The New York Times в статье «Шпионские войны: как ЦРУ помогает Украине бороться с Путиным» пишет:
ЦРУ за последние восемь лет создало на Украине сети разведывательных баз, включающих 12 секретных объектов вдоль российской границы. Примерно в 2016 году ЦРУ начало подготовку элитного украинского подразделения известного как «Отряд 2245», одним из офицеров этого подразделения был Кирилл Буданов – генерал, сегодня возглавляющий военную разведку Украины. Кроме того, ЦРУ помогло подготовить новое поколение украинских шпионов, которые действовали в России. Украина стала настоящим центром сбора разведданных, который перехватывал больше российских сообщений, чем способна была обработать резидентура ЦРУ в Киеве. В 2015 году генерал Валерий Кондратюк пришел на встречу с заместителем начальника ЦРУ и передал ему целую кипу сверхсекретных документов. Там были сведения о Северном флоте ВМФ России, включая подробную информацию о конструкциях новых российских атомных подводных лодок. По мере углубления партнерства после 2016 года украинцы начали организовывать убийства и диверсии в России. Перед началом вооруженного конфликта ЦРУ и МИ-6 обучили своих украинских коллег вербовке агентов и созданию подпольных и партизанских сетей.
Бывший директор ГУР генерал Кондратюк создал Пятое управление, которое было укомплектовано офицерами, не имевшими никаких связей с Россией. Убийство Моторолы, Гиви и других лидеров Донбасса было проведено Пятым управлением ГУР с использованием технических средств из арсеналов ЦРУ и МИ-6. Конечно, жаль героев Донбасса, отдавших свои жизни за свободу от нацистского Киева, но их устранение не решает задач ни ЦРУ, ни ГУР, ни будущего Украины. Важнее из всей этой весьма большой статьи по современным меркам вынести следующий смысл: к сожалению никто сегодня в России не находится в безопасности — никто. Выходцы из спецподразделений ГУР, обученные ЦРУ и МИ-6, могут свободно действовать на всей территории России, не имеющие никаких различий с русским населением ни в языке, ни в культуре. Эти диверсионные подразделения, эти украинские шпионы могут свободно наводнять наши спецподразделения, предприятия ВПК, где производят критически важное вооружение, вплоть до ядерных боеголовок. Откуда такая точность нанесения украинских ударов по российским силам, по скоплениям гражданского населения? Очевидно — работает агентурная сеть, которую наняли, завербовали те, кто уже внедрен в наше общество.
Пока длились Минские соглашения, Украина все восемь лет готовилась к войне с Россией не только укреплением Авдеевки, но и созданием шпионских баз, шпионских подразделений, чьи агенты внедрялись в российское общество. Эти «слипперы» способны нанести удар колоссальной силы по российской безопасности. Откуда у генерала Кондратюка были данные по секретным проектам России? Очевидно, через завербованных госслужащих и офицеров России, у которых в друзьях были украинские офицеры, заканчивающие учебные заведения в СССР или уже в РФ, чья принадлежность стране стала значительно меньше денег, заплаченных за предательство. Авторы статьи из The New York Times весьма справедливо указали на тот факт, что офицеры украинского элитного подразделения разведки отбирались в него по отсутствию каких-либо связей с Россией, что могло в дальнейшем серьезно повлиять на их разведывательную деятельность. У нас в России то же так делалось? Что-то подсказывает, что не так, а значительно проще. Только один раз по информационным каналам прошли видеосъемки с диверсионной деятельностью наших спецслужб на Украине. Видимо, в качестве предупреждения украинской стороне по действию принципа «око за око и зуб за зуб». Но больше никаких сообщений с украинской стороны не поступает.
Диверсанты Украины, все эти жгущие релейные шкафы на железной дороге предатели или взрывающие склады с оружием и боеприпасами, проводящие теракты на Донбассе, так или иначе встроены в деятельность Пятого управления и подразделения «2245». Сколько сбито российских самолетов-разведчиков А-50, почему-то летающих без прикрытия истребителями, сколько убито мирных жителей Донбасса, Белгородской и Курской областей, но никаких ударов возмездия не происходит, кроме ударов по военным и инфраструктурным объектам на Украине. Почему за два года так и не создано управление контрразведки на военных территориях, прилегающих к границам Украины по образцу СМЕРШа? США и Великобритания, Франция и Германия постоянно пересекают красные линии России, но не получают никакого обратного результата, хотя бы по принципу одинакового воздействия? Кстати, за два года ведения СВО количество украинцев, поддерживающих войну против России кардинально не снизилось, следовательно, эта антироссийская среда не уменьшилась в своих размерах, не стала хотя бы нейтральной по отношению к России и к русским. Следовательно, создание новых подразделений в Пятом управлении и в «Отряде 2245» будет только расти, как и число откровенных предателей в России.
Обратите внимание, огромные тюремные сроки не делают диверсионную деятельность в России меньше только потому, что те, кто за пять или десять тысяч рублей устраивают угрозу железнодорожной катастрофы просто не отдают себе отчет в грядущем и часто неотвратимом наказании. Почему не восстановить смертную казнь за терроризм и диверсии? Мы же все сегодня на войне, вся страна там, где идут боевые действия, кто физически, а кто ментально, но равнодушных точно нет. Даже тех, кто против СВО — они ведь то же неравнодушные и на них опирается ЦРУ и МИ-6, ГУР и шпионская сеть в России. Хватит благодушествовать — идет война, которая должна ответить на один, но самый главный вопрос о будущем России: мы сохраним свою Державу или мы ее потеряем? Для нас это не СВО, а Отечественная война, которая отвечает на вечный вопрос: быть или не быть? Отечественная война всегда идет за спасение России, за создание своего будущего, за которое сегодня бьются наши ребята на фронте, не жалея своей жизни. Но, вместе с тем, находятся те, кто против России, живя в России, находятся те, кто откровенно предает нашу Родину и всех нас — граждан великой страны. С ними нужно вести борьбу всеми доступными способами, включая смертную казнь за теракты, измену и диверсии.
Понятно желание сохранить мирное небо в тылу у руководства России, но применять средства контроля нужно повсеместно, особенно к выходцам из Украины, к беженцам, которых нужно проверять, за которыми нужно устанавливать негласный контроль. Среда мигрантов из Средней Азии является точно такой же почвой, которую могут использовать ЦРУ и МИ-6 против России. Смотрите, Армения уже введена в антироссийскую деятельность. Не сразу, не вдруг, но постепенно, шаг за шагом, которые ведут армянский народ в ад. Сегодня за свое будущее бьется только наш народ, напротив, все остальные республики бывшего СССР, исключая Белоруссию, смотрят в рот Западу, хотя зарабатывают в России. Как же так могло получиться? Это не упущение России — насильно мил не будешь, а ничтожество национальных элит ныне «независимых» республик, для которых американское и английское рабство дороже русской свободы. Пусть их, они сделали свой выбор, но мы-то, оказавшись сегодня во враждебном окружении то же должны сделать свой выбор. Почему же этот выбор дается с таким трудом?
И речь идет не о нашем народе, который в подавляющем большинстве сегодня на войне, а об элите, о тех, кто принимает решения и претворяет их в жизнь. Почему все еще пытаются усидеть на двух стульях — российском и западном? Почему не понимают, что такое положение с оглядкой создает предателей в российской элите? Кто-то ведь передал Кондратюку секретные материалы, кто-то ведь передает координаты ГУР для нанесения высокоточных ударов. И это не какай-то завербованный за пригоршню рублей или гривен местный сумасшедший, а тот, кто прекрасно знает, как нанести сокрушительное поражение русской Армии, населению военных областей России. Это те офицеры, которые, хотя и ходят под присягой, но все еще в душе выступают против войны, это те чиновники, кто сформировался в либеральные 90-е, и все еще думают вернуть назад благословенное время коррупции и возможность покайфовать на Западе, в вилле на Лазурном берегу, в Монако, в мягких водах итальянских заливов. Забудьте, идет война, не только против России, но и против всего мира. Нет больше прежней жизни, она кончилась не 24 февраля 2022 года, а восемь лет раньше, когда был создан Майдан Незалежности против России — его главной цели.
Ведя войну против России Запад надеется выиграть, но и понимает, что без России не будет мирового баланса, что Россия всегда играла заметную роль в этом мировом балансе. Даже слабая Россия Ельцина не была слабой, иначе не было бы расширения НАТО к нашим границам. Понимаете, мировое господство, к которому рвутся банкиры и политики — это медаль с двумя сторонами. На одной стороне привилегии тех, кто получит эту власть, а на другой стороне — растущий хаос, способный взорвать весь мир. Поэтому хочется, но колется. Западу весьма хочется договориться с Россией, с президентом В.В.Путиным и составить новое Ялтинское или Потсдамское соглашение, но то, что США и Великобритания уже сделали и делают сегодня против России при помощи Украины не позволяет им прийти к нам в гости с оливковой ветвью, ведь прежде всего нужно сдать Зеленского, Буданова, Залужного, Кондратюка и прочих палачей, которые все еще выполняют работу для ЦРУ и МИ-6. Они, как кажется на Западе, создают в России условия, позволяющие контролировать нашу элиту, наш народ, но чем дальше они идут по этому пути в ад, тем больше сопротивления получают из России. Более того, работает еще одна формула: «зло творит доброе злым произволением», которая весьма распространена в России, более того, эта формула позволяет России сохраняться многие века, целые столетия борьбы с этим злом. В этой борьбе со злом появляется священная история России, русский образ святости, который и есть наше общее будущее и зло только беспомощно идет в ад, а мы в рай.