Как победить украинский терроризм?

терактов

Нужно возродить СМЕРШ с самыми широкими полномочиями. Это должна быть исключительная структура по своей прямоте, отсутствию любой бюрократии и с возможностью открывать двери любых кабинетов, вплоть до Кремля. Только в этом случае можно победить тех, кто сегодня встает в ряды террористов. Но это полумеры — победа над терроризмом в России, это победа над режимом Зеленского, его полная и безоговорочная капитуляция. Уничтожать надо зверя в логове, бить по верхушке, по финансам, по связям с США и Великобританией, Францией и Германией. Нужно выкорчевывать агентов влияния США в России, нужно избавляться от МВФ и ВТО, ВОЗ и Банка международных расчетов в Базеле, от любого влияния Запада. Только тогда борьба с украинским терроризмом будет успешной. И еще: вы уверены, что чеченским террористам начала 2000-х не помогали выходцы из Украины, которые могли раствориться в русскоязычной среде? Вы уверены, что теракты последнего десятилетия, еще до начала СВО — это не дело рук украинских террористов, а случайные взрывы бытового газа?

В полный рост встает еще один вопрос — это финансовые связи самых различных чиновников, силовиков, военных и даже священников по обе стороны границы. Режим наибольшего благоприятствования с нашей стороны привел в действие немыслимые по своему объему выводы денежных средств на Запад, в офшоры, с приданием им статуса легитимности по пути следования денег. Фиктивные контракты с украинской стороной, обмен денег через границу составили не только финансовый поток, но и наркотический. Через Россию пошли наркотики в другие страны, так как Одессу и Николаев контролировали те, кто составлял олигархическую элиту Украины. Денежные потоки делали свое дело. Сколько информации о российских держателях денег, выведенных из страны по мутным украинским схемам, сегодня есть в распоряжении СБУ, кабинета Зеленского, американских и европейских спецслужб? Сомневаетесь? Тогда сформулируйте цель присутствия российского олигарха, а ныне просто беглого «человека мира» Р.Абрамовича на переговорах весной 2022 года в Белоруссии и в Турции. Чьи интересы он представлял? Ответ на этот вопрос, наверняка приведет к весьма любопытным выводам.

Как бороться с ДРГ и со слипперами из Украины, если количество нынешних или бывших граждан Украины весьма обширно представлено в России? Нужно было не благодушествовать, по крайней мере, после присоединения Крыма и начала украинского АТО на Донбассе, не ждать, что все само по себе рассосется, а действовать на опережение. Сегодня говорят: нужно развязать руки ФСБ. Помилуйте, кто им связывал руки в тот момент, когда в пустую квартиру складывались миллиарды? Кто им связывал руки, когда спецназ ФСБ экспроприировал обнальщиков? Кто им связывал руки, когда выпускники Академии ФСБ наняли 50 Гелендевагенов, чтобы показать Москве, кто здесь хозяин? Нужна простая воля вершить правосудие, а лучше возмездие. ФСБ прекрасно умеют делать очень многие вещи, в том числе собирать нужную информацию, получать данные о всех транзакциях, ввести в действие программы по ключевым словам и многое другое. Разве самая большая спецслужба России не в состоянии задавить в зародыше украинский терроризм? Исчез некий человек — кто его будет искать, кому он нужен? Разве не так действовали в ВЧК, в ОГПУ, в НКВД, в СМЕРШе, в МГБ, в КГБ? Разве СБУ не наследует КГБ УССР и не имеет друзей в российской элите?

Есть преемственность кадров, методов, принципов организации работы, есть всё — дела нет, почти нет. Как плести заговор против своего старого друга в СБУ или его преемника? Как идти против тех, кто располагает компроматом на тебя и твоих друзей в «конторе»? И это, опять же, по обе стороны границы, которая прозрачна, как никогда ранее. Удивляет то, что нынешние бомбисты-террористы в России умеют обращаться с взрывными устройствами, то есть, их обучали в СБУ, с ними постоянно держат связь, как в России, так и с Украины. Пока жертвами терактов стали исключительно медийные персоны, но ведь Апти Алаудинова кто-то травил, могли убить, если бы не сработал опыт милиционера, а также готовность к теракту, к покушению. Е.В.Пригожин ходит по краю, Рамзан Кадыров может стать объектом диверсии или теракта, любой губернатор России, чиновник высокого ранга, депутаты ГД РФ и сенаторы. Чего ждем? Какие еще руки нужно развязать ФСБ, МВД, Росгвардии, чтобы террористы и диверсанты после получения от них необходимой информации с применением любых спецсредств, просто исчезали бы навсегда?

Где ответные теракты и диверсии на Украине? Нам говорят — это не наши методы. В Израиле считают — наши, в США, в Германии, во Франции, в Великобритании — наши, в Саудовской Аравии и в ОАЭ — наши методы. В России мораторий на смертную казнь? Прекрасно, но моратория на акты возмездия никто не вводил. Внесудебная расправа с террористами должна широко применяться, любой, взявшийся за оружие, за взрыватель, даже за коктейль Молотова, чтобы поджечь военкомат, релейный шкаф на железной дороге или просто поджечь траву, вызвав, так называемое, стихийное бедствие по заданию СБУ и за украинские деньги, должен быть готов к внезапному исчезновению навсегда. Тогда тысячи раз подумают те, кто вербуют в России террористов, тысячу раз подумают те, кто ради денег идет убивать, поджигать, проводить диверсии. Почему нет диверсий на Украине? Почему не закладывается взрывчатка под днепровские мосты, под железнодорожные пути, почему не проводятся теракты против руководства Украины, военных чинов, представителей НАТО? Абсолютно непонятно!

Стоило сбить американский дрон над Черным морем, как немедленно прекратились полеты других дронов над нейтральными водами, вообще над Черным морем. Вашингтон не желает тратить деньги впустую. Так, почему же не провести серию терактов против советников НАТО, советников ЕС, официальных лиц, приезжающих на Украину, зная, что там идет война? Они спокойны только потому, что уверены — им ничего не угрожает. Пусть хотя бы раз испугаются. Урсула фон дер Ляйен приезжает 9 мая в Киев, чтобы поддержать Зеленского. В чем, в терроризме, в откровенном фашизме, позволяющим убивать наших военнопленных, мучить их до смерти, калечить и выставлять казни напоказ? Взорвать мину на пути следования, обрушить подъезд жилого дома. Плевать, что скажут в Европе, в США, где-либо еще. Сколько можно оглядываться на мнение Запада, ведя с ним войну? Мы все равно будем плохими, что сейчас, что после окончания СВО — Отечественной войны 2022 года. Сколько потребовалось США и Великобритании времени после окончания Второй мировой войны, чтобы начать новый Крестовый поход на Россию (СССР)? Один год. Только вдумайтесь, уже через год в 1946 году Черчилль произнес свою знаменитую речь в Фултоне!

Сколько еще можно протягивать руку Западу в надежде, что настанет мир? Не настанет, военные прямо говорят, что ядерная война будет, они к ней готовятся, они верстают планы, проводят мобилизационные мероприятия. Не в США, а в России! Давайте еще дальше окунемся в историю последнего столетия. Кто придумал тройки военно-полевых судов? Сталин, Берия, Ягода, Дзержинский или Свердлов? Ничуть не бывало, тройки военно-полевых судов, не имеющих никаких правовых норм придумали в Российской империи, чтобы бороться с террористами, с революционерами, с бомбистами. Напомним, РИ — страна православная, монархическая и очень нравственная, в отличие от России сегодняшней. Народ был другой? Тот же самый! Элита была другая? Еще хуже нынешней — те вообще ничего не боялись, даже своего Царя. И тем не менее, расстреливали, получив информацию под пытками, вешали и душили. Никто не стонал от любви к террористам, напротив, требовал расправы. Да, народ в массе своей всегда за наведение порядка в стране любыми методами, любыми способами. Почему ничего не делаем, если сегодня наш народ на стороне тех, кто предлагает возродить СМЕРШ, ВЧК, тройки военно-полевых судов?

Это не наш метод — говорят нам. А, какой метод наш? Содержать уродов пожизненно? Куда исчезла карательная психиатрия? Вышел из своего автомобиля, полез драться, вынул топор из багажника, чтобы отомстить своему обидчику, который не пропустил тебя вперед — идешь на принудительную психиатрическую экспертизу, на это время лишаешься водительских прав. И так во всем — жестко и честно. Но по отношению к террористам, педофилам, маньякам-убийцам и прочим мразям, к предателям Родины и изменникам отношение должно быть только одно — к стенке. Не хотите отмывать кровь — отравите, задушите, доведите до самоубийства психотропными средствами — лишь бы был результат. Хватит размазывать либеральные сопли по лицу — идет война, нас убивают, никто не может быть в безопасности. Так длится уже 25-30 лет, Россия постоянно находится в аду терроризма только потому, что позволяет себе либеральничать, позволяет элите быть все время беременной Западом. Репрессиями и внесудебными расправами дело не решить — это верно, но с чего-то нужно начинать, не так ли?

Чего вы боитесь, представители силового блока, военного командования, чиновники на местах и в Администрации президента? Может быть, боится элита того, что с ней могут поступить так же, как с террористами? Есть повод, есть дела, подобные терроризму? А, коли нет, то вперед, не бойтесь запачкаться в крови уродов — русские православные люди в Российской империи не боялись, коммунисты и беспартийные в СССР не боялись, а теперь, когда снова идет война — испугались. Вы чего боитесь, сами себя, своих подчиненных, боитесь утраты того положения, которое было до начала СВО? Снова нужно спросить: есть, чего опасаться по своим делам? Если нет, то чего ждем, когда снова прилетит по Кремлю, но уже с разрушениями? Когда начнутся диверсии против энергетической системы крупных городов, против предприятий ВПК, против обычных скоплений людей в часы пик? СБУ сегодня прощупывает возможность нанесения ударов по России, вербует своих диверсантов и террористов. Эта деятельность не кончится никогда до тех пор, пока не будет уничтожена питательная почва терроризма на Украине. Режим Зеленского должен быть уничтожен, украинский нацизм уничтожен, ВСУ рассеяна по всей Европе. И еще: нужно перекрыть любые лазейки для вывода денег из России, нужно выбить коррупционный стул из-под российских олигархов и чиновников, силовиков и представителей иных государственных институтов. Нет почвы в России — не будет и терактов. Нет режима Майдана Незалежности в Киеве — нет терактов. Нет западного влияния в России — нет терактов. Встали патриоты России, прошедшие выучку фронтом СВО, на ведущие посты в МО РФ, МВД, Росгвардии — нет терактов. Перестала финансово-экономическая система России зависеть от МВФ и западных либералов — нет терактов. И так во всем. Фронт сегодня проходит не только по Донбассу, он проходит по всей России.

Архивы