Позиционная война на Украине, когда сложился паритет сил, делает Россию слабее в глазах мирового сообщества, но эта слабость настолько обманчива, что говорящим головам на Западе лучше помолчать, чем говорить. Почему? Нет смертельной опасности для России, она не ощущается всем нашим народом, который, безусловно, принял и понял необходимость СВО. Тем не менее, НАТО и ВСУ ничего не могут поделать с Россией, как бы режиму Зеленского не хотелось опрокинуть русскую Армию и войти в историю почти, что римским Цезарем. Запад молчит о том, что солдатам и офицерам русской Армии приходится вести войну на два фронта: против ВСУ и собственной бюрократии, собственной элиты, которая почти уничтожила Армию, ВПК и отечественную социально-экономическую модель, доставшуюся в наследие от СССР. Продолжая жить на двух стульях — наследии СССР и приватизации, вывозя все достояние страны на Запад, элита предпочитала не замечать ни Россию, ни русский народ, предполагая сбежать в самый трудный период. Безумцы! Для Запада нет никакой российской элиты в отрыве от России. Как только вы, боги России окажетесь на Западе в отрыве от страны и народа, так немедленно Запад наложит свои лапы на все ваши сбережения. Так уже было с Березовским, будет и с остальными. Сегодня Запад видит в войне на Украине продолжение холодной войны в горячей стадии, но лучше бы США и ЕС оставаться в рамках холодной войны и не идти на Россию новой интервенцией. Всякое движение против России будет уничтожено — такую участь себе уготовали США и Франция. Со своей элитой Россия справится сама, но угрожать нам не надо — это слишком опасно. Мы — последние, которые будут первыми.
Что изменилось для русского человека за последние сто лет, с момента революции элиты 1917 года? Ровным счетом, ничего: Отечество все еще в опасности, три Отечественные войны 1914, 1941-1945, 2022 поднимают наш народ на защиту страны, элита благодушествует, обирая народ, материально и ментально, а будущее получается как-то само собой, абсолютно независимо от людей. Уникальная страна и уникальный народ, последним принявший христианство в Европе, но, как мы знаем: «Многие же будут первые последними, и последние первыми.» (Мф 19-30) Почему? Потому, что сохранили свою веру, сохранили свою государственность тогда, когда все остальные отказались от веры, от культуры, от своего Отчества, от самих себя, прекратив наследственность родов. Не под страхом наказаний, а всего лишь потому, что вера оказалась лишней для тех, кто поставил свою жизнь на служение маммоне — дьяволу денег. Никакие извращения плоти не могут конкурировать с этим великим развращением людей — деньгами, властью, унижением себе подобных только ради того, чтобы забрать для себя еще немного собственности, денег, власти от простого народа, который, тем не менее, во всем старается подражать самым подлым людям, ведь их подлость приводит к деньгам. Еще не так давно, в России дети и подростки мечтали стать чиновниками, бандитами, олигархами, но не космонавтами, инженерами, учеными. Сегодня все изменилось — дети снова играют в войну, они бьют хохла, показывают жест вагнеров и примеряют на себя военную форму.
Добровольцы идут на фронт, их не останавливают кадры с кладбищ, они идут жить и умирать за Родину. Эти последние точно будут первыми! И уже стали ими. Однако те, кто устроил заварушку со снарядами, с необходимостью нашего народа собирать по копеечке на фронт (это весьма здорово, что народ у нас такой патриотичный, всегда готовый придти на помощь), просто совершили акт предательства. Почему при всех выступлениях президента России В.В.Путина с памятной Мюнхенской речи 2007 года о необходимости создавать многополярность, о необходимости прекращения расширения НАТО к границам России, чиновники в правительстве и региональные лидеры закрывали военные предприятия, прекращали деятельность оружейных, пороховых заводов? Невыгодно для бюджета! А, что выгодно: продавать сырье на Запад, покупать готовую продукцию на Западе, не создавая ни копейки добавленной стоимости, разоряя экономику страны? И еще: рост алчности, дикой, пещерной алчности. Если в моменте роста экономики России в нулевые годы XXI века в добавленной стоимости заработная плата работника составляла 60-70 процентов, а прибыль владельца предприятия 30-40 процентов, то сегодня наблюдается паритет — 50 на 50. То есть, заработная плата в абсолютном выражении падает, а прибыль предпринимателя растет.
Эти нувориши сегодняшнего дня уже никогда не будут первыми, они разоряют Россию своей алчностью, точно следуя служителям маммоны по всему миру. Дьявол денег никогда не отстанет от тех, кто продал Родину за тридцать сребреников. Его манипулирование людьми алчными, властными и жестокими всегда будет продолжаться до тех пор, пока не закончится время, отпущенное Богом для всего человечества, ибо мера познания добра и зла будет исполнена. Почему последние станут первыми? Веди они не предпринимали тех трудов, как первые христиане? Только потому, что сохранили веру тогда, когда никто не мешал делать правильный выбор, когда не нужно было ничего преодолевать, кроме самого себя. И здесь борьба идет не с людьми, а с дьяволом, с его деньгами, комфортом, властью и всеми остальными соблазнами. Те, кто сегодня идет на фронт, те, кто остались ждать в тылу — сделали свой выбор в пользу защиты России, дорого нашего Отечества. Они вырвались из кабалы денег, они возложили свое упование на Бога, ибо только Господь защищает солдата в бою. Поэтому наш народ стал первым, а все остальные, христианские народы последними. Они не пошли на борьбу с деньгами — этим великим искушением нашего времени, они продались маммоне со всей своей бессмертной душой. Даже сербы!
Великое искушение деньгами сегодня движет многими цивилизациями, алчность и меркантильность стали основными характеристиками многих народов, подавив собой любовь и самоотверженность. США и ЕС заваливают Украину вооружением и боеприпасами только для того, чтобы убить как можно больше русских — это Запад заявляет прямо, без обиняков. Цель такая — убить русский народ, русскую культуру, русскую веру. Россия им до лампочки, главное — это убить народ, который в то же самое время дополняет меру вечности, как живые, так и мертвые. Ту меру, где нет ничего, кроме любви и самоотверженности, нет меркантильного интереса, нет власти денег. Это свободный выбор свободных людей. Читаете ли, видите ли: свободный выбор свободных людей! Да, мы, русские, в отличие от всего мира, свободны, как никогда в нашей истории, ибо мы, отказавшись от службы маммоне — дьяволу денег, встали на службу Богу. Что еще может быть важнее? Ничего, ведь только Бог содержит Россию и все мы — русский народ великой Державы, великой Церкви Иисуса Христа. Мы несем на своих плечах последний выбор свободного народа — Крест Христов, чтобы сделать Россию уделом не маммоны, но веры и самоотверженности.
Мы последние потому, что свободны от мира сего. Мы не от мира сего, поэтому мир нас ненавидит. Если бы мы были от мира, как все остальные народы, то мир бы любил нас, но он нас ненавидит, из чего мы можем сделать самое правильное суждение о русском народе — мы все правильно делаем, мы — народ Божий, народ последних времен сохранения веры и Церкви. Никаких выгод, как видим, такое положение России в мире и русского народа в России, нам не приносит. Нас ненавидят, на нас идут войной, нам угрожают полным истреблением. Но это сегодня, а что произойдет в будущем, которое обязательно наступит для каждого из нас, для всей России? А в будущем произойдет Страшный и Великий Суд Божий. Чем оправдаемся? Верой и делами, которые делались с верой. Больше ничем! И это оправдание уже происходит сегодня, когда наш народ, несмотря на все трудности с антироссийской частью элиты, встал на защиту Отечества. А, что такое защита Отечества, как не проявление высочайшей любви за друзей своих? Не за деньги, которые, как мы видим сегодня, стремительно обесцениваются, не за звания и награды, которые абсолютно ничего не значат в российской элите, а за желание свободных людей жить в свободной России.
Понимание свободы у русского народа иное, чем у народов Запада. Западная свобода — это свобода греха, где самый страшный грех, это алчность, затмевающая разум. Русская свобода — это свобода любить и защищать, это свобода выбора без выбора, ибо какой может быть выбор, если Родина в опасности, если русская нация в опасности. Дела милосердия для русского человека — это любить Родину и ближнего своего. Дела милосердия для русского человека — это служить Богу, служить высшей цели своего существования — процветанию России, которая много больше каждого из нас. И такая самоотверженность в любви делает каждого из нас первыми. Во всем. Главное — не забывать своего предназначения, ибо бесцельное существование нарцисса — это не наш выбор. Либо мы живем для всех, либо ни для кого — тогда смысла в существовании не просматривается. Русский народ не может жить только ради себя, любимого, он не приемлет индивидуальности в эгоизме, в меркантильности, в служении маммоне. Любовь к деньгам делает человека несвободным, а русский человек больше всего любит свободу. И, как выясняется, эта русская свобода не приемлет греха алчности, который сопровождает деньги.
Да, мы не альтруисты, каждый хочет жить в комфорте, обладать различными вещами, но это желание не является доминирующим, оно не застилает Родину, не нарушает желания построить светлое будущее для всех, в отличие от западного человека, который строит только свое личное будущее. Мы понимаем, что будущее для всех — это будущее от Бога, ибо Бог пришел на Землю ради всех, а не только избранных. В Божественной любви нет элитарности, как и в любви русского человека к России. Никто не носится с идеей, что он любит Россию больше, чем сосед. Напротив, любовь к Родине ничего не требует взамен: ни денег, ни званий, ни особенного уважения. Лишь бы была жива Россия и русский народ. Именно такое положение делает нас первыми, хотя и был русский народ последним, кто принял христианство от апостолов. Но именно нам Господь доверил самое ценное, что есть у человечества — Церковь Спасителя, чтобы сохранить то немногое, что от Нее осталось. Ибо только так сохранимся все мы, сохранится Россия, сохранится наше общее будущее. Поэтому, мы последние уже стали первыми, и свидетельств тому несть числа.