Эти люди бессмертны

Те, кто был рядом с Царственной семьей в подвале дома Ипатьева, те, кто не пошли за революцией знати, но предпочли служить большевикам, прекрасно зная свою участь, те, кто били и гнали фашистов по русской земле, те, кто оставались честны и не поступались своими принципами, когда вокруг лгали и подличали, те, кто преодолевали ненависть к Государю Императору Николаю II и сделали все, чтобы Царская семья была канонизирована эти люди бессмертны. Сегодня все, кто остается верен Николаю II, кто защищает его память, его имя и его стойкость Русского Царя бессмертны! Смотрите, какая простая формула бессмертия Жизнь за Царя, не под саблями врагов поляков, не перед осатаневшими большевиками, не перед всевидящим оком КГБ, а всего лишь перед всеми гражданами России, ежедневно исповедуя Царя и Господа, помазавшего его на царство. Не отвергайтесь Николая II, не лукавнуйте в Боге, не идите за мнением толпы, разжигаемым потомками цареубийц, но идите за теми, кто сегодня гоним, кто держится православной веры и своего Русского Царя, своей Родины России, ибо только в этом триедином составе русский человек становится бессмертным. Когда кто-нибудь говорит, что любит Бога, но не чтит Николая II, этот человек кривовер, ибо он не понимает истины в вере, не приемлет колоссальный подвиг последнего Русского Царя, ставшего первым, возглавившим весь сонм русских святых: от Бориса и Глеба до Серафима Вырицкого. Нужно желать скорейшего восстановления Самодержавия в России, чтобы Всемилостивый Бог все устроил по сердцу народа, по его воле и желанию. Как отпустил Господь русский народ в 1917 году по сердцу его, где уже не было места для Царя и Самодержавия, где уже не было места для Иисуса Христа, то разрушена была Церковь Русская почти до основания, оставлены лишь три архиерея для удержания Церкви на краю пропасти, разрушен был русский народ, вмиг ставший советским, уничтожена была Россия, ставшая СССР. А ныне ли, можем сказать, что русский народ жив, когда Царь мертв, жива ли еще Россия, если русский народ едва жив?

Самодержавие для русского народа это воплощение его идеала справедливости, в особенности в наше время, когда больше нет сословности общества, когда народ един и отличается друг от друга лишь имуществом, которым владеет. Нет и никогда больше не будет господ дворян, составлявших собой основу Престола Царя служилые люди получали земельные наделы и крестьян, обрабатывающих эти наделы. В эпоху капитализма сословное деление тормозило развитие буржуазных отношений и способа производства в России, когда капитал должен был инвестировать и получать выгоду, но сословное деление общества не позволяло в должной мере развиваться капиталистическим отношениям в государстве в итоге пал Трон, лишенный поддержки в дворянстве, а дальше черный плащ революции большевиков довершил начатое дворянской элитой, соединенной с церковным сословием. Поэтому не стало в России ни дворянского сословия, ни церковного, а городское и крестьянское были объединены в трудящихся, из которых рабочий класс стал движущей силой революции, объединенной простым лозунгом диктатуры пролетариата. Эта диктатура не только уничтожила Российскую Империю, превратив вначале в РСФСР, а затем в СССР, но и сам русский народ сделала Иваном, не помнящим родства, вернее сказать, отвергшимся родства, разорвавшим ту нить, которая связывала его с предками, с православием и той культурой, которая формировалась веками под сиянием православной веры. Из этого интернационала русский народ до сих пор не вышел, угнетаемый формулой многонационального государства, в которой отсутствует формула великого русского народа государствообразующей нации. Пока была жива Российская Империя и Престол дома Романовых, русский народ сам по себе не требовал особого положения среди всех этносов России, так как его Православная Церковь была государственной, а православная вера государственной религией, Царь был русским самодержцем православного вероисповедания. Но когда все смешалось в РСФСР, то русский народ в собственном государстве стал изгоем, чье имя русский фактически находится под запретом.

Так, предав Царя, отвергшись Самодержавия, сняв с себя крест и растоптав веру, русский народ остался таковым только генетически, но не ментально, сохраняя глубоко в себе тот стержень, который позволял ему сберегать Державу до того момента, пока снова не запоют: Боже царя храни, в противном случае, после замены Российской Империи на аббревиатуру РСФСР, а русского человека на советского человека без национальности, без культуры и без веры, Россия навсегда исчезла бы в СССР, а русский народ в интернациональном големе. Этого не произошло, но все еще возможно, пусть и не в форме СССР, до тех пор, пока русский народ, воцерковившийся в 90-х годах прошлого века, не примет на себя заботу о восстановлении Самодержавия в России. Сегодня, когда нет государственной идеологи капиталистической республики (какая идеология может быть у капитала обогащайтесь?), когда русский народ не имеет своего пути развития и не видит перспектив у существования независимой России, только монархическая идея может сплотить народ и возродить его к жизни, ибо восстановление Престола в России сделает русский народ бессмертным до скончания века, ибо самое малое великим наречется в последнее время существования человечества. Видите, какой простой рецепт бессмертия всего лишь надо восстановить Русский Престол Царя из рода Романовых, а дальше Сам Господь управит так, как Он разумеет. Такая простая формула бессмертия, но кто ее видит, кто к ней стремится? Из ста пятнадцати миллионов русских сколько людей сегодня почитают Государя Императора Николая II? Почему РПЦЗ задолго до РПЦ канонизировала Николая II, а в России до сих пор ведутся жаркие споры о личности последнего Царя? Те, кто оторваны от Родины и живут на чужбине гораздо острее воспринимают все происходящее в России, в особенности же события, приведшие к падению монархии, поэтому для них Николай II ассоциируется с Россией, составляя неразрывную связь для беглецов с Родиной. Но почему для нас, живущих в России, Государь Император Николай II не означает единства с Россией, с русским народ и с Русской Православной Церковью? Почему лишь немногие чтут Царя?

Тридцать лет прошло с момента краха КПСС и ее коммунистической идеологии, где главным стало не построение социализма в отдельно взятой стране, а создание нового общества, не имеющего никакой связи с прошлым с Россией, с Царем и с Церковью, за эти тридцать лет восстановились православные традиции, канонизирован Николай II, лидеры нации стоят на Пасхальной службе и знаменуют себя крестным знамением, но до сих пор не восстановлен символ России Самодержавие, хотя гербом государства является герб Российской Империи и дома Романовых. Почему? Многие люди с гордостью называют себя русскими, носят нательный крестик, в глубине души презирают инородцев и ходят в церковь по праздникам, но ничего не хотят слышать о восстановлении Самодержавия в России. Почему? Многие с удовольствием читают православную литературу, в красном угле в своем жилище держат иконы и смотрят праздничную службу по телевизору, празднуя Рождество и Святую Пасху, но до сих пор осуждают Николая II и являются категорическими противниками восстановления Самодержавия? Почему? Неужели три поколения СССР навсегда вытравили из русской души Российскую Империю и Русский Престол? Но ничего подобного не может быть, ибо русский народ явил особую стойкость и самопожертвование в Великую Отечественную войну, в Афганскую и две Чеченских компании, являет свое мужество до сих пор в Сирии. Мужество в защите своего Отечества это защита своей земли, защита Богом данного мира русской цивилизации, немыслимой без веры и Царя, следовательно, для русского человека ничего не потеряно ни России, ни Царя, ни Церкви, и оскудение веры сегодня это усталость от того существования, в котором находится ныне русский народ, не имеющий своего Отечества и даже собственной Церкви, которая стесняется называться Русской и стесняется за каждой литургией славить Царя Николая II, тем самым прося Бога даровать России восстановление Самодержавия.

Это постоянное стеснение, это нежелание идти наперекор тем, кто унижает и грабит Россию, унижает и бесчестит русский народ, постоянно отодвигает от нас самое главное условие жизни России, как в форме СССР, так и форме РФ, разобщает русских людей и делает их податливыми манипуляции общественным сознанием вначале большевиками, а ныне капиталистами и их прислужниками, для которых главное в жизни это власть и деньги. Люди мамоны это уже мертвые люди, но мы, русский народ должны не просто жить, но стать бессмертными: и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лк. 20-36) и для этого мы все должны сделать всего лишь одно дело восстановить Самодержавие в России больше ничего не нужно, ибо Самодержавие для русского человека всегда сопряжено с Русской Церковью и православной верой, а также с подлинной, а не мнимой любовью к России, как уделу Русского Царя, помазанного на царство Святым Духом, пребывающим на главе Царя во все время его земного служения. Но Царь не один, он растворяется в народе, попечение о котором вручил ему Сам Иисус Христос, следовательно, каждый из нас, верно служащий Царю, получает свою часть Благодати Святого Духа, обильно изливающейся на Царя для его самодержавного служения. И в его руке русский народ, Россия и Русская Церковь, и он сам уже не избранный из рода Романовых, но новый человек, принявший помазывание святым миром на христианское, самодержавное служение Богу, давая обеты Спасителю за каждого из нас, верующего и неверующего, причащающегося Святых Христовых Тайн или не причащающегося, за всех инославных, не знающих Единого Бога Иисуса Христа, но являющихся гражданами великой страны России. Так велико служение Русского Царя нового человека будущего Царства Божия, что и всем нам, русским людям, надобно стать похожими на своего Царя стать новыми людьми, бессмертными вслед за своим самодержцем, хранящим Россию от всякого зла и бесчестия, а нас, русских людей, призывающих к созидательному труду на благо России, на благо каждого из нас.

Архивы