Окопное братство против капитализма

капитализма

При капитализме человек человеку волк, конкурент, завистник и просто нехороший дядька, редиска. Но на войне иные отношения — в окопе все братья, готовые ценой своей жизни прикрыть товарища, сохранить его от пули, осколка, врага. Е.В.Пригожин верно говорит, что у нас рабоче-крестьянская армия, как и раньше, ведь дети элиты не служат в зоне СВО, их нет на передовой, за исключением сына пресс-секретаря президента Д.Пескова, но, это скорее исключение из общей практики, не более. Нет на передовой детей крупного бизнеса, ведущих промышленников и сырьевых олигархов, нет детей представителей культуры, крупных акционеров российских предприятий и иных собственников. Почему так важно, чтобы кадровый состав Российской армии включал в себя детей богатых людей и чиновников всех рангов? Чтобы не было классового разделения общества, чтобы патриотизм в равной степени воспринимался всеми слоями нашего общества, как обязанность гражданина России защищать нашу Родину. В этом случае никто бы не стал делить кадровые части и ЧВК Вагнер на «свой — чужой» и относиться с пренебрежением к тем, кто не щадя живота своего защищает Россию. Многое было бы сделано иначе, очень многое.

Но у нас сегодня одни живут по внутриэлитным правилам, на словах укоряя США за правила Вашингтона, а на деле поступая точно так же, как наши противники. Это недопустимо! Именно поэтому есть СВО, а не Отечественная война 2022 года, именно поэтому нет Государственного комитета обороны, нет военного трибунала, нет мобилизации всего нашего общества, нет милитаризации экономики страны, которая в условиях войны должна жить по условиям военного времени, а не мирного. Нет много чего, что должно быть. А до сих пор есть подчинение западным правилам в экономике, даже в Конституции, где до сих пор существуют крайне антироссийские статьи, одну из которых: «запрет на государственную идеологию» сегодня пытает отменить министр юстиции Чуйченко. Есть положение о независимости ЦБ РФ, оставлены лазейки для вывода капитала за рубеж, никто не контролирует существование мутных финансовых схем, когда руководитель СКР А.Бастрыкин указывает на воровство в выполнении оборонзаказов. В условиях ведения войны такой дуализм в высших эшелонах власти недопустим, именно поэтому фронт находится в практически стабильном состоянии, но наши солдаты и офицеры постоянно гибнут. И с этим то же что-то нужно делать!

Вообще, капитализм и присущий ему в демократическом обществе либерализм не способствуют успехам на фронте, не развивают армию, не создают условий воспроизводства военной продукции, так как бизнес всегда идет от прибыли. Но защита Отчества не подразумевает меркантильных интересов, она опирается на способность и желание граждан страны защищать свою Родину всей своей жизнью, всем своим помышлением. Эти два антагониста — капитализм и патриотизм никогда не сойдутся вместе, никогда не станут единством. Именно поэтому Е.В.Пригожин спрашивает: «У нас война или рынок?» Что важнее для будущего России в то время, когда против нас 50 ведущих экономики мира: поддержание рыночных, капиталистических отношений или приложение всех сил для победы? Очень многие аналитики пишут о том, что практически все российские олигархи так или иначе платят за лояльность Запада тем, что перечисляют деньги ВСУ — нашему противнику. Почему бы не провести национализацию стратегических предприятий и обрабатывающих отраслей, как предлагает глава СКР А.Бастрыкин? Нет, ничего подобного быть не может, но при этом постоянно всплывают некие мотивы переговоров между Москвой и Киевом, причем исходящие из разных стран.

То Китай выступит со своей инициативой, то Италия, то Д.Трамп, то Э.Макрон, и список лиц, предлагающих мирные планы, основанные на требованиях Зеленского, постоянно растет. Что это, как не желание сделать приятно мировому сообществу, превратно понимая цели гуманизма, как мир любой ценой, даже ценой жизни некоторой группы населения, этноса или целой нации? При внимательном рассмотрении, господа мирные переговорщики, вы все предстаете обычными фашистами, наследниками национал-социализма, хотя и тщательно скрываете это. Кстати, большевики почти пошли по этому пути, но вовремя сделали универсальный народ — советский. А, ведь могли утвердить вместо ВКП(б) РКП(б) — русскую коммунистическую партию по наименованию самого большого народа России и СССР? И последнее было бы хуже даже самой КПСС, так как просуществовало бы до сего дня. Однако национал-социализм, это не движение социализма, как его понимали в СССР, а самое настоящее движение крупного бизнеса, элиты капитализма и аристократов, давно ставших владельцами больших состояний, что мы и наблюдаем сегодня в Китае, где КПК — это партия не идеологии, а капитализма, но с некоей китайской спецификой, утверждающей единоначалие в народе. Для чего? Для утверждения национализма.

Так-то, господа ревнители рынка, реинкарнация национал-социализма начала происходить по всему миру и мы обязательно увидим самые настоящие диктатуры с факельными шествиями, как это еще недавно было на Украине, которая ныне представляет собой полигон для Запада. Почему фашизм станет продолжением капитализма? Сам по себе капитализм ссудного процента уже выдохся — рынок стабилизировался и больше не растет, около нулевые ставки рефинансирования ничего не дали, программы выкупа активов QE только привели к инфляции, что и было понятно изначально, но финансисты, сохраняя сами себя, а не свои государства, изначально продляли агонию той модели, которую создали в 1944 году в Бреттон-Вудсе (США). Америка изо всех сил сопротивляется ломке своей собственной империи доллара, своего влияния в мире, но ничего более подходящего, чем национал-социализм в Вашингтоне не нашли. И, что самое удивительное — сработало, по крайней мере на Украине! Сегодня мы сталкиваемся с таким откровенным манипулированием сознанием украинского народа, что удивляемся кадрам с фронта, как две капли воды похожим на хронику Великой Отечественной войны 1941-1945. Посмотрите, как стойко бьются хохлы там, где уже ничего не осталось, кроме подвалов. Это мотивация защиты Родины или мотивация антиРоссии? Только и исключительно антиРоссии! А также защита своей Европы, по-украински.

Давайте еще вспомним, как Зеленский изгнал украинских олигархов, национализировал их предприятия и активы. Для чего, что бы раздать народу, создать новые рабочие места? Нет, провести милитаризацию экономики, не во имя защиты Украины, а во имя антиРоссии. Нет иной мотивации, даже деньги уже решают меньше, чем идеология национал-социализма на Украине. Однако эта идеология исходит от капитала, она является продолжением самого подлого, колониального капитализма. Обратите внимание, война на Украине создает новый рынок — российский, который значительно больше того рынка, который был до войны, так как милитаризация экономики предполагает создание новых производств, увеличение рабочих мест и повышение производительности труда. Сырье, станки, рабочие руки, амуниция, военная техника, которую необходимо совершенствовать, наука воевать и рост спроса за счет социальных программ. Только в России национал-социализм невозможен, так как русский народ — это братский народ, а не скопище флибустьеров, как европейцы, пошедшие на войну против России, или, как украинцы, пошедшие на войну против России.

И становится очень не по себе, когда в России элита утверждает, но нам не нужно никакой милитаризации, когда «пушки вместо хлеба», нам нужна рыночная экономика. Помилуйте, нам нужны пушки, тогда будет и хлеб — ведь это прописные истины экономики. Когда промышленность перерабатывает сырье в пушки, танки, снаряды, ракеты и прочие средства обороны или нападения, тогда рабочий получает зарплату, которая все время растет по мере наполнения казны деньгами от налогов, от роста экспортно-импортных отношений, от роста денежной массы и отечественных инвестиций. Следовательно, будет и хлеб, будет и то, что можно намазать на этот хлеб. Но нужна программа государственного управления, государственного контроля, государственного инвестиционного портфеля. Чем заняты банки? Дают деньги в рост под немыслимые проценты, которые тормозят рост спроса. Чем заняты российские владельцы приватизированных предприятий? Тянут деньги из казны, погашая свои убытки, погашая свою неспособность руководить, а когда не могут достаточно вытянуть, просто банкротят предприятия и продают их по частям, даже предприятия ВПК. Откуда коррупция в военном производстве, о чем говорит А.Бастрыкин? Все оттуда, из рынка, из капитализма, дикого и вороватого.

Именно поэтому, спустя почти полгода СВО ничего не получается у МО РФ на фронте, кроме отдельных подразделений, так как есть общая цепочка управления, где всегда обнаруживаются чьи-то финансовые интересы — то ВПК, то логистов, то разработчиков вооружения и приемки, то военной элиты, которая не может быть лучше, чем вся остальная элита России, так как создана она была все в то же время приватизации СССР, приватизации Советской армии, ее вооружений, городков и баз. Элита, созданная во время большого хапка, сама себя высечь не может, это нонсенс, следовательно, грядут большие реформы, которые могут быть, как сверху, так и снизу. И здесь невозможно пройти мимо аналогий с 1917 годом, с Отечественной войной 1914 года, которая как две капли воды похожа на СВО, а элита Российской империи похожа, просто является калькой с элиты Российской Федерации, как близнецы-братья. История нас ничему не учит, это плохо, радует только простая формула: история повторяется, первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Только люди на фронте гибнут, горе приходит в семьи, да реформы сильно отбрасывают общество назад, но и без реформ нельзя, невозможно — это доказывает фронт, это доказывает окопное братство, это доказывает подвиг любви за друзей своих.

Но ничего подобного подвигу — любви за друзей своих нет в российской элите и не будет, так как выросшая, сформированная во время приватизации, наученная во время позднего СССР, когда Запад был солнцем в окошке, элита ничего менять не будет. Не нужно менять то, что хорошо работает — не так ли? А, что хорошо работает, господа? Промышленность есть, но фрагментарно, авиация есть, но очень мало, пушки и танки есть, но управления нет, беспилотников полно, но разведка не взаимодействует с артиллерией — бюрократия мешает. Почему мешает бюрократия? Потому, что, если решения будет приниматься на низовом уровне, то, по мнению высоких генеральских чинов возникнет анархия управления, когда генеральские чины станут не нужны. Полевые командиры могут решить все вопросы, если соберутся на совещание сами, без командующих в том случае, когда поставка боеприпасов налажена равномерно потребностям. Но зачем нужно МО РФ? И так по всем институтам России — зачем нужны управляющие московские структуры, если все можно решить внизу, на местном уровне? Именно такой анархии своего управления опасается российская элита, которая включает систему правил, в точности повторяя наших врагов, тех, с кем борется наш солдат на передовой СВО. И еще раз вспомним слова Е.В.Пригожина: «У нас война или рынок?» От ответа на этот вопрос слишком многое зависит, но отвечать должны не мы, простые граждане России, а элита, управляющая сегодня нашей Родиной.

Архивы