Кавказская туземная конная дивизия (Дикая дивизия) под командованием младшего брата Николая II великого князя Михаила Александровича была создана в августе 1914 года, в Дикую дивизию входил Чеченский конный полк под командованием А.С.Святополк-Мирского. Свыше 600 сабель Чеченского полка принимали участие во многих операциях, включая Брусиловский прорыв, однако самое главное качество чеченских воинов было проявлено в удивительной стойкости на фронте, когда не было зафиксировано ни одного отступления чеченского добровольческого формирования. Семеро из чеченских добровольцев стали полными кавалерами Георгиевского креста за проявленное в боях личное мужество. Российская Империя с самого первого момента присоединения Чечни в 1860 году проявляла особую заботу об образовании, развитии нефтедобычи, строительства железной дороги, но оставались крайне болезненные вопросы, связанные с землей, с отношением между чеченцами и казаками. Тем не менее, чеченцы считали себя частью Российской Империи и именно поэтому с началом Отечественной войны 1914 года на волне патриотизма был создан Чеченский конный полк Кавказской Дикой дивизии под особым покровительством Государя Императора Николая II. Многие чеченцы служили в царском конвое, что было по тем временам высочайшей наградой и привилегией, как и жалованное дворянство представителям чеченского народа.
Это история, но история, имеющая отношение к нашему времени. С началом СВО 24 февраля 2022 года, позже, с присоединением четырех областей к России, превратившаяся в Отечественную войну 2022 года, чеченцы пошли добровольцами на фронт, сформировали теперь уже свою Дикую дивизию — Ахмат, которая объединила собой не только жителей Чечни, но и других регионов России. Снова, как и сто лет назад, чеченцы пошли в бой за интересы России. История повторяется, но никак не в виде фарса, а как в виде возвращении той России, которую мы потеряли в 1917 году. Чеченцы очень тепло до сих пор отзываются о Николае II, о его отце Александре III, много сделавших для чеченцев. Может быть, в глубине души воины и политики Чечни мечтают о возвращении монархии в России, которая бы вернула то положение чеченцам в нашем народе, которое они по праву заслуживают. И это положение чеченские къонахи сегодня добывают с оружием в руках, с мужеством отважных воинов, которыми они всегда были и будут, с молитвой и желанием, как сказал Апти Алаудинов, стать в одном строю воинов Иисуса. В большей степени русская монархия нужна малым народам России, чем даже самому русскому народу, так как в монархии представители различных этносов видят защиту своей культуры, своих достижений тем, кто по своему статусу Помазанника Божия, отвечает за весь народ перед Богом, а не перед людьми.
Это положение Царя для 160 этносов России крайне важно. Но есть еще одно положение будущего Русского Царя, чье восшествие на Престол уже детерминировано происходящими ныне событиями, это стремление аристократических кругов Запада установить свою общемировую монархию Почему? Проект капиталистического глобализма доллара окончательно провалился, проекты национальных империй так же провалились и уже не в состоянии продлить правление аристократических кланов. Кроме этого, нужно признать, что время любых союзов так же прошло, не только в результате постоянно растущих противоречий, но и по той простой причине, что достигнут предел роста экономик всех стран мира. Кроме России, которая последние 30 лет не развивалась. Согласно теории бизнес-экосистем Мура, которые прекрасно подходят любому обществу, нации, государству, существует четыре стадии развитии любого общества, нации, государства и даже империи: 1. Создание, 2. Расширение, 3. Лидерство, 4. Упадок. В четвертой стадии, кроме упадка создаются условия новой экосистемы, которая начинает самоорганизовываться на месте старой, отмирающей экосистемы.
Что мы можем видеть сегодня на примере многих стран Запада, в основе своей собранных в клубе G7? Капитализм после Второй мировой войны получил новое принципиальное развитие долларовой системы глобализма на основе Бреттон-Вудских соглашений 1944 года. США, став источником денежной эмиссии мировой резервной валюты, где хитростью, где подкупом, где военной интервенцией, привели всю мировую торговлю, инвестиционные программы и даже национальные валюты к доллару — самому успешному товару США. И все шло вполне благополучно, даже отказ от золотого содержания не привел к краху наднационального влияния доллара, до тех пор, пока не произошло вполне ожидаемого процесса: развитие и расширение рынков сбыта прекратилось — экосистема Земли имеет конечное значение. Что дальше? Количество должно переходить в качество, но качество уже не подразумевает тех олигархических союзов, которые правили миром через глобальную систему доллара. Всё, система расширения и даже лидерства экосистемы США остановилась, а любая остановка, и об этом прекрасно осведомлены все экономисты мира — это неизбежный спад.
Остановить спад нельзя, для этого нужно заменить долларовую систему глобализма иной системой валютных и торговых отношений. А ее нет! Она так и не появилась за последние двадцать лет с момента разрушения башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке, символизирующих конец мирового глобализма долларовой системы финансовых олигархов. Одна система кончилась, но другой системы так и не появилось. Нет этой четвертой стадии заката любой экосистемы, когда должна самоорганизовываться новая экосистема. Мы видим только крах того, что было создано почти 80 лет назад, и никакие вторичные инструменты не в состоянии остановить спада и краха той, прошлой, по итогам Второй мировой войны, экосистемы доллара. Нужно создавать новую, но у руля все еще стоят олигархи прежней формации, решившие биться до последнего доллара против тех, кто раскачивает лодку мирового глобализма.
Кто же эти люди? Те, кто запустил мировую систему пандемии коронавируса через 300 биолабораторий США, те, кто запустил остановку мировой торговли и разделения труда в 2020-2022, те, кто предлагает ввести систему инклюзивного капитализма, а, фактически, распределительного капитализма с социальной ответственностью, что нивелирует всех финансовых и промышленных, сырьевых и IT олигархов, разоряя их капиталы и благосостояние. На другом полюсе мировой борьбы с финансовыми олигархами стоит Россия, которой нужно создать свой мир, где можно жить по своим правилам, не оглядываясь на мир Запада. И этот, создаваемый Россией мир, предполагает не многополярность, которой никогда не будет, ибо многополярность — это мировой хаос и анархия, а двуполярный мир, где на одном полюсе стоит Россия, а на другом тот образ, который еще не создан, но он точно будет воплощен теми, кто составил собой пресловутый Deep State. Не может не произойти самоорганизации после краха той экосистемы, которая была создана почти 80 лет назад. Не может!
Любая человеческая экосистема не может быть демократией в том виде, в котором ее преподносят политики, всегда есть лидер, вокруг которого собирается общество. Сегодня таким лидером являются США, но после превращения США в простую державу Северной Америки, лидерство должна взять на себя иная страна, но таковой не наблюдается. Китай не способен реализовать этот проект нового мирового лидерства, так как не обладает свойствами привлекательности для всего мира. Россия так же не может стать мировым лидером, так как наш русский менталитет подходит очень немногим странам, и абсолютно не подходит странам G7. Экосистема созданная на алчности не может стать альтруистической. Это аксиома. Нет более стабильной экосистемы, чем общество, даже если иногда это общество заблуждается. Итак, Сегодня нет мирового лидера, но этот лидер абсолютно точно появится, и двуполярная система, на одном полюсе которой будет находиться Россия, осуществится. Кто же будет на втором полюсе? Царь Иерусалима, города всех религий. Но там же сейчас город двух религий — ислама и иудаизма! Придется потеснится, впустив на равных правах христианство падшего Рима, буддизм, язычество и все многочисленные секты протестантизма, а так же множественность верований человечества, множественность культур, с одним большим НО — всем им предстоит исчезнуть ради того, кто «придет во имя свое».
Кем же будет этот Иерусалимский Царь? Представителем Ватикана — Папой римским, последним монархом на Земле. Фильм «Молодой Папа» Соррентино включал в себя мизансцены, где Папа сидел на троне, а кардиналы целовали его туфлю в знак почтения и признания лидерства. Разве это не образ будущего царя вселенной? Причем, обилие всевозможных чудес также относит нас к Апокалипсису Иоанна Богослова. Но, помилуйте, а как же тысячелетняя мечта иудеев о царстве машиаха? Забудьте, разве не иудеи сказали в самый напряженный момент еврейской цивилизации: «Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.» Ин 19:15 Кому же присягнули первосвященники — лидеры еврейского народа в тот самый момент, когда народ на площади требовал распять Сына Божия — Иисуса Христа? Римскому царю — Цезарю. Разве за прошедшие две тысячи лет эта клятва, как присяга была изменена? Ничуть, для того, чтобы отменить эту клятву нужно два события: Сын Божий во плоти и наличие первосвященников, но Сын Божий придет только во Втором Пришествии, чтобы сделать иной мир, чтобы вершить Страшный Суд. Первосвященников сегодня нет, есть только учителя.
Итак, на одном полюсе мира встанет Царь Рима, войдя в Третий храм Иерусалима, как царь всего мира. На другом полюсе в России должен быть свой Царь, который воссядет на престоле в Москве, в Кремле, где уже стоят три престола в Андреевском зале, символизирующие Святую Троицу, собранных в прославление Петра I, Павла I и Николая I, а в Храме Христа Спасителя установлены два престола под фреской помазывания на царство Саула пророком Самуилом. Царские места сохранены и в Успенском соборе Кремля, где раньше проходили все коронации в России. И эта новая — старая реальность обязательно совершится в будущем. О временах и сроках не спрашивайте — об этом знает только Бог, Творец всего сущего, но события, происходящие сегодня, а паки чаяния, которые будут происходить в самое ближайшее время, со всей откровенностью говорят нам о том, что двуполярный мир двух религий: одной во имя свое, религии всемирного эгоизма, а другой православной, русской монархии, обязательно наступит.