Этика русской государственности России

этика

Россия уникальная страна, в ее составе собрано 194 различных этносов и народностей, расселенных по всей стране с выделением 22 национально-культурных республик. Это наследие СССР весьма пагубно отражается на целостности страны, так как при любом ухудшении экономического положения в 22 национальных республиках начинается рост сепаратизма, возникают идеи национализма и почти всегда они оказываются против русского народа. Русофобия понятна в свете поиска врага, но сепаратизм скорее является средством шантажа Центра, нежели настоящего выхода из состава РФ. Лоскутное одеяло России, да еще по этническому принципу, мешает созданию однородного общества по национальной культуре, традициям и, главное, этике, так как разные народности понимают этику по-разному и универсальной этики не бывает. Однако для такого огромного государства, как Россия, этика является краеугольным связующим элементом, на котором строится вся государственность. Ныне именно русская этика является связующим звеном между всеми этносами, но власть абсолютно не принимает во внимание важность государственной этики. Те страны, где нет государственной этики, подвержены гражданской войне, подавлению одного этноса другим, то есть, в итоге может создаться нетерпимая картина возникновения национального шовинизма, перерастающего в фашизм. Россия может быть исключена из этого списка стран по той простой причине, что в русском этносе примеры национального шовинизма отсутствуют. Из комментария на ИА «Аврора»:

Русская цивилизация вообще и государство в частности, строилась, продолжает строиться и укрепляться на принципах равенства всех в полноте человеческого достоинства перед Богом, справедливости, нравственно – этической однородности общества и государственности. Русский князь плыл на встречу с византийским императором, выполняя работу рядового гребца на судне. Суть русской государственности в Богодержавии, а все известные из нашей истории беды начались тогда, когда общество и государственность начали утрачивать нравственно-этическую однородность – начали формироваться разные этики, и, что особенно важно, на иноземной основе. Попытки «элитариев» и обслуживающих их «мыслителей» насадить чуждую по духу этику привели к затяжному кризису цивилизационного развития, который в настоящее время благополучно заканчивается.

Нельзя не согласиться с автором этого комментария в том, что России необходима государственная этика, которая не может не основываться на русской культуре, русских традициях и православной вере, так как необходимо распространять русскую этику на все этносы страны. Не подавлять национальную культуру, а наоборот, расширять ее включением русской этики в образование детей, в создание уважения к русской среде России. Это необходимо делать для защиты этической безопасности страны, так как столетиями, десятилетиями заимствования, в основном из Европы, а для этносов, исповедующих ислам – из стран Ближнего Востока, создавали извращенную, чуждую среду иной культуры, не имеющей никаких основ в русской культуре. Сегодня до сих пор в государственном управлении происходит слепое копирование западных экономических и политических законов и уложений, которые мало, или никак не подходят России, ни этически, ни климатически, ни цивилизационно. Наша страна формировалась не завоеваниями, а вмещением других этносов, не колонизацией, как Запад, а развитием территории с сохранением чужого уклада, как экономического, так и культурно-этнического. Никто не пытался вмешаться в процесс идентификации новых этносов, никто не создавал плавильный котел ассимиляции, обращая внимание только на одно – соблюдение законности. Собственно, и сегодня, никто ничего не требует от выходцев из различных этносов, населяющих исконно русские города, кроме одного – соблюдения законности и элементарных основ русской этики, которые ни в коей мере не противоречат национальным традициям различных этносов.

Но всеобщая тяга к заработку любыми средствами, особенно во власти, сделала коррупцию движущей силой государственности, которая немедленно отразилась на российских этносах. Неразвитость основ национальной культуры, сохранившаяся доныне, произвела на свет своеобразный способ этнической защиты в виде диаспор и показной агрессивности, молодой удали тех, кто еще не развился разумом, чтобы стать полноценным членом общества. Любое проявление этнической агрессии в русском городе немедленно вызывает огромную ответную реакцию, ставшую достоянием общественности еще в 90-е годы, когда разгул преступности был вызван сломом общественных устоев в СССР. Но сегодня, вместо того, чтобы жестко пресекать любые этнические всплески жестокости, несвойственной русской нации, власть пытается удержать в повиновении этносы деньгами и вседозволенностью. Отрезавшая голову маленькой девочке, уроженка Узбекистана Бобокулова, спустя пять лет, выходит из психиатрической лечебницы и уезжает на Родину. Ничего не было, можно все простить вылеченной от психического расстройства гражданке чужого государства? Может быть, стоило теперь излеченной Бобокуловой отправиться в колонию отбывать настоящее наказание, а не возвращаться на Родину? В этом факте отношения власти к выходцам из других этносов, как в кривом зеркале, отразилось все отношение властей к собственной титульной нации и к тем, кто бесконтрольно пересекает границу России, кто создает угрозу жизни и здоровью русским гражданам. Приезжают люди, в основном молодые, не знающие русского языка, не понимающие русской этики, воспитанные на иных культурных основах. СССР нет уже 30 лет, выросло новое поколение, которое никогда не сталкивалось с этикой дружбы народов, уважения России и русских. Новые люди из новых республик сформировались в то время, когда русских отовсюду гнали, отбирали имущество и плевали (в лучшем случае) в спину. Какую этику впитала та молодежь, которая заселяет русские города России?

Агрессивная по отношению к русским этика новых поколений из старых этносов формирует в русском народе ответную защитную реакцию, которая немедленно превращается в уличные манифестации, заканчивающиеся погромами и бесчинствами. Власть не работает, молодежь из этнических регионов не принуждают строго следовать русской этике, а диаспоры не находятся под постоянным контролем со стороны власти. Если выходцы из других республик или этнических регионов создают собственные диаспоры для защиты интересов своих сограждан, то эта дорога в России не может быть только в одну сторону. Диаспора обязана нести ответственность за тех, кого принимает и защищает, вплоть до принудительного выселения. Та ложно понятая толерантность, распространяемая властью на русский народ, но не на представителей этнического меньшинства в России, создает условия самозащиты русским народом, что весьма тяжело отражается на власти. Сегодня мало кого интересует, сколько бюджет отправляет денег в этнические республики – период Русских маршей прошел, но всех интересует то, что происходит прямо здесь, под окнами городских квартир. Недаром СМИ не публикуют этнические имена преступников, не давая повода русской ненависти к тем, кто нарушает закон. Власть элементарно опасается межнационального конфликта, но для чего доводить до такого положения дел? Еще во времена прошлогодней пандемии, когда многие предприятия и торговые центры закрылись, встал вопрос о многомиллионной армии гастарбайтеров, лишенных средств к существованию. Предупреждения о росте числа правонарушений не привели ни к какому результату – увеличились кражи. Для власти проще не замалчивать факты этнической преступности, а специально предавать их огласке с вынесением приговоров по максимальной границе наказания – чтобы другим неповадно было.

Но все это борьба с последствиями, а не с причинами. Россия – многонациональное государство, в центре которого стоит русский народ. Державный народ России не требует к себе особого отношения, он и так самодостаточен, но требует к себе особого отношения государственность России, созданная русским, державным народом. Что значит – Россия должна жить по-русски? На основе русской этики: русской культуры, русских традиций, русской нравственности и православной веры. В ряду этносов России все равны, но сама цивилизация нашей Державы не может зиждется ни на каких иных основах, кроме русской этики. Единственный фундамент России – это русский народ. Не дружба народов, которая создается сама по себе в виду территориальной, экономической и народно-хозяйственной общности. Не толерантности друг к другу, ибо толерантность является синонимом нечувствительности. А именно на основе русской этики, русской цивилизации может существовать Россия. Все остальное – вторично! Способ управления собственностью, сама собственность, принцип осуществления власти, справедливость и равенство всех перед законом – все вторично, но первична русская этика России. Не будет лежать в основе всех государственных институтов русская этика – все снова придет в движение. После того, как в 1917 году в угоду республики был десакрализован самодержавный принцип руководства страны, русская этика превратилась в ничто, в пыль, в прах. В СССР была создана своя этика, но безадресная, безосновная и эта этика без фундамента не удержала государственность социализма. Ныне Российская Федерация строится вообще без этики, с запрещенной идеологией, с приоритетом международного права, не отмененного поправками в Конституцию, с главенством частного над общим. Что в итоге? Государственность разрушается, экономика падает, народ нищает, революционная ситуация тенью отражается на стенах Кремля.

Если не сделать поворот к русской этике, не просто продекларировать государствообразующий статус русского народа, но и начать двигаться в эту сторону, то падение СССР может стать новой явью, только с очень большими последствиями, так как парад суверенитетов начнется не вне России, а внутри нее, причем суверенитетов русских, а не этнических. Блюдите, как опасно ходите.

Архивы