Доктрина Русского Царя Часть 2: отречение

И снова возвращаясь к Второму посланию Фессалоникийцам Апостола Павла: И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (Гл.2 ст.7) Возникает весьма справедливейший вопрос: почему не совершилась тайна беззакония после казни Государя Императора Николая II, ведь был взят удерживающий от среды Римской империи России, были разрушены все монархии, кроме Британской, и мир застыл от ужасов Первой мировой войны? Видимо потому, что не было отречения и последующего падения монархии в России Царь оставил после себя наследство, как Державу, так и потомков, имеющих прямое отношение к Роду Романовых, которые могли восстановить преемственность власти. Более того, легитимный помазанник Божий был насильственно свергнут с престола и умерщвлен, сохраняя тем самым Державу и народ, за которых только Царь может принести жертву, так как дает обеты Богу при коронации. Именно этого не учли заговорщики, за которыми стояло мировое масонство, чья конечная цель заключается в создании Третьего храма в Иерусалиме и встрече мессии Иерусалимского царя.

Итак, жертвой Царя было сохранено преемство власти и государства, именно поэтому цель не была достигнута тайна беззакония не начала действовать, произошла отсрочка на сто лет. Следовательно, грядущий Русский Царь должен самостоятельно, без принуждения отречься от царской власти и объявить монархию в России отныне недействительной, тем самым прекратив действие Соборной клятвы 1613 года. Но как это может произойти, если грядущий Царь должен обладать сильной волей и иметь горячую веру? Если бы он был слабовольным, то при таком Царе Россия не может процвести, не может удивить весь мир своим могуществом. Более того, Церковь Христова должна сохраниться до самых последних времен, а кому, как не Русскому Царю заботиться о сохранении в чистоте апостольского преемства и догматов православной веры, что убережет, как саму Церковь, так и верных ее от полнейшего краха христианства.

И, тем не менее, последний Русский Царь должен будет самостоятельно разрушить то, что так трепетно собирается сегодня, ведь в последнее время, на 3,5 года будет утверждена власть только одного царя Иерусалимского, не только для испытания верных, но и для наказания тех, кто отвергся Христа, приняв печать антихриста, что очень важно, иначе бы эти подробности не имели такого решающего значения. Сегодня невозможно представить себе, что же произойдет накануне пришествия в мир мессии Иерусалимского царя, который сядет на престоле Третьего храма во имя своё, но очевидно, что никакого противопоставления одного царя другому не будет, как не было ничего подобного во время проповеди покаяния Иисуса Христа в Израиле. Не было иного проповедника Царствия Божия или, наоборот, проповеди всеобщего благоденствия тысячелетнего царства, о котором сегодня мечтают те, кто возлагает все надежды на Иерусалимского царя. Иными словами не было антитезы миссии Сына Божия, но все народы приглашались послушать Его. Так же будет и в последние времена, когда никто не сможет, равный по чину мессии Иерусалимскому царю, проповедовать иное, отличное от мессианского эгоцентризма Иерусалима, христианское учение, кроме ветхозаветных пророков Еноха и Илии, развенчивающих лживость Иерусалимского царя, в противном случае было бы указание на иного пророка, но этого в Новом Завете нет.

Итак, Россия к последнему времени окажется без самодержавной власти, но, может быть, не будет никакого восстановления монархии в нашей Державе, и Господь лишь медлит в наступлении последних времен, ожидая покаяния в совершенном грехе цареубийства русского народа? Но покаяние невозможно без восстановления того, что было поругано не только монаршей власти, но и Соборной клятвы 1613 года, ведь должен быть тот, кто в состоянии отменить эту клятву, и это может быть только Царь, приносящий клятвы Богу за весь народ, а не самочиние отдельных представителей русского народа, пусть и самых лучших. Таким образом, восстановление монархии в России необходимо для снятия проклятий Соборной клятвы 1613 года со всего русского народа, а также восстановления того, что было уничтожено вероломно и жестоко. Так завершается любой исторический круг и начинается новая эра, иных законов земного существования нет!

Что случится перед началом последних времен, какое откровение получит Русский Царь, предполагать бессмысленно и во многом вредно, но, то, что это повеление оставить монархию и предоставить Россию собственной воле, будет исходить от Бога очевидно, ведь именно Богу приносит клятвы Царь. Но перед последним испытанием на верность Иисусу Христу Россия и русский народ должны быть убелены чистотой православной веры вне всякого сомнения. Следовательно, есть и иной, отличающийся от всего вышесказанного, взгляд.

Для понимания этого иного взгляда, необходимо снова обратиться к первоисточнику Второму посланию Апостола Павла к Фессалоникийцам:

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление.

О чем речь? Об отступлении от христианской веры, и далее идет повествование о наступлении последних времен на 3,5 года время царствования Иерусалимского царя тайны беззакония: только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Итак, как видим из цитаты, приведенной выше, речь об удерживающим не может идти о Римской империи, так как говорится о христианстве, а Римская империя во времена Апостола Павла была языческой, где христиан подвергали самым страшным мукам, на которые были способны палачи империи. Можно предположить, что речь идет о наших временах и Римская империя являет собой торжество христианства, но это не так по двум причинам: 1. Римской империи нет, 2. Торжества христианства нет в Католической церкви, несмотря на почти миллиард последователей учения Ватикана, погрязшего в ересях и интригах. Допускаем, что Россия является наследницей Рима православного Византии, но вслед за Византией по Российской Империи был нанесен сокрушительный удар 2 марта 1917 года, довершенный казнью Государя Императора Николая II 17 июля 1918 года. Справедливости ради необходимо отметить, что без отречения Царя Россия жива и византийское наследие христианского Рима остается в неприкосновенности, а так как врата ада не одолеют Церковь Христа, то православие сохранится в России и в последние времена, то есть, удерживающий в виде Церкви не будет взят от среды христиан, которые не могут быть таковыми вне Церкви.

Тогда о каком удерживающим идет речь в послании Апостола Павла? Во всех посланиях говорится о христианской вере и о Иисусе Христе, как Основателе Церкви и Источнике нашего спасения, следовательно, только Он может быть тем Удерживающим, Который сохраняет связанным в аду сатану и не попускает наступить тайне беззакония, которая остается тайной до самого момента выхода сатаны из ада по Промыслу Божию, ибо так надлежит совершиться Правде Божией, ведь должен завершиться двухтысячелетний круг человеческой истории, когда начало всегда совмещается с концом, давая начало новой эпохи. Исходя из этих предпосылок, Удерживающим является Никто иной, как Сам Иисус Христос, Который до тех пор сохраняется на Земле, пока есть верующие в Него, но в последние времена так оскудеет вера, что никто не захочет связывать свою жизнь с именем Бога на устах: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк. 18-8), и тогда попустит Господь свершиться тайне беззакония явится мессия Иерусалимский царь, как воплощение сатаны, ибо только он может прийти по имя свое, распространяя по всей Земле ложное учение эгоцентризма, где все люди должны стать хранителями творения самих себя и природы, так как именно эти гуманистические идеалы довольно давно (с начала XX века) культивируются в либерально демократической среде республиканского государственного устройства.

Итак, Удерживающим может быть только Бог, чье имя удаляется из людских сердец по мере оскудевания христианской веры, и только Иисус Христос может быть тем Удерживающим, Который не допускает овладеть пустым и пометенным местом в душах людей сатане, воплощенном в мессии Иерусалимском царе Третьего Иерусалимского храма. Никто из царей, даже русский Помазанник Божий, принявший на себя клятвопреступление народа, Государь Император Николай II, не может быть равен Богу, следовательно, не может быть удерживающим для всех народов на Земле. И из этого посыла никак не вытекает реченное выше: 1. Об обязательном отречении грядущего Русского Царя от престола и 2. Царствовании только одного царя на Земле Иерусалимского, ибо во времена земной проповеди Царствия Небесного, Иисусу Христу противопоставлялся источник всей неправды и лести сатана, чье влияние на книжников и фарисеев, вождей израильских было решающим настолько, что те решились на казнь Сына Божия. Знали они о том, что на землю Израиля пришел Спаситель? Знали с самого начала, от волхвов, знали, когда вместе со всеми удивлялись чудесным исцелениям и воскрешениям, никогда не существовавшим доныне. Знали, когда в бессильной злобе, возмущаемые дьяволом, пытались побить Иисуса Христа камнями за то, что Тот являл Собой воплощение Бога Отца Сына Божия, Чей приход означал конец владычества вождей Израиля, и чего они допустить никак не могли.

Но таков ли Русский Царь? Нет, не таков, и его влияние на судьбы мира не может быть равно влиянию Сына Божия, следовательно, грядущий Русский Царь не может быть удерживающим всего мира от тайны беззакония, но он может и должен быть антитезой, противопоставлением Иерусалимского царя, являясь последним оплотом православной веры, ее защитником и хранителем, в точности исполняя те клятвы, которые Царь даст при совершении восьмого таинства Русской Православной Церкви миропомазания на царство. Итак, удерживающим Русский Царь может быть только для России!

Остался последний аспект из признаков, предваряющих начало эры Иерусалимского царя тысячелетнего царства мессии, ожидаемого иудеями, это необходимые разделения по всему миру, иначе, как собрать целое из целого? Невозможно! Следовательно, весь мир должен разделиться перед концом времен, должна разделиться и Россия, как самая большая страна в мире. Кто соберет Россию? Русский Царь! Кто соберет весь мир? Иерусалимский Царь! Каким путем пойдет Россия? Путем православной веры и монархической власти, как гаранта сохранения Церкви Божией на Земле. Каким путем пойдет весь остальной мир? Путем эгоцентричной веры и власти под рукой тех, кто давно рвется к мировому господству, мечтая занять Олимп небожителей, заставив весь мир служить своим похотям. Почему Иерусалим и Третий храм должен стать владыкой и центром мира? Потому, что именно так исполняется круг, который начался в Иерусалиме, куда пришел с проповедью Царь царей, откуда Сын Божий начал свое явление миру. Иной царь царей сядет на престоле, но не во Имя Божие, а во имя свое, подчиняя своему владычеству весь мир, составляя такую идеологию своего царствования, которая наиболее близка всему человечеству, отступившему от Иисуса Христа идеологию не покаяния, а эгоцентризма, когда в центре всего мироздания ставится человек. Гуманистическим идеалам либерализма противопоставляется идеология православной христианской монархии, поборником и хранителем которой является Русский Царь, следовательно, до самого Второго Пришествия Спасителя Русский Царь останется на своем престоле России, которая и будет являться противопоставлением Иерусалиму мессии эгоцентричной веры. Именно поэтому не будет никакого отречения, как не было этого отречения 2 марта 1917 года. Помазанник Божий не отрекается от Сына Божия, как не отрекается от подножия Его Престола России.

Архивы