От поражения к Победе

к Победе

Яков Кедми:

Для России конфликт на Украине — новая Отечественная война. Основная ошибка Европы, которая привела к сегодняшней ситуации, — непонимание и неспособность правильно, грамотно определить, а как же будут развиваться события? А как Россия на это отреагирует? И тут они забывают одну вещь: конфликт на Украине для них — попытка добиться стратегического перевеса. Для России это вопрос жизни и смерти. Россия защищает свою жизнь, свое государство. Россия в данной ситуации ведет себя как страна, которая чувствует смертельную опасность. Такую же смертельную опасность, какую она чувствовала во время Отечественной войны.

Речь идет о Великой Отечественной войне 1941-1945. Либо мы — либо они, иного не дано. Россия отступала слишком долго, с начала краха СССР в 1991 году, но ультиматум Рябкова в декабре 2021 года означал только одно — Россия сосредотачивается и если Запад в лице стран НАТО не примет позицию Москвы, то будет война. Не приняли — началась Отечественная война 2022 года. Освободительная, священная война, потому, что за друзей своих, за свой русский мир, за русское будущее, за наше будущее всей России, всего нашего народа, который сегодня в окопе, в блиндаже, на фронте. Мы все на фронте и наш народ отлично понимает, для чего и почему идет эта война, какая нам нужна победа и что должно быть после. Победа не над Украиной, не над украинским народом, а над фашизмом Зеленского, над фашизмом Европы, который полностью зомбировал народ, русский народ Украины, сделав его своим наемником в битве против России. Отечественная война — это война за свое Отечество, за наследие предков, за будущее наших детей. Мы не можем отдать на растерзание Европе и США будущее наших детей — именно за это идет война. Какое нам дело, как кое-кто называет эту войну: братская, гражданская или как-то еще — неважно, для нас, русских, это война Отечественная и она не может быть закончена похабным миром или переговорами о статусе неприсоединения режима Зеленского — фашистского режима на Украине. Наша война идет именно с этим режимом и, если на высшем, официальном уровне никто не говорит о необходимости уничтожения Зеленского и его, майданного режима, то наш народ с самого начала понимал против кого война.

Нужно четко обозначить цели этой войны, тогда и Победа придет в наш дом. Если цели размыты, неясны, не конкретизированы, то и Победа непонятно зачем. А, действительно, зачем нужна России Победа над режимом Зеленского? Чтобы, что? Сделать Украину российским буфером перед фашистской Европой, как Белоруссию? Разве эта цель преследуется, когда мы вышли защищать русских — всех русских Украины? Нет, мы хотим стать вновь общим домом, триединой империей православия, народности и, если Господь позволит, то и Самодержавия. Почему именно Самодержавия? Только Царь может объединить такие три разные ипостаси русских республик. Демократия французской республики не сможет — нет базового принципа объединения, именно поэтому современный мир находится на грани разделения. Все: Европа, США, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка, Китай, Австралия — куда ни ткни пальцем, везде найдешь признаки сепаратизма или нежелания жить в объединенном государстве, союзе или конфедерации. Россию нельзя делить по национальным окраинам — Россию нужно собирать. Как это сделать, когда противоречия только растут? Начинать нужно с России, начинать нужно с самих себя. Когда изменится Россия — тогда изменятся все вокруг. Мы сегодня меняем своих наблюдателей — квантовая физика социальных отношений.

Для Европы возрождение России, как серпом по одному месту. Они приложили столько усилий, они так уверовали в свое превосходство, в полную неспособность российской элиты к суверенному существованию, что до сих пор не могут прийти в себя от шока начала Отечественной войны 2022 года. Именно поэтому заливают Украину деньгами и оружием, военными советниками и наемниками. Они постоянно говорят о недопустимости Победы России, так как эта Победа будет означать проигрыш Европы, проигрыш США. Не в войне — войну вел Зеленский и его кабинет, а в выборе будущего, в Победе идеи свободы и независимости над колониальной политикой всемирного правительства и управления целым миром из одного центра принятия решений. Израиль вообще идет прямиком к установлению диктатуры, только в Тель-Авиве не понимают, что диктатором будет не избранный из народа Израиля мошиах-мессия, а тот, кого поставят финансово-политические кланы в результате грандиозного консенсуса. Когда-нибудь, но сроки исполнения этого плана точно есть, при этом еще с 1972 года, когда вышла работа Медоуза «Пределы роста», дополненные новой редакцией этого алгоритма в работе Бжезинского «Великая шахматная доска», где было четко обозначено место России на задворках западной вселенной. Но что-то, как всегда пошло не по плану запада и Россия заявила о себе в полной голос, в полный рост.

Европа и США понимают, что в этой цивилизационной битве за будущее они не проиграют, даже если Россия уничтожит режим Зеленского и всего Майдана Незалежности. Запад все равно останется при своих, просто завершающий раунд создания новой эпохи отодвигается на некоторое время. И будем уверены, что перемирие Запад потратит на подготовку к новой войне, на усиление собственного влияния в России. Как это будет сделано? Через блокаду, когда многое нам придется создавать самим, а мы отвыкли. Через снижение уровня жизни нашего населения, чем активно занимаются те, кто понимают в этом деле очень многое. Через разрушение менталитета русского мира у молодежи, развитие в этой среде новых поколений нигилизма и нарциссизма. Думаете, почему русский народ вымирает сегодня? Только потому, что молодежь не желает на себя брать ответственность за свое будущее. Им стало безразлично кем они будут, что они оставят после себя, каким образом будет продолжена наследственность русской цивилизации России. Молодежь может покричать о мигрантском вопросе, но говорить о предпосылках этой проблемы никто не будет. Не потому, что они глупее нас — нет, они умнее, их объем информации значительно больше нашего, а потому, что это уже не их проблема, а наша, их предков.

Кто сегодня говорит о будущем, об образе той России, которая только выглядывает из-за исторического поворота, совершенного 24 февраля 2022 года? Те, кто родился в СССР, те, кто имел иную ментальность, иные жизненные установки. Да, молодежь сегодня на войне — они герои Отечественной войны 2022 года, но они не говорят о будущем, которое наступит после окончания войны. Видите, как ставится вопрос — окончания войны, а не Победы. Те, наши деды и отцы, что разгромили фашистского орла в Берлине они же мечтали о Победе, о мирном небе над головой своих детей, о их светлом будущем. А о чем мечтают сегодня в окопах Отечественной войны 2022 года? О доме, о своем возвращении к мирной жизни. Разве это плохо? Нет, это хорошо и правильно, но дальше что, какая жизнь начнется после возвращения наших героев домой, к своим семьям? Такая же, как до войны? Вы же понимаете, что это трагедия того поколения, которое сегодня на войне. Нет, не жителей Донбасса, которые возвращают свое себе, а наших русских людей войны. От чего ушли к тому и вернулись. Где же цена Победы, разве только в крови и подвиге, в самопожертвовании? Нет, цена Победы всегда заключается в будущем, в том времени, что наступит после завершения войны.

Для чего защищали Донбасс, Крым, Белгородскую, Курскую и Брянскую области, все области Центральной России? Что бы снова окунуться в жизнь, где есть элита и есть народ — два класса одного народа? Какой образ России видится на передовой? Нет ответа, никто не говорит из тех, кто постоянно общается с парнями на фронте. Даже Борис Корчевников ничего не сказал о том будущем, о котором мечтают люди с оружием в руках, защищающие нашу землю от врага. И это главная трагедия нашего времени. Когда Запад точно знает, чего он хочет — мы все еще блуждаем в потемках. Что нужно всем нам, кроме мирного неба над головой? Какой должна быть Россия после завершения СВО? Даже не Отечественной войны 2022 года. Чем СВО отличается от Отечественной войны? СВО может завершится переговорами, а Отечественная война может завершиться только Победой. И это принципиальная разница, означающая разные подходы к войне. Но солдату в окопе и под взрывами снарядов и бомб на эту разницу абсолютно наплевать — он защищает свою мать, жену и детей, а также Аллею Ангелов Донецка, всех ангелов Земли Русской, что были давно и стали только что. Он, русский солдат бьет врага за всех нас, за друзей своих и искренне считает, что мы то же бьемся за него, каждый на своем месте. Солдат на фронте не может без единства фронта и тыла. Мы где-то можем, а он — нет.

Именно поэтому война Европы и США с Россией с точки зрения Запада — это война за интересы, это война за смыслы, за престиж. Но мы-то не за престиж воюем, а за свою Родину. Следовательно, война за Родину не может закончиться переговорами, что бы не получить в будущем отложенном войну. Победа России — это всегда поражение Запада. Однако Запад прямо заявляет, что не может проиграть — это немыслимо, следовательно, проиграть должна Россия, что, тоже невозможно, учитывая то, что Россия имеет оружие Апокалипсиса, то есть последних дней человечества. Как же быть? Говорить об СВО уже как-то неловко, учитывая, что три года войны принесли много горя и нашим парням тяжело, невыносимо тяжело бить врага эти тысячу дней и ночей. В грязи и крови. Но иного же выхода нет, а коли нет, то почему война для России не имеет такого ключевого значения, как Великая Отечественная война 1941-1945? Враг будет разбит, Победа будет за нами — так говорили в первый день фашистского вторжения в СССР. Сегодня же говорят о денацификации и демилитаризации, что абсолютно недостижимо, пока у власти на Украине находится Майдан Незалежности, пока у власти находится палач Зеленский.

Мы же говорим, что Россия находится в смертельной опасности, что до ядерной войны всего один шаг, который может быть пройден мгновенно, следовательно, нам нужна Победа и только Победа. Что нужно Западу? Униженная Россия на переговорах и больше ничего. Западу плевать на хотелки Зеленского, Западу нужна униженная и раздавленная Россия, которая еще и контрибуцию платит — об этом уже три года говорит весь Запад и он абсолютно уверен в своей правоте. А в чем уверены мы? Не в переговорах, а в Победе, иначе зачем нам весь мир, в котором нет России? И это та самая правда, которая должна нас двигать к Киеву и Одессе, к Харькову и Чернигову. А дальше видно будет. Победа сама определит — где место русской границы в Европе.

Архивы