов». Схиархимандрит Сергий Романов:

Святейший патриарх Кирилл принял решение из-за страха смерти закрыть храмы РПЦ. Благословил выполнять указания санитарных врачей. Святейший патриарх Кирилл, Синод, епископат не имеют никакой власти над Церковью — Церковью в настоящее время руководят санитарные врачи и Роспотребнадзор. Считаю эти действия патриарха, Священного синода и епископата хулой над Святым Духом и предательством веры.

Сергия Романова обвиняют в царебожничестве, но кто? Протодьякон и миссионер вся Руси А.Кураев, однажды утверждавший, что его фамилия имеет чеченские корни, но не этим славен миссионер всея Руси, а тем, что уже много лет занимается внедрением в умы православной общественности плевел модернизма и обновления в Церкви, весьма пагубные для ее единства. То, что протодьякон наконец-то запрещен в служении мало кого волнует, главное – это запятнать, облить грязью того, кто горячо чтит Государя Императора Николая II. Для церковных либералов, как и для светских, страшно слышать об искупительном подвиге Николая II, забывая о том, что только Царь – Помазанник Божий может принести собственную жертву за весь народ. Этот подвиг искупительной жертвы является подражательным подвигом Иисусу Христу, ведь не случайно на Кресте Спасителя Понтий Пилат велел написать «Царь Иудейский», тем самым признавая искупительный подвиг Царя царей, не только над народом Израиля, не повершившим Сыну Божию, но над всеми народами, живущими во имя Иисуса Христа, называющими себя христианами. А кто же мы, русский народ? Православные христиане, народ Божий, и не только, а еще и верноподданные Государя Императора Николая II, так как его наследника пока еще нет, а Россия, вера и народ есть, следовательно, русский народ остается царским народом, и это самая главная характеристика русского народа. Думать иначе – не любить Россию, не любить Русскую Православную Церковь, глава которой Иисус Христос. Поэтому, хватит в России клеймить тех, кто связал свою жизнь с возрождением Самодержавия, как спасительного пути в будущее нашей страны и общества, в противном случае может произойти худшее – то, что случилось в XX веке с нашей Родиной, когда подавление сопротивления «имяславцев» в среде русских монахов на Афоне привело не только к оскудению русского монашества на Святой горе, но и к последующему предательству Помазанника Божия – Государя Императора Николая II многими правящими архиереями Русской Церкви, а также всем Священным Синодом. Нельзя опять опускаться до применения силы в церковных делах, ведь Церковь является соборным духовным учреждением и голос простого прихожанина звучит в ней не ниже, чем голос архиерея. Никто не может знать, кого Господь выберет в глашатаи Своей воли: рыбака или богослова (книжника)?

В чем заключается феномен схиархимандрита Сергия Романова? В том, что он заставил каждого из нас делать свой выбор, включая всех клириков РПЦ, а также ее правящих архиереев, ибо после закрытия храмов на Пасху – Светлое Христово Воскресение, выбор у клириков РПЦ крайне небогатый: либо раскол, либо возвращение церковного института в состояние Российской Империи, с реституцией всей церковной собственности, созданной церковной общиной, в ее полное и нераздельное владение теми, кто ее создал, если не будет иной воли общины, принявшей решение об оставлении церковной собственности в ведении правящего архиерея. По крайней мере, начинать нужно с возвращения храмов и храмовых комплексов общинам, их создавшим или восстановившим после разрушения в советское время. Изменив право собственности, изменим отношения внутри Церкви, приведем ее в подлинно соборный вид с периодическим созывом Поместного собора, сменяемости членов Священного Синода, а также выборности будущего архиерея, игумена и священника, когда православные общины получат свой статус горизонтально интегрированной системы управления собственностью, предоставив священникам и архиереям подобающее их сану дело – сохранение и приумножение веры, православную миссию, а также нерушимость апостольского преемства и апостольского принципа: «Друг друга тяготы носите, да тако исполните закон Христов» и «Да будет любовь между вами». Все остальное – это право общины, и никто из чинов РПЦ не имеет права вмешиваться в дела общины, кроме духовника этой общины, выбранного на общем собрании. То, что происходит ныне, когда собственниками церковного имущества являются правящие архиереи и возглавляющий Церковь Святейший Патриарх – это нонсенс, это перенесение капиталистических, частнособстеннических положений из мира светского в мир духовный, что, в конечном итоге, является разрушительным механизмом для самой Русской Церкви, а также способствует искусу владения для монаха. В этом корень зла, а также в том, что почитание Государя Императора Николая II даже в церковной среде все еще крайне низкое и никак не выходит на общецерковный уровень.

Более того, вся эта история с участием Русской Православной Церкви в делах экспертизы и признания подлинности останков из Поросенкова Лога весьма дурно пахнет. Для чего следовать делам власти в Церкви? Святейший Патриарх Алексий II уклонился от останков из Поросенкова Лога, найденных группой Рябова – Авдонина по заказу ЦК КПСС сразу же после разрушения Б.Ельциным дома Ипатьева в Екатеринбурге, чтобы представить ложные останки для поклонения, тем самым умаляя святую память о Царственных мучениках. Достаточно лжи в советской истории – так еще нужно распространять эту ложь и дальше, после прославления в лике святых Царственных мучеников в 2000 году: зачем, какую цель преследовали те, кто снова занялся настоящим Богохульством?

Не прикасайтеся помазанным Моим, и во пророцех Моих не лукавнуйте. (Пс 104-15)

Что же произошло дальше? Господь попустил архиереям возвести хулу на Святого Духа, чтобы вначале признать необходимым соблюдать санитарные нормы в Доме Божием, поставив Роспотребнадзор выше Спасителя, а затем дезинфицировать лжицу, коей священник преподает Святые Дары. Видите, до какого нечестия, неверия и прямого хуления дошли те, кто ранее взялся за некие останки из Поросенкова Лога, пытаясь выдать их за останки Николая II и Царственной семьи? Не вняли прямому предупреждению Божию, до сих пор не верят в величие подвига Николая II и пытаются всеми мерами приуменьшить почитание Царя в народе, прекрасно понимая, что почитание Николая II неизменно приведет к возрождению Самодержавия в России, когда главой Русской Церкви будут не архиереи, а Царь, своей волей сохраняющий и Церковь, и Россию, и русский народ. Малое всегда предваряет большое, поэтому логическая цепочка в современной России вылилась в цепь святотатств: неизвестные останки из Поросенкова Лога – фильм «Матильда», прямо хулящий Николая II – признание православных храмов способными распространять вирус – дезинфекция лжицы после преподания Святых Христовых Тайн – закрытие храмов на Пасху. После этой череды предательства символов и смыслов христианской, православной веры в России архиереями РПЦ, по-новому выглядит феномен схиархимандрита Сергия Романова, который в глазах простых людей и священников, не совращенных в дела власти, выглядит как поборник чистоты веры и защитник того, что дорого русскому сердцу. Произвол архиереев делает из Сергия Романова мученика за веру, за Государя Императора Николая II и ведет РПЦ к расколу. Память о закрытых на Пасху храмах никуда не деть – архиереям жить с этим предательством Иисуса Христа, а нам, простым русским людям, придется разбираться с этой непростой ситуацией, в которую поставил Сергий Романов всю Русскую Церковь.

Нужно созывать Поместный собор, нужно давать оценку не только всем архиереям РПЦ, закрывшим храмы на Пасху, но и решать вопрос о церковной собственности, сделавшей нынешнюю Церковь ареной борьбы не за духовность, а за владение.

Архивы