Премьер-министр Армении Пашинян запустил процесс ратификации соглашения по МУС, следом объявил о совместных учениях с США. Только один вопрос: что делает 102 российская база в Армении? Что там делают 4000 военных и множество вооружений, наполовину оплачиваемые МО РФ? Договор до 2044 года? Денонсировать! Если мы боимся потерять влияние на Армению, так мы его уже потеряли. Если мы боимся вторжения Турции или Ирана в Армению, то почему Россия поддерживает дружеские отношения с этими странами, которые могут быть угрозой российскому влиянию на Кавказе? То Россия помогает Армении в ее конфликте с Азербайджаном, то Россия помогает Токаеву в Казахстане. То Россия принимает гастарбайтеров из Таджикистана, позволяя их детям учиться бесплатно в наших школах, позволяя их семьям получать социальные выплаты, бесплатно рожать и прочее. Что в сухом остатке? Нам все время плюют в лицо. Доколе? А потом еще и требуют к себе уважения. Рахмон даже прислал комиссию для составления мнения об отношении в России к таджикам. Доколе? Во всех крупных городах существуют этнические диаспоры, оказывающие давление на российские правоохранительные органы и суды. Доколе? Подставляют правую щеку в личных отношениях, прощая личного недруга, но в государственных отношениях подобная практика недопустима. Здесь, как в Ветхом Завете — око за око и зуб за зуб. То есть, всегда должен быть ответ за нападение, но не превышающий ущерба. Слышите, всегда!
Еще одна тема — повышение уровня клерикализма в мусульманских регионах Кавказа, когда нормы шариата применяют к русским, приезжающим отдыхать в эти регионы. Видите ли, одежда наших отдыхающих оскорбляет религиозные чувства коренного населения. Помилуйте, когда выходцы из регионов Кавказа требуют подобного отношения со стороны русских, православных людей в регионах с преимущественно русским населением — это нормально? Этика мультикультуларизма, распространяемая из Европы в России до сих пор находит свою правоприменительную практику в нашей стране, в работе правоохранительных органов и судов. Почему? Если мы утверждаем, что у нас клерикальные нормы стоят впереди норм права по Конституции, то в этом случае православная этика должна строго соблюдаться на всей территории России, как и русская культура должна иметь приоритет, а также бесспорный авторитет не только в русских регионах, но по всей России, ведь в Конституции закреплен государствообразующий статус русского народа. Или, дело обстоит иным образом? Если мы утверждаем, что Россия светское государство, то в этом случае извольте подчиняться светским законам, то есть Конституции и государственным структурам исполнительной власти, а свои клерикальные правила распространяйте только на ваших верующих, внутри молельных домов и там, где неподобающее поведение иных культур может вызвать деформацию молодого поколения, то есть в школах, иных образовательных учреждениях и в государственных организациях. Иначе у нас получается, что меньшинство диктует свою политику, этику, культуру и традиции большинству населения России — русскому народу. И такие вольности в применении законов в одном направлении неизбежно приводят к этническим столкновениям. Нам это нужно?
Либеральная догматика в виде формулы: «непротивление злу насилием» не работает в отношении перегибов по религиозному, клерикальному признаку. Равенство прав должно обеспечиваться правоохранительными органами, судами, государственными учреждениями, при этом количество мест отправления религиозного культа и их расположение не должно мешать проживающим на данной территории гражданам России. Не нужно сталкивать лбами разные этносы, в основном русских и кавказцев, особенно в то время, когда идет война. Если нужно, то необходимо применять силу, иначе этнические диаспоры начнут максимально возможно вторгаться в деятельность государственных органов власти, в том числе через делегирование своих представителей во власть. Здесь речь идет не о наличии коррупционных связей, а о попытках влиять на всю систему власти в России, чтобы сделать ее этнически ориентированной. Такое положение дел недопустимо. Должны быть созданы четкие, пусть и негласные правила, которые должны неуклонно соблюдаться. И последнее — никаких этнических диаспор, никаких спецпредставительств, никаких клерикальных преимуществ одного этноса, одной религии перед другой. Равенство, так равенство. Те, кто считают иначе, должны объявляться разрушителями государственных устоев России и подвергаться преследованию законом.
От внутренней политики к внешней. Понятно желание властей соблюдать этику в отношениях с другими государствами, но красные линии должны быть обязательно прочерчены, иностранные государства должны знать — это можно, а это нельзя. Либерализм крайне плох в международных отношениях, так же, как и этика, внутренняя ментальность русской культуры и нравственности. Только прагматизм, только четкое следование собственным интересам, пусть и с незначительными оговорками. При этом нужно учитывать, как стратегические интересы России, так и тактические приемы ведения дипломатических отношений. Если бы Россия на ранней стадии вмешалась в украинский Майдан Незалежности, если бы ограничила присутствие США на Украине, то не было бы войны сегодня. Нужно было понимать, что ставку на Украину Запад сделал давно, как на таран против нашей страны, следовательно, нужно было учитывать такое положение на внешнеполитическом секторе российской дипломатии. После Мюнхенской речи в 2007 году президента России В.В.Путина, а особенно после войны 08-08-08 нужно было понять, что Запад перешел в активную стадию разжигания будущей войны, а также слома существующего порядка на Украине, следовательно, нужно было употребить силу, деньги, влияние на Украине, чтобы не допустить того, что произошло в 2014 году. Если зло распространяется у наших границ, в среде, подобной российской, то действовать нужно на опережение, как 24 февраля 2022 года. Это задачи разведки — обозначать врагов с Запада, это задачи МИДа России — создавать необходимые решения тех проблем, которые возникают у наших границ, но и воля первого лица в России должна быть непоколебима для всех в вертикали власти. Жесткая, военная дисциплина и понимание того, что все вы не просто государственные служащие, но вершина пирамиды власти, у которой есть основание в виде нашего народа, которому вы служите.
Не своим меркантильным интересам, не сохранению продолжительной жизни во власти, но исключительно России и нашему народу. В этом случае угроза была бы купирована еще в самом начале, но политика с Украиной потерпела крах, причем, в США и ЕС абсолютно уверены в слабости российской политики и управления, иначе бы не финансировали войну в объеме свыше 100 млрд долларов в год. Кстати, их уверенность зиждилась на таких агентах влияния Запада, как печально известный Гарбузов, на деятелях науки, культуры, на некоторых представителях власти, российских руководителей этнических регионов, которые стали похожи на удельных князей. С началом СВО многое изменилось, и те, кто раньше мог показаться агентами влияния Запада, оказались на поверку патриотами своего Отчества, но насколько это верно — никто не знает. Тем не менее, Запад продолжает давить в надежде на то, что российская элита сломается, что она станет все чаще и чаще похожей на Гарбузова, указывающего президенту России на то, что нашей Державе пора прекратить кочевряжиться и вновь вернуться к послушанию США и ЕС, банально исполняя то, что прикажут на Западе. Такие кадры — это зло и его нужно безжалостно выкорчевывать из нашей действительности. Если необходимо, то нужно вносить изменения в Конституцию, как в 2020 году.
Нужно всегда помнить, что государство, это не только социальные отношения народ-власть, но и система принуждения, в которой нет места никакому проявлению либерализма, дуализма отдельных понятий или отношения к отдельным этносам, и прочего демократизма свободы, как либертарианских условий сокращения российской государственности. Напротив, в системе государственной власти должно быть все логично и абсолютно четко: да-да, нет-нет, и никаких оттенков серого. Если решение принято, прошло апробацию в течение нескольких лет, показало свою эффективность, то оно не может быть отменено или изменено. Любые поправки можно вносить только по прошествии определенного времени, например, не ранее, чем через 5 или 10 лет, в зависимости от того, какое было принято решение. Точно такое же отношение должно быть к Конституции. Время с момента Конституции Ельцина образца 1993 сильно изменилось — прошло 30 лет, Россия живет в иных условиях, поэтому президенту и ГД РФ совместно с СФ нужно начинать работу по созданию новой Конституции, где должны быть закреплены те нормативы, которые смотрят в будущее, а не тянут Россию назад, в прошлое 90-х. Это, между прочим, прекрасный способ показать всем в мире, что Россия больше не принадлежит той политике, которая была в 90-х, когда представители Европы и США безраздельно хозяйничали в Кремле. Это время кончилось, так закрепите это в Конституции. Кто мешает, назовите имена?
Да, президент является гарантом Конституции, то есть, ее исполнения, но гораздо важнее не право, а народ и страна — это главный долг перед Родиной и перед Богом, следовательно, в Конституции России нет ничего вечного, и она может быть пересмотрена, то есть составлена новая Конституция тем, кто клялся исполнять Конституцию перед людьми. В чем противоречие? Президент не является рабом Конституции, рабом права — он служит, в первую очередь, стране и народу, который взялся защищать от внешних и внутренних врагов. И на этом пути нужен новый закон, который наиболее полно отвечал бы изменившемуся времени. Это не церковные догматы религии, которые нельзя менять, ибо они даны Богом, а это закон, осуществленный людьми, следовательно, изменчив так же, как и люди, эпоха, время. Нужно соответствовать тому времени, которое наступило. Поэтому новая Конституция должна отвечать новой политике власти, где формула: «непротивление злу насилием» ельцинского времени не работает. Кстати, Конституция 1993 года не помешала Ельцину начать внутреннюю войну с сепаратизмом, а вернее всего с уменьшением влияния на Кавказе. Но почему допустили? Задавая такой вопрос нужно всегда предполагать ответ в виде слабости власти. Так вот, власть не может быть слабой, ведь за ее спиной стоит Россия, стоим все мы, живые и мертвые, а также еще не родившиеся на свет. Помните об этом!