Сохранить страну и себя

Сохранить страну

Писатель Захар Прилепин:

То, что мы зарубились с целым миром сейчас, — это, по сути, был последний наш шанс выиграть и сохранить себя. Как страну и как народ. Не первое уже военное подразделение собираем мы с товарищами, и я в который раз замечаю: да, добровольцами идут молодые ребята, отличные, золотые, но костяк всех подразделений — это 40-50 лет. По сути — последние советские поколения, у которых иная прошивка. Теперь мы видим, как в муках из дебрей выбирается, выламывается иная страна. Роды идут медленно, иногда кажется, что вообще не идут, — и тем не менее шансов пересобраться всё больше. А шансов вернуться в прежнее состояние — всё меньше.

Преемственность поколений, как и преемственность войны в России была всегда — это наш фундамент, не меняющийся из века в век. Те, кому сегодня пятьдесят и больше — поколения СССР ведут за собой молодежь. Она верит нам, пятидесятилетним, она старается подражать нашему образу жизни в котором все еще теплится память прошлого. У них иная музыка, но они с огромным удовольствием слушают пронзительные песни «Кино», они задумываются над тем, почему раньше была огромная Держава с промышленностью, справедливостью, нравственностью, но без Церкви, а сегодня ее, этой Державы все еще нет, хотя Церковь есть. Но они, наша молодежь, идут в бой, не за деньги, не за будущие привилегии, а за Россию, сметая с самих себя все то, что уже успел положить в души проклятый Запад. Лист за листом, как с кочана капусты слезают эти рудименты недавнего, буквально вчерашнего прошлого, которое тянуло Россию назад, в какие-то задворки Европы и мира. Не даром президент США Джо Байден во Вьетнаме назвал Юго-Восточную Азию третьим миром, но сделал вид, что оговорился. Они все — эти страны большой семерки G7, так думают и в этом абсолютно уверены — кто не входит в клуб избранных, тот является представителем третьего мира.

Наши парни, наша молодежь не желают быть поколением страны третьего мира, более того, они уверены, что мы все — великая Держава, которой нет лучше в целом мире. Мы уникальны и этой своей уникальностью сегодня даем бой Западу, и все видят — Запад трещит, Запад готов завыть от боли поражения, но делает вид, что у него все прекрасно. Но наши парни на фронте делают свое дело, каждый день, каждый час, перемалывая этот Запад на своих зубах, сжатых от напряжения воли, на своих стволах орудий и пулеметов, доказывая всем, что мы — страна воли, свободы и весьма высокой нравственности, недоступной больше тем, кто гордо величает себя избранной семеркой. Так, кто же здесь страна третьего мира, позвольте вас спросить? Верно — это они, члены закрытого клуба семерых — масонской геометрии G7, не имеющей никакого будущего. Но у России есть то огромное будущее, которое создается сегодня, сейчас, и мы никуда не уйдем с нашей земли, мы сохраним и приумножим то, что дал нам Господь, а не человек. Россия страна Божия, страна православная, страна Церкви Иисуса Христа и такой останется до Второго Пришествия Спасителя.

А те, кто все еще пытаются навязать России свою волю уже стали кастой неприкасаемых, как в Индии — кастой отверженных, самых низких людей, к которым даже прикасаться считается зазорным. Недаром Мария Захарова говорила о том, что после общения с представителями Запада очень хочется смыть с себя всю эту заразу. Они все прокаженные, но при этом слепые, так как не видят свою проказу, не замечают эту проказу в подобных им, но почему-то пытаются выставить Россию и русский народ страной третьего мира. Почему? Чтобы легче было оценивать свое превосходство над нами. В чем, в науке, в технологиях, в уровне жизни? Все эти мифы Запада, когда за красивой витриной прячутся откровенные нечистоты, мы уже видели и не раз. Набили оскомину люди Запада в своем отношении к нам, поэтому уже нет никакого желания знакомиться с современной культурой Европы, которая вся осталась в прошлом, в той культуре, которая дала миру оглушительные имена и открытия. Ничего подобного больше нет, но повсюду витает запах денег и одновременно запах такой удушающей вони, что хочется закрыть нос от смрада. От той нечистоты, которая исходит от западных элит, от напыщенных политиков и не менее напыщенных банкиров, давно считающих Россию страной третьего мира.

Не вы ли, нынче богатые европейцы стояли в очереди за похлебкой из русского котла в Берлине? Не вы ли получали полуфабрикаты из СССР в рамках социалистического лагеря, чтобы затем продать нам ваши батники и сапоги, мебель и мотоциклы? Может быть, республики Прибалтики сделали что-нибудь особенное, что стало настоящим прорывом в науке или в промышленности, технологиях и образовании? У вас даже шпроты исчезли на пару с бальзамом! В каком году Великобритания отменила продуктовые карточки? В 1954, а в СССР в 1947, при этом 30% российской промышленности и сельского хозяйства было уничтожено Вермахтом, почти 27 млн граждан СССР погибли от рук фашистских палачей и солдат удачи Гитлера. И тем не менее, в СССР развивалась ядерная программа, космическая программа, авиационная, химическая, металлургическая и много чего еще, о чем европейцы и мечтать не могли, даже спрятавшись за план Маршалла. В послевоенной Франции, которая до сих пор мнит себя суперколониальной державой выпускался автомобиль Citroën 2CV, продержавшийся на конвейере с 1948 по 1990 год. Хотя в 70-х годах прошлого века Москвич-412 продавался на экспорт и не только в страны Варшавского договора и СЭВ.

Мы не утверждаем, что Франция — это страна третьего мира, но она таковой точно станет, если не изменит своего подхода к России. Точно такая же участь ожидает США, Великобританию, Германию, Италию, Канаду и Японию, если они не откажутся от планов принуждения России к миру, к зерновой сделке, к выполнению протоколов МВФ и верхушки ФРС. Эти пигмеи, как нравственные, так и политические, не видят дальше своего носа, предполагая, что уже составили наднациональную касту неприкасаемых, земных богов на своем Олимпе, которым позволено указывать другим народам, как им жить и чем заниматься. Помилуйте, никто не давал им такую возможность и сами себе они эту возможность не заполучили в результате войны или революции. Россия сегодня ведет свою собственную войну, национально-освободительную как раз от этих мнимых гегемонов мирового владычества, которого в действительности нет. У США и прочих болтунов из G7 нет таких ресурсов, чтобы заставить Россию и русский народ плясать под их дудку. Чубайс пытался изменить менталитет нашего народа и все остальные птенцы Ельцина, но у них ничего не вышло. Теперь Чубайс сменил имя на Мойша Израилевич и прячется в Израиле, по словам президента России В.В.Путина.

Все политики, банкиры, финансисты, чиновники, которые выбрали путь предательства России и нашего народа неизбежно оказываются на Западе, там же прозябают их дети, которые спустят, промотают наследие отцов да так, что бы камня на камне не осталось. Такой итог планировал каждый из них, кто воровал, убивал, насиловал, подличал, лицемерил, врал, подсиживал и делал еще много больше перечисленного? А те, кто не сбежал, но остался, при этом в кулуарных беседах осуждая не только СВО, но и попытку реформировать наследие Ельцина, разве не предполагают своего отъезда из России? Им здесь не комфортно, это не их среда, и она прекратила быть их с момента войны 08-08-08, которая задала новый вектор развития России и нашего общества. И дело здесь не в продолжении воинственной традиции, а в желании сохранить свой мир, Русского поля, которому нет конца и края. Нам не нужен чужой каравай, но на наш рот не разевай. Что происходит сегодня? Не только исконно русская земля возвращается в родную гавань, как Крым в 2014 году, но и меняется менталитет целой нации, которая больше не хочет ходить строем перед американцами и отдавать честь прожженным дельцам, для которых имеет значение только личный капитал и возможность его приумножить.

Мы выбрали свой путь освобождения от цепей запада — Франции, США и Великобритании, от их масонских игрищ, от финансовой и политической каббалы, от прозябания в разряде третьесортных держав, куда нас привел сумасшедший Горбачев и вечно пьяный Ельцин. Мы обретаем сегодня свое имя, свое положение, свои символы будущего, которые были утрачены в двух революциях — 1917 и 1991. Это символы великодержавности, это символы православной этики, это символы величия России перед частной жизнью любого из нас. Сегодня, в пороховом дыму, в грохоте орудий, в крови и аду войны снова куется будущее нашей страны, будущее всех нас. Мы не могли вывернуться из этой колониальной зависимости от Запада, куда нас толкнули Горбачев и Ельцин без борьбы, без войны — настолько была сильна уверенность Запада, что Россия слаба и уже не может жить без контроля и управления со стороны США — Великобритании — Франции. Поэтому любой шорох русского самосознания встречался в штыки, немилосердно выпалывался на Русском поле, где уже кроме терния почти ничего не росло. Но сегодня на этом Русском поле вновь заколосилась огромная и многоплодная пшеница, бережно возделанная руками нашего великого народа. Поэтому, чтобы сохранить свое поле от вытаптывания и собрать урожай во время свое, идет эта война с Западом, которая была неизбежна.

Сегодня вопрос стоит очень просто: либо мы их, либо они нас. Учитывая ту ярость, с какой набрасывается на нас враг, мы идем в свой решительный бой за свое будущее не просто так, не из желания «отмстить неразумным хазарам». Мы идем в бой для того, чтобы наши дети жили счастливо в свободной от супостатов стране, чтобы никто не смел совать свой американский, английский или французский нос в наши дела, чтобы никто не смел проводить собственные красные линии внутри нашей страны, но и рядом чтобы никаких линий чужих интересов не было. Мы абсолютно самодостаточный народ, мы любим свою Родину, мы хотим жить в самой большой стране мира, чтобы своим трудом сделать ее еще сильнее, красивее и могучее, и на этом пути никто, слышите, никто не может помешать нам. Только потому, что с нами Бог, а с вами, убогие европейцы — дьявол, чьи похоти вы исполняете. И наградой вам будет огонь вечных мучений. Слышите, украинцы, вы идете вслед за Западом в геенну огненную, выхода из которой уже не будет никогда. У нас есть Россия, а у вас — ад Запада.

Архивы