Русский Царь и ядерная кнопка

Один из самых главных вопросов восстановления монархии в России не может быть не связан с контролем над ядерным оружием. Майдан Незалежности в Киеве 22 февраля 2014 года состоялся только потому, что в 90-х годах прошлого века Украина избавилась от ядерного оружия (это было требование Запада), полностью передав его России вместе с носителями и ракетоносцами (уничтожив те, которые не смогли вовремя взять в МО РФ). Процесс был полностью контролируемым! Именно поэтому в России невозможна никакая революция, подобная киевской или тбилисской, невозможная никакая гражданская война.

19 августа 1991 года не было революционным актом, но являлось простым эволюционным событием, легитимизировавшим РСФСР образца 1990 года. Распад СССР был предрешен еще год назад! Но контроль за ядерным оружием был осуществлен со всем тщанием, так же, как и накануне Нового 1999 года, когда Б.Ельцин передал ядерную кнопку В.В.Путину, не выпускающего ее из своих рук уже 17 лет. Представить себе, что ядерная кнопка ненадолго (4 года) оказалась в руках Д.А.Медведева невозможно, так как всем понятно, кто играет первую партию в тандеме. Ядерное оружие должно было быть только у России, но не на Украине или в Казахстане, это понимали на Западе, это понимали в России. Баланс интересов разных стран не может пересекать черту, за которой начинается ядерная война, поэтому России в 90-х годах платили за поддержание ядерных сил, платили и в 2000-х через повышение нефтяных цен, допуск российских олигархов на внешний рынок (ВТО является лишь инструментом регулирования, не больше) и возможность для всей российской элиты, включая В.В.Путина, пользоваться английскими, швейцарскими и американскими офшорами. Исключительно ради сохранения статус — кво в ядерной сфере, не забывая производство и обогащение урана до топлива и оружейного плутония. Поэтому на ядерной сфере находился гражданин Израиля С.Кириенко.

Но сегодня вопрос стоит о введении монархии в России, то есть передачи Русскому Царю ядерной кнопки и произойти этот процесс иначе, как через преемство власти не может. Если, конечно, контроль за ядерными арсеналами находится в Кремле, а не в Вашингтоне. Впрочем, ручное управление никто не отменял, и подобный ход событий не может не тревожить Запад, чье нынешнее положение и благосостояние удерживается исключительно на личных договоренностях и доверии (с постоянным мониторингом). Итак, передача власти Русскому Царю неминуема, как неминуемо исполнение многочисленных пророчеств, которые сходятся в 2018 году — столетии русской смуты и казни Николая II. Но эта передача должна совмещать в себе передачу ядерной кнопки — контроля за ядерными силами и созданием новых договоренностей с Русским Царем, ведь прежние договоренности Запада с Горбачевым — Ельциным — Путиным закончатся. Что это будет за человек, который не только примет корону Российской Империи и мгновенно узнает всю мистику русской власти, но и обретет ядерную кнопку. Осознает ли он всю ответственность за судьбу Родины и мира? Просто передавать контроль за ядерным оружием при непресекаемости власти, при ее незыблемой преемственности, но значительно труднее и опаснее, когда преемственность нарушается. Как же быть?

Прежде всего, становится понятно, что кандидат на российский престол должен быть человеком очень сильной воли и ответственности, недопускающий даже слезу ребенка ради собственных целей. Таким человеком может быть только священник, уже давший клятвы Богу о каждом своем духовном чаде. Русский Царь клянется перед Богом за всю Россию, за каждого из нас. Такому человеку не страшно передавать ядерную кнопку, такой человек является гарантом не только преемственности власти, но и сохранения баланса интересов Запада и России, готовый соблюдать слово, данное при заключении договоров. Никто из ныне существующих представителей Дома Романовых и не являющихся священником РПЦ, не может претендовать на российский престол, также из списка претендентов должны быть исключены все представители Дома Виндзоров, так как в этом случае управление ядерными силами России перейдет к Англии. Впрочем, любой, родившийся за пределами России кандидат на российский престол, не имеет права занимать столь высокую должность, так как он несет определенные обязательства перед иностранной державой, где родился и вырос будущий кандидат, также, как и перед средой тех представителей Романовых, которые принимали участие в его выдвижении. Только русский человек из рода Романовых, одновременно являющийся священником, может претендовать на российский престол.

Ядерная кнопка это только один из аспектов перехода власти от нынешнего либерально демократического строя к монархическому строю, основу которого должен составить государственный социализм и обобществленная собственность на землю и недра. Другой аспект заключается в международных соглашениях России по ограничению, нераспространению и права применения ядерного оружия. В этих основополагающих отношениях ядерных стран необходимо придерживаться тех договоренностей, которые уже были достигнуты ранее, при этом возникает необходимость заключения новых договоров, так как Российская Федерация канет в лету, замененная Российской Империей, немедленно возникающей после проведения обряда венчания на царство Русского Царя исключительно по чину миропомазания, перенятому у Византийской Империи. Меняется государственная основа меняется государственная политика, составляются новые международные соглашения, часть из которых будет пересмотрена, часть ратифицирована в неизменном виде. Членство в Совете Безопасности ООН с правом вето также должно быть передано Российской Империи единогласным голосованием, как правопреемнице СССР, победившему в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов. Вся заграничная недвижимость, счета в банках, облигации и иные активы Российской Империи до февраля 1917 года, Временного правительства до 7 ноября 1917 года, СССР, РСФСР и Российской Федерации должны быть безоговорочно переданы Российской Империи после коронации Русского Царя. Это одно из условий немедленного подписания договоров о ядерном оружии со странами ядерного клуба.

При этом странам ядерного клуба уже сегодня необходимо начинать подготовительную работу к созданию условий передачи ядерной кнопки в России, не позволяя этому процессу происходить спонтанно и неконтролируемо, когда некоторые, особо горячие головы захотят, используя угрозу применения ядерного оружия или диверсии на ядерных электростанциях, а также ядерных плавсредствах МО РФ, выторговать для себя определенные преференции Запада. Ничего подобного допускать нельзя, как и доводить ситуацию в России до неконтролируемого взрыва, управляемого некими общественными деятелями уличного Майдана Незалежности, подобного Киевской революции февраля 2014 года. Революция в России не является неизбежной, но определенные авантюристы вынашивают планы дестабилизации политического управления Кремля, не отдавая себе отчет в том, какие последствия данные революционные действия могут вызвать в России. Ядерное оружие не может находится в руках авантюристов и анархистов, наподобие А.Навального (практически копии А.Керенского) и иже с ним, желающих разжечь революцию ради революции. Поэтому нельзя допускать сценария Майдана Незалежности или иных уличных столкновений, подобных февралю 1917 года. Ситуация не должна выйти из под контроля кабинетных переговоров и договоренностей. Также нельзя допускать к этим переговорам разных политических противников и оппонентов, так как речь идет о международной безопасности.

Итак, на примере передачи контроля за ядерным арсеналом России, производства и выработки энергии из управляемой ядерной реакции, можно сделать вывод о необходимости полностью контролируемого процесса передачи власти от нынешних государственных структур Российской Федерации к будущему Государственному Совету Российской Империи, возглавляемому Русским Царем. Рассмотрим основополагающие факторы и методы передачи власти, а также создание новых государственных структур, которым предстоит стать не только преемниками прошлых организаций, но и ячейками будущего государственного устройства Российской Империи:

1. Соблюдение преемственности власти необходимо только на переходный период, когда должны быть созданы органы государственной власти, несущие в себе два формальных фактора предыдущей и будущей власти, то есть начатки демократического народовластия и абсолютизма царской монархии, выраженные в создании коалиционного правительства, созданного на основе политической системы народовластия,

2. Главным принципом народовластия должен стать съезд Советов народных депутатов, представляющих все регионы России, с роспуском Государственной Думы и Совета Федерации, с организацией Верховного Совета России, как представительного органа народовластия,

3. Верховный Совет России, избранный на съезде Советов народных депутатов в кратчайшие сроки формирует правительство переходного периода на срок до Всероссийского Собора, на котором должен быть избран Русский Царь и принесена всенародная клятва на верность Царю,

4. Деятельность политических партий и народных союзов на переходный период должна быть запрещена, представительные органы партий распущены, финансовые счета переданы в государственную казну,

5. Вопрос о собственности, финансовой и экономической политики, активов Центрального банка и всех банков, находящихся на территории России, переходит в ведение правительства, подчиняющегося Верховному Совету России, которому принадлежит законодательная и исполнительная инициатива,

6. Министерство обороны, ФСБ, Генеральная прокуратура, СКР, МВД, Росгвардия, СВР и другие силовые блоки подчиняются напрямую Верховному Совету России, который избирает сроком на один год Председателя Верховного Совета России, являющегося одновременно главнокомандующим ВС России,

7. Вся зарубежная недвижимость, счета Российской Федерации, консульства и посольства, активы российских предприятий, денежные средства, находящиеся на счетах в офшорах, подлежат немедленному подчинению Верховному Совету России, любое сокрытие финансовой информации приравнивается к тягчайшему преступлению против российской государственности,

8. Земля, недра, воды и ресурсы передаются в управление Верховному Совету России, который формирует специальные комиссии по всем аспектам экономической деятельности страны, в задачу которых входит учет и контроль за использованием природных ресурсов страны, экономика объявляется многоукладной, с преимуществом госсектора и государственным планированием,

9. Края и области России подлежат пересмотру с отменой республиканского деления и создания национальных органов власти, которые упрощаются до губерний, где создаются местные органы власти, имеющие в своем подчинении милицию для наведения правопорядка, налоговые органы с разделением федерального и местного налогообложения, а также все социальные комитеты, необходимые для осуществления жизнедеятельности населения губернии и проведения экономической политики,

10. Верховный Совет России проводит реформу судебного и гражданского законодательства, приближая все аспекты права к монархическому способу правления, руководствуясь Конституцией 1905 года Российской Империи и Конституцией 1918 года РСФСР, как основой переходного законодательства, ВС формирует Свод законов России на переходный период, который утверждается на съезде Советов народных депутатов не позднее двух месяцев после проведения первого съезда Советов.

Эти и другие положения переходного периода должны свидетельствовать о преемственности власти не только нынешней Российской Федерации, но и РСФСР образца 1918 года, а также Российской Империи после 1905 года, когда была утверждена новая редакция Свода основных законов Российской Империи. Таким образом будет сохранена преемственность РИ и РСФСР.

Архивы